Обзор sho-me g-800 signature

Обновить прошивку sho me g800 str

Как правильно прошивать

Прошивки для устройства обновляются ежегодно, а базы данных выходят практически ежемесячно. Для полной совместимости рекомендуется устанавливать новые базы и ПО с официального российского сайта. Для этого перейдите в раздел «Обновления» и выберите пункт «Обновления для радар-детекторов». Затем в выпадающем списке выберите тип девайса. После необходимо выбрать «Обновление баз камер», выбрать модель устройства и скачать архив.

Отключите антирадар от питания и подсоедините к компьютеру через кабель. Запустите скачанный и распакованный файл .exe от имени администратора. В основном окне загрузчика Шо-Ми кликните иконку «Загрузка». По окончании необходимо перезагрузить устройство.

Итак:Решил обновить ПО своего радар-детектор Sho-me G800 STR, сделать это можно на официальном сайте(ссылка где это можно сделать: sho-me.ru/pro.php?pro=224 ).Скачал и установил прошивку FW20140414andSOUND20140409_G800STR_S&N и установил камеры Eng_SMDB20141215_AddCameraTypes вроде всё правильно делал, как говориться по инструкции. Подключив гаджет к сети авто вижу, ага, все ок, так как интерфейс его изменился, значит прошил успешно, думал я, но выехав в город и проезжая места с стационарными камерами к моему удивлению обнаруживаю что мой радар их не видет.Вывод, что то не так.Исправил тем, что сначала прошил и сделал его перезагрузку, и только потом влил базы и сделал его перезагрузку .

Теперь подсказываю :Прошиваем радар новой прошивкой и сразу перезагружаем его как указано в инструкции.Псле закачачиваем базу камер и сразу опять перезагружаем радар.Т.Е. после каждой загрузки или прошивки радара необходима его перезагрузка.

Обновление для SHO-ME G-800 STR

Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления для радар-детекторов, Вы можете подписаться на рассылку об обновлениях баз камер и ПО радар-детектора и получать уведомления на почту о выходе новых обновлений. Базы радаров и камер обновляются 1 раз в час.

Обновление баз камер SHO-ME G-800 STR

Только на нашем сайте Вы имеете возможность скачать самую актуальную версию базы радаров и камер (обновление каждый час)

  • Подключите радар-детектор к компьютеру
  • Скачайте базу радаров и камер, разархивируйте ее и запустите программу обновления
  • Драйвер для устройства устанавливается автоматически после запуска программы обновления (если драйвер по каким-то причинам не устанавливается, то его отдельно можно скачать по ссылкам — для 32-битных систем, для 64-битных систем)
  • Нажмите кнопку «Загрузка», дождитесь окончания обновления 100% и появления сообщения «DB Download End. «

Внимание важно! Текущий формат базы камер будет работать только с актуальной прошивкой 2022 года! Перед обновлением баз камер, обязательно обновите прошивку до последней версии!

Важно! В последнее время участились случаи некорректного завершения процесса обновления базы камер. Статус окончания обновления определяется не только шкалой 100% загрузки, но и надписью в информационном окне «DB Download End

«. При отсутствии данного сообщения процесс обновления считается незавершенным, что приводит к проблемам в работе устройства. В этом случае нужно отключить радар-детектор от компьютера, заново подключить и провести процедуру обновления еще раз.

Я прочитал инструкцию по обновлению и мне понятны все её пункты

Обновление прошивки SHO-ME G-800 STR

Перед обновлением баз камер, необходимо проверить версию прошивки вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE, сначала отображается версия базы радаров, а затем версия прошивки). Если прошивка не соответствует актуальной версии, указанной на сайте, необходимо сначала обновить прошивку, затем подключить к питанию 12В в автомобиле для обновления Boot, а затем уже можно обновить базу камер.

ВНИМАНИЕ! Не обновляйте базу радаров до завершения процедуры обновления прошивки и Boot!

При обновлении на прошивку 2022 года необходимо однократно подключить ее к питанию 12В (в автомобиле). При этом последовательность действий будет будет отличаться от обычной и будет следующая:

1) Подключение к USB и обновление прошивки (FW).

2) Подключение к питанию 12 В (при этом пройдет процесс обновления Boot без дополнительных действий).

3) Подключение к USB и обновление базы камер (DB).

  • Подключите радар-детектор к компьютеру
  • Скачайте прошивку, разархивируйте ее и запустите программу обновления
  • Драйвер для устройства устанавливается автоматически после запуска программы обновления (если драйвер по каким-то причинам не устанавливается, то его отдельно можно скачать по ссылкам — для 32-битных систем, для 64-битных систем)
  • Нажмите кнопку «Загрузка», дождитесь окончания обновления
  • После обновления прошивки необходимо выполнить сброс настроек до значений по умолчанию с помощью кнопки CITY (включить устройство, удерживая кнопку CITY) на экране появится надпить «По умолчанию» , после этого сделать сброс настроек приемника GPS кнопкой MENU (включить устройство, удерживая кнопку MENU) на экране появится надпись COLD. Важная информация ! Выполняя обновление програмного обеспечения вы принимаете на себя полную ответственность за выполнение всех пунктов «Инструкции по обновлению» ! Несоблюдение этих требований, может привезти к поломке устройства, при котором его восстановление может оказаться невозможным !

Текущий формат базы камер будет работать только с актуальной прошивкой 2022 года! Перед обновлением баз камер, обязательно обновите прошивку до последней версии! Скачать прошивку для радар-детектора SHO-ME G-800 STR (версия 20220113) Я прочитал инструкцию по обновлению и мне понятны все её пункты

Что нового в прошивке? В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обновления, сделайте сброс до заводских настроек в меню устройства и запустите программу обновления еще раз! Если это не помогло, пожалуйста, напишите письмо в адрес тех.поддержки [email protected] c указанием модели устройства, текущей версии прошивки и приложите скриншот с ошибкой, которая возникает при обновлении. Стандартный срок ответа специалистов 24 часа.

Как правильно прошивать

Прошивка устройства обновляется ежегодно, а базы выходят почти ежемесячно. Для полной совместимости рекомендуется устанавливать новые базы и программное обеспечение с официального российского сайта. Для этого перейдите в раздел «Обновления» и выберите пункт «Обновления для радар-детекторов». Затем выберите тип устройства из раскрывающегося списка. Затем нужно выбрать «Обновить базы камеры», выбрать модель своего устройства и скачать архив.

Отключите радар-детектор от источника питания и подключите его к компьютеру с помощью кабеля. Запустите загруженный и разархивированный файл .exe от имени администратора. В главном окне загрузчика Sho-Mi щелкните значок «Загрузить». По завершении вам необходимо перезагрузить устройство.

Сегодня существует множество моделей радар-детекторов различных производителей, каждая из которых требует своевременной установки обновлений баз. В рамках данной статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных радар-детекторов.

Как обновить радар детектор sho me — Системы навигации и позиционирования

Радар-детектор — это сложное устройство, которое обнаруживает волны от камер и радаров. Скорость обработки полученных сигналов и их надежность зависят от версии операционной системы и актуальности базы данных. Давайте рассмотрим, как обновлять радар-детектор, зачем он вам нужен и как часто нужно будет скачивать обновления.

Необходимость в обновлении базы данных антирадаров

Операционная система радара обрабатывает сигналы, полученные через встроенные датчики. Устаревшая прошивка работает медленно, не различает определенные крепежи и срабатывает автоматическими дверными датчиками в крупных торговых центрах.

Признаки устаревшей прошивки включают:

  • увеличение количества ложных срабатываний;
  • частые перезагрузки и нестабильная работа в режиме города или трассы;
  • уменьшение дальности приема и частые блокировки устройства.

После обновления устройство научится различать сигналы новых креплений, процент засоров уменьшится и работа устройства в разных режимах стабилизируется. Радар-детекторы с обновленной прошивкой меньше реагируют на автоматические двери в городских условиях, сокращается количество ошибок при работе.

Важный. Файл обновления включает обновленную базу данных, которая повышает точность детектора радаров.

Обновление антирадаров для автомобилей

Загрузка обновлений не занимает много времени. Установка файлов производится с помощью специальных приложений или путем подключения радар-детектора к компьютеру.

Важный. Для подключения используйте USB-кабель. Отключайте шнур питания во время работы.

Радар-детектор SHO-ME

Обновление устройств от SHO-ME происходит через приложение. Его можно скачать с официального сайта производителя.

Как самостоятельно обновить радар-детектор SHO-ME:

  1. Откройте официальную страницу производителя радар-детектора.
  2. Щелкните вкладку «Тип радар-детектора».
  3. Щелкните строку «Обновление подставки для камеры».
  4. Выберите модель вашего устройства.
  5. Найдите на странице ссылку «Загрузить базу данных камер» и щелкните по ней.
  6. Распаковать архив с файлами.
  7. Подключите устройство к компьютеру через USB.
  8. Щелкните файл .exe.
  9. Когда подготовка будет завершена, откроется окно приложения.
  10. Щелкните по кнопке «».
  11. После записи новых файлов закройте приложение и отключите устройство.

Перезапустите радар-детектор с помощью клавиши Меню.

Важный. Первая активация радар-детектора после обновления может занять больше времени, чем обычно.

Радар-детектор Incar

Вы можете бесплатно обновить свой радар-детектор Incar за считанные минуты. Новая сборка прошивки доступна на официальном сайте производителя.

Как установить обновление на ваше устройство:

Отключите машину от компьютера. Когда вы включаете его в первый раз, радар-детектор запускает новую базу и работает как обычно.

Радар-детектор Supra

Обновление радар-детектора Supra потребует не менее 10-15 минут свободного времени.

Как обновить программное обеспечение:

  1. Откройте сайт производителя.
  2. Щелкните вкладку «Обновления для RD».
  3. Выберите шаблон из открывшегося списка.
  4. В открывшемся окне скачиваем файлы по трем ссылкам: «Полная база данных», booree_drivers, updatet
  5. Распакуйте три файла.
  6. Заходим в папку booree_drivers, распаковываем архив исходя из количества бит установленной операционной системы.
  7. Запускаем .exe файл, устанавливаем драйвера.
  8. Запустите установщик, расположенный в папке updatetool_setup.
  9. Откройте только что установленное приложение.
  10. Найдите строку «БД» и нажмите кнопку «Открыть».
  11. Выберите только что загруженный файл .dbh.
  12. Подключите радар-детектор к компьютеру через USB-кабель.
  13. Нажмите кнопку «» в уже открытом приложении.

После загрузки закройте приложение и отключите устройство от ПК.

Важный. Не удаляйте установленное приложение, оно пригодится для загрузки новых баз.

Загрузите полный файл базы данных при следующем обновлении. Для загрузки подключите устройство к ПК и нажмите кнопку загрузки.

Необходимая частота обновления устройств

Обновление программного обеспечения радар-детектора не занимает много времени и не требует покупки специального оборудования. Следите за выпуском новых баз на официальном сайте производителя и как можно чаще обновляйте радар-детектор.

Устройство с обновленными базами работает стабильно, не перезагружается и не зависает. Файлы базы данных доступны бесплатно. Некоторые сайты требуют регистрации для загрузки.

Где можно приобрести

Прибор можно приобрести в крупных магазинах электроники, отделах с товарами для водителей, интернете. Чтобы купить модель по оптимальной цене, достаточно изучить предложения нескольких известных компаний. Стоимость в разных магазинах:

  • «Эверест» – 5680 рублей;
  • «ТехноДевайс» – 5550 рублей;
  • Soundbreeze – 5770 рубле;.
  • «Империя техно» – 5680 рублей;
  • ATVbazar – 5910 рублей;
  • «Энергобум» – 5760 рублей.

Новый радар-детектора Sho-Me G-800 Signature хорош за счет использования GPS модуля. Тем, кто не хочет попасть в неприятную ситуацию на дороге, этот небольшой прибор поможет избежать множества негативных нюансов. А за счет простоты в настройки его легко установит даже начинающий автолюбитель.

Какую прошивку выбрать

Чем новее программное обеспечение антирадара, тем лучше. Возраст прошивки для модели антирадара G-800STR не должен быть старше 2018 года, иначе будет конфликт с новыми базами. Обновления касаются камер, знаков, светофоров и голосовых предупреждений.

Также необходимо обратить внимание на наличие буквы возле модели устройства, потому что для радар-детектора Sho-Me STR и просто G-800 обновления будут разные. Если не учитывать этот факт, можно получить некорректно работающее устройство или полный сбой системы

Чтобы определить свою версию прошивки необходимо вскрыть крышку и посмотреть надпись на главном чипе. Если не удается прошить устройство в домашних условиях, следует обратиться в официальный сервисный центр. Процедура занимает 1-2 рабочих дня.

С буквами

Модельный ряд детекторов корейской компании Шо-Ми с буквами на конце определяет ряд дополнительных функций, которых нет у таких же моделей без букв. Например, модели с обозначением STR способны ловить стрелку без помощи GPS. А приставка Signature сообщает о функции анализа сигнатурных сигналов и о характеристике радара.

Если установить на такое устройство ПО без буквы, данная функция будет недоступной.

Новая прошивка для антирадара должна выбираться с той же буквой на конце, что и у оригинального ПО.

Без букв

Программное обеспечение на модели Sho-Me без букв на конце выпускается с той же регулярностью, что и на более новые модели. Данные устройства относятся к более старым версиям и имеют только стандартный набор функций. Устанавливать программное обеспечение нового поколения (с буквами) не имеет смысла, так как функции останутся недоступными.

Внешний вид

Мне нравятся сегодняшние радар-детекторы потому как они имеют небольшой компактный корпус, это однозначно плюс, если вешать на лобовое стекло он не перекрывает водителю дорогу, если крепить на панель малый размер производит положительное ощущение

Передняя часть. Сделана из полированного пластика, под ним находится рупорная антенна ну и линза самого приемника. Также есть разъем для крепления «ножки»

Лицевая часть. Здесь располагается черно-белый OLED дисплей.

Левая сторона. Гнездо для подключения питания, USB разъем, «колесико» для прибавления-убавления (отключения) звука

Верхняя часть. Самая основная, здесь находятся клавиши навигации по меню, и переключения режимов: — DIM, MUTE, CITY, MENU. В верхне часть есть кнопка-фиксатор «ножки с присосками», нажав ее можно вытащить крепление. Есть прорези для динамика – он громкий и четкий. Можно заметить два бугорка (выступа) это так называемые задние линзы, в них вставлен датчик освещенности

На нижней и правой стороне, ничего нет, они пустые. Корпус радар-детектора сделан из обычного пластика (это не «софттач»). В целом обзор корпуса оставил положительные эмоции ничего не люфтит, все кнопки ходят нормально и предсказуемо.

Крепление в машине

Оно стандартное, никаких сюрпризов нет. Зарядка подключается в прикуриватель, нужно отметить – сверху есть дополнительное гнездо, просто открываем заглушку и можно установить зарядку для сотового или планшета (это плюс). Далее штекер подключается к самому SHO-ME и все начинает работать (как сотнях других гаджетов). По креплению — есть все, что вам захочется, как я уже писал выше — есть три различных вида:

На присоску на лобовое стекло, считаю это самым правильным креплением, потому как нет перекрытия панелью

  • НА липкий коврик. Также используется многими, но если панель наклонена в сторону «лобовухи» то эффективность падает
  • Третье самое необычное в моем отзыве. Двойной скотч в середине с липучкой как на кроссовке. Необычно, можете отклеить быстро и унести домой

Как видите на любой вкус и цвет, но я все же рекомендую проверенную временем присоску.

Полезная информация

Сброс настроек полный
– включить прибор с нажатой кнопкой CITY (F-RESET). Сброс настроек с сохранением пользовательских настроек
– включить прибор с нажатой кнопкой MENU (U-RESET). Информация о версии прошивки и базы GPS
– включить прибор с нажатой кнопкой MUTE (первой показывается версия базы радаров, второй – версия прошивки). Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД. «Компас» на экране РД
в виде стрелки при включенном GPS: Это НЕ компас в обычном понимании, стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т.д.)

Функции кнопок DIM, MUTE, CITY, MENU при включенном РД:

DIM:
Короткое нажатие – изменение яркости дисплея; нажатие 2 сек. – для отметки точки ложного срабатывания (или удаление точки ложного срабатывания, если она была отмечена ранее в этом месте) MUTE:
Короткое нажатие (двойной звуковой сигнал) – стандартный режим, в этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат; повторное короткое нажатие (одиночный звуковой сигнал + голосовое сообщение) – Авто «Mute» (Автоматическое приглушение звука), через 5 сек. после приема сигнала громкость звука уменьшается на 50%, далее вновь детектируемые сигналы в течении 30 секунд озвучиваются в приглушенном режиме; нажатие 2 сек. — «ExtraMute» — Разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Алгоритм построен по следующему принципу. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение «средней скорости»+OSL на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL». При нажатии на кнопку «Mute» во время приема сигнала отключается звуковое оповещение о приеме сигнала. Для включения звуковых сигналов нажмите кнопку «Mute» во второй раз. Прибор выйдет из беззвучного режима автоматически через 30 сек. (при отсутствии входящих сигналов).

CITY:
Короткие нажатия переключают режимы Трасса-Город1-Город2. Нажатие 2 сек. активирует включение самотестирования прибора.

MENU:
Короткое нажатие – вход в меню настроек прибора; нажатие 2 сек. – добавление точки пользователя (POI).

Проверка прошивки

Для проверки текущей версии прошивки на устройстве sho-me g800 str, выполните следующие шаги:

Шаг 1: Включите устройство.
Шаг 2: Нажмите на кнопку «Настройки» или иконку шестеренки на основном экране.
Шаг 3: Прокрутите список настроек и найдите раздел «О телефоне» или «О устройстве».
Шаг 4: Выберите раздел «О телефоне» или «О устройстве».
Шаг 5: Найдите информацию о текущей версии прошивки.

Если текущая версия прошивки на устройстве соответствует последней доступной версии, то ваше устройство имеет самую свежую прошивку. Если версия устарела, рекомендуется обновить прошивку до последней доступной версии для улучшения работы устройства и исправления возможных ошибок.

Возможности

Вот тут-то и наступает самое интересное, собственно проверка «СИГНАТУРНОСТИ» и прочей работы.

Хочу начать с режимов работы, их три:

ГОРОД – отключается восприятие диапазонов «X», «Ka». А вот прием «K» регулируется от настроек чувствительности, например до 55 км/ч — низкий уровень, от 55 до 80 км/ч – средний, от 80 км/ч — высокий

ТРАССА – здесь включаются восприятие всех диапазонов в максимальной чувствительности

СИГНАТУРНЫЙ – запускается процесс цифровой обработки сигнала которые заложены в прошивке

Нужно отметить, что определяются все известные радары и камеры, а на дисплее отображаются короткие обозначения:

КРИС (КР)

ИСКРА (ИС)

КРЕЧЕТ (КЧ)

КОРДОН (КО)

РОБОТ (РБ)

ЦИКЛОП (Су)

СТРЕЛКА (СТ)

СТРЕЛКА видео (СТВ)

Контроль средней скорости (КСС)

Контрольная камера (КАМ)

Мобильный радар (МР)

И т.д. названий очень много, все перечислять не буду, если купите можно почитать. В обычных режимах, есть ложные срабатывания, в «signature» — они сведены к нулю. Дисплея OLED хватает за глаза, можно настроить уровень яркости для ночной поездки.

В целом работа меня устраивает, когда определяется камера, которой нет в базе G-800 «пищит». Можно настроить нужную силу звука, либо вообще отключить его.

GPS – работает без нареканий, быстро-четко определяет все камеры, показывает когда кончится зона контроля. Например у нас стоит «АВТОДОРИЯ» на мосту, пишет километраж и предупреждает когда превышаешь скорость.

В целом очень не плохая и продуманная работа, основное меню вы можете посмотреть в видео версии, все же здесь описывать очень долго.

Как обновить видеорегистратор с радар-детектором

На дорогах периодически появляются новые камеры, которые фиксируют превышение скорости, пересечение сплошной полосы и другие правонарушения.

Если устройство содержит старую информацию, регистратор не предупредит автомобилиста о приближении камеры. Требуется периодически обновлять видеорегистратор для поступления новой информации.

Чтобы считывать информацию, система должна быть снабжена следующими опциями:

  • радар модуль — ловит сигнал от камеры;
  • GPS база — фиксирует расположение камер.

Обновление базы радаров осуществляют именно по GPS базе.

Чтобы обновить антирадар, требуется наличие следующих устройств:

  • программное обеспечение, выпущенное специально для фирмы видеорегистратора;
  • персональный компьютер или ноутбук, через который загружается ПО;
  • кабель с USB входом, концы которого будут подключаться к компьютеру и видеорегистратору.

Обновить радар лучше всего по следующим этапам:

  1. Предварительное скачивание файла, в котором содержатся обновленные данные.
  2. Подключение видеорегистратора к компьютеру.
  3. Перенос скаченного файла обновлений во внутреннюю систему регистратора.

Это общая схема, отличающаяся по нескольким параметрам для каждого прибора. Но все выполняется легко, на интуитивном уровне.

Запрос на обновление

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

  1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
  2. mute – отключение звука;
  3. city – переключение между тремя режимами работы;
  4. menu – меню.

Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

  1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
  2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
  3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
  4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
  5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
  6. GPS – должен работать.
  7. Часовой пояс – московский.
  8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

Сигнатурный режим и Лазер

Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

Cкачать руководствопо радар-детектору

Характеристики и комплект поставки

Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:

  • Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
  • Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
  • Радиоприемник – супергетеродин.
  • Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
  • Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
  • Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
  • Защита от обнаружения службами ГИБДД.

В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.

Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature
Параметр Характеристики Дополнительно
Питание от автомобильного прикуривателя  
Распознаваемые радары «Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган»  
Частоты в МГц
диапазон X 10 445 — 10 575  
диапазон К 24 000 — 24 000  
диапазон Ки 10 700-12 750< можно диапазон отключить с целью предотвращения ложных срабатываний
диапазон Ка 33 400-36 000  
Детектор лазерного излучения есть  
Модуль GPS есть  
Режимы Город и Трасса есть  
Защита от обнаружения VG-2  
Дополнительные настройки запоминание индивидуальных настроек пользователя  
Тип отображения информации дисплей  
Тип дисплея OLED-дисплей  
Регулировка яркости есть ручная и автоматическая регулировки
Цвет подсветки экрана белый  
Отключение звуков и регулировка громкости есть  
Материал корпуса пластик  
Цвет черный  
Тип крепления присоски, на коврик, двухсторонний скотч  
Диапазон рабочих температур от -20 до +70  
Габариты: ширина, длина, толщина 70x109x29 мм  
Вес 130 грамм  
Комплектация радар-детектор, упаковка — коробка из картона, инструкция, гарантийный талон, провод USB и адаптер для зарядки через прикуриватель  
Страна производства Южная Корея  

Показатать весь список

Рекомендуем:

Советуем так же ознакомиться с радар детектором 16 BAND V7.

Обновление прошивки и баз

Посмотреть, какая версия прошивки установлена для SHO. Для этого зажать клавишу выключения звука «Mute» и одновременно подсоединить питание.

Отобразится число, первые 4 цифры которого – это код. Затем зайти на сайт производителя детектора и выбрать раздел, содержащий обновление прошивки или баз. Выбрать модель 800 Signature и год прошивки, для которой нужно обновление. Сохранить и распаковать архив с.exe файлом.

Дополнение:

Прежде чем начать перепрошивку, запустить программу, после этого можно подсоединить к компьютеру аппарат. После загрузки отключить SHO от компьютера и подсоединить питание. Зажать кнопку «menu» и включить детектор. Когда появится надпись «U Reset», отпустить кнопку.

Выводы, плюсы и минусы

Аппарат G800 полезен каждому автомобилисту, а его цена вполне приемлема. Данная модель SHO с низким процентом ложных срабатываний, что выделяет ее на фоне предшественников.

Плюсы и минусы радар-детектора SHO-ME G-800 Signature

ПЛЮСЫ:

  1. Компактный и прочный корпус.
  2. Производство — Корея.
  3. Сравнительно невысокая цена.
  4. Сигнатурный режим устраняет ложные срабатывания почти на 100%.
  5. Простая настройка.
  6. GPS хорошо обнаруживает точки.
  7. Обновления выходят 1-2 раза в месяц.
  8. Автоматическая настройка яркости дисплея.

МИНУСЫ:

  1. Крепление — при поездке по неровной дороге аппарат будет трястись.
  2. Недостаточно длинный шнур, в некоторых моделях авто он не подходит для скрытой проводки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Опытный компьютерщик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: