Как перевести давление из psi в атмосферы?

Psi (единица измерения) – вики

Как посчитать максимально быстро

Несмотря на некоторые погрешности в расчетах при переводе, они настолько ничтожны, что не приносят неудобства на практике. Для измерения давления вполне достаточно обходиться целыми числами и десятичными частями. Большинство бытовых манометров в своей шкале ограничены максимальным значением в 60 PSI. Теперь у Вас достаточно знаний и понимания. Как соотносятся между собой различные единицы измерения, которые могут быть связаны с давлением в автомобильных покрышках.

Как мы уже говорили выше, если шина Вашего автомобиля или насос имеет описываемое выше обозначение, то для перевода можно воспользоваться обычным калькулятором, взяв за основу приведенные математические выкладки. Или же прибегнуть к помощи специальных онлайн калькуляторов либо готовых таблиц с приведенными в них значениями. Такими способами можно делать переводы из одной единицы измерения в другую, или наоборот. Соотношения будут в любом случае справедливы и подходят для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов. На этом будем прощаться, дорогие автолюбители и подписывайтесь на блог Андрея Кульпанова, чтобы быть в курсе наиболее интересных новостей. Пока!

Просмотры:7558

3Нравится

Как пользоваться онлайн-калькулятором?

Описание функционала калькулятора

  1. Левая колонка калькулятора. Содержит выборку исходных величин. Под каждым столбцом отображается точное техническое описание величины.
  2. Правая колонка калькулятора. Содержит конечную величину перевода. Под каждым столбцом есть подробное описание конечной величины перевода.
  3. Получение результатов. Для того, чтобы перевести мпа в паскали, введите значения исходной величины. Онлайн-калькулятор оперативно переведет исходные данные.

Для перевода чрезвычайно больших и малых чисел, применяется отдельное понятие: компьютерная экспоненциальная запись. Используя данный метод, можно записать числа с высоким сопутствующим сокращением.

Для кого разработан онлайн-калькулятор

  1. Для специалистов, которые проводят научные исследования. Вы можете без труда перевести, к примеру, бар в торр.
  2. Для владельцев транспортных средств. Очень часто нужно, например, перевести МПа в бары. Эти данные используются для анализа состояния топливной магистрали, а также для проверки номинального давления в шинах автомобиля.
  3. Автовладельцы используют калькулятор при переводе отдельного значения в МПа в процессе заправки деталей авто фреоном.

Пневматические и электрические инструменты для автомобилей

Существует различный инструмент, рассчитанный на работу с давлением более чем 60 lbf/in², для примера возьмем автомобильный компрессор модели 300 PSI. Электронасос работает от бортовой автомобильной сети 12 Вольт, с помощью его получится в дороге быстро и легко подкачать колесо, проверить давление в шинах, питающий шнур подключается к разъему прикуривателя. Этот девайс оснащен удобной ручкой для переноски, также в нем предусмотрен фонарик, и компрессором удобно пользоваться в любое время суток. Максимальное значение на шкале манометра – 300 lbf/in², в переводе в привычную для нас систему показаний получается почти 20,5 Атмосфер. Питающий шнур устройства настолько длинный, что его хватает для размещения компрессора рядом с любым колесом машины. Скорее всего, добиться впечатляющего значение 20 Бар от устройства невозможно, но цифры на шкале впечатляют.

Компрессор «Торнадо AC-580» заявлен производителем более скромно, его шкала рассчитана на давление до 150 PSI, но с помощью этого устройства можно подкачать колесо не только на легковушке, но и на малотоннажном грузовике с грузоподъемностью до полутора тонн (допустим, на «Газели»). Шинный компрессор способен вырабатывать до 30 литров сжатого воздуха в минуту, непрерывно работать до 20 минут, длина кабеля составляет 1,9 м. Питается Tornado также от гнезда прикуривателя, прибор имеет очень компактные размеры и малый вес (1,5 кг).

На сжатом воздухе работают различные пневмогайковерты, например, модель JTC-3921. Инструмент рассчитан на рабочее давление от 90 до 120 PSI, чаще всего используется в автосервисах для быстрой и удобной разборки-сборки узлов и агрегатов.

Гайковерт выдает максимальный крутящий момент 624 Нм, его вес составляет всего лишь 2,65 кг. Мощный металлический корпус обеспечивает долгий срок службы инструмента, максимальная частота вращения достигает 8000 оборотов.

Багажник автомобиля – это мини автомастерская. Зачастую водители возят с собой все необходимое для срочного ремонта: набор гаечных ключей, домкрат, насос для подкачки колес, манометр, чтобы измерить давление в шинах. Этими приспособлениями пользуются особенно часто. Замечают низкое давление в колесах – подкачивают; большое – слегка спускают.

На перекаченных, наоборот, авто идет легче и быстрее, улавливает малейшее движение руля, но скользит на снегу и грязи, может не вписаться в крутой поворот.

В обоих случаях достают набор ключей, насос и монометр, и именно здесь начинаются проблемы. Как правильно измерить давление в колесах, если одни производители показывают его в атмосферах (отечественный транспорт), другие в Барах (как-то еще можно разобраться), третьи в непонятных «PSI»? PSI – что это и сколько это атмосфер? Разбор вопроса начинают с четкого понятия «атмосфера».

В чем разница между лошадиными hp и kw в воздушных компрессоры?

hp – это сокращение от лошадиные силыkw – это сокращение от киловатта.

Что такое лошадиные силы и киловатты? Лошадиные силы – это единица измерения мощности, используемая в Соединенных Штатах, в то время как киловатты являются стандартной единицей измерения мощности, применяемой по всему миру. Обе единицы измеряют выходную мощность машины или двигателя.

В воздушных компрессорах Л.С. обычно используются для описания мощности двигателя, приводящего в движение компрессорный насос, в то время как кВт используется для измерения фактической выходной мощности самого компрессора.

Одно из основных различий между лошадиными силами и киловаттами – это коэффициент конверсии. Одна лошадиная сила равна 0,7457 киловатта. Поэтому, если вы знаете рейтинг лошадиных сил воздушного компрессора, легко можно перевести его в киловатты, умножив на 0,7457.

Еще одно отличие между этими двумя единицами – это их точность. Киловатты обеспечивают более точное измерение фактической выходной мощности компрессора, в то время как лошадиные силы чаще используются как общий показатель мощности.

Важно отметить, что при выборе воздушного компрессора рейтинг лошадиных сил не должен быть единственным фактором при принятии решения. Также следует учитывать другие факторы, такие как расход воздуха компрессора, размер резервуара и давление

Более высокий рейтинг лошадиных сил не обязательно означает более хороший воздушный компрессор, поскольку компрессор с более низким рейтингом лошадиных сил, но более высоким расходом воздуха и давлением, может быть более подходящим для ваших потребностей.

Надеемся, что этот статья ясно объяснила единицы измерения cfm, m3/min, psi, bar, hp, kw в воздушных компрессорах.

Однако, если вы все еще ощущаете замешательство, вы можете связаться с нами для получения подробной консультации по покупке.

Что такое PSI?

Рекомендуемой единицей давления является Паскаль, который представляет собой давление, создаваемое силой в 1 Ньютон, равномерно распределенной по площади в 1 квадратный метр. Тем не менее, несколько других единиц давления широко используются для измерения давления, из которых наиболее распространенными являются фунты на квадратный дюйм, широко известные как «PSI». Это не-СИ единица измерения давления, как альтернативная единица измерения давления. PSI относится к величине силы, действующей на объект, выраженной в фунтах силы на квадратный дюйм площади. Блок PSI широко используется в промышленных приложениях, таких как давление в шинах.

Использование 300 psi в различных отраслях

300 psi (фунт на квадратный дюйм) является единицей измерения давления и используется в различных отраслях для контроля и регулирования процессов. Это значение, обозначающее силу, которая действует на площадь площадь в один квадратный дюйм.

Вот некоторые области использования 300 psi:

Гидравлика: В гидравлических системах, таких как тормоза автомобилей, 300 psi используются для передачи силы через жидкость. Такое высокое давление обеспечивает надежный и эффективный контроль тормозной системы.
Компрессоры: Воздушные компрессоры используют 300 psi для сжатия воздуха. Это позволяет создавать достаточное давление для использования в пневматических системах, таких как пневматические инструменты и системы очистки.
Нефтегазовая промышленность: В нефтегазовой промышленности 300 psi могут использоваться для контроля давления в трубопроводах, насосах и других оборудованиях

Это важно для безопасности и эффективности процессов добычи, транспортировки и переработки нефти и газа.
Медицина: 300 psi применяются в медицинских устройствах, таких как аппараты для анестезии и аппараты ИВЛ, для обеспечения точной и контролируемой подачи газов и жидкостей.
Промышленная автоматизация: В промышленных системах автоматизации, например в системах автоматического управления и контроля процессов, 300 psi используется для передачи силы и регулирования давления в различных производственных узлах.

Кроме того, 300 psi может использоваться во многих других отраслях, включая производство, строительство, пожарную безопасность и многие другие. Он играет важную роль в обеспечении надежности, безопасности и эффективности работы различных систем и оборудования.

Обратите внимание: Перед использованием или применением 300 psi в конкретных отраслях, необходимо убедиться, что соответствующие стандарты безопасности и регулирования соблюдаются для предотвращения возможных аварий и повреждений

Как проверить давление в шинах – покупаем манометр!

Как определить давление в шинах, если рядом нет заправки или СТО? Оценить этот параметр можно и ​​без манометра, ориентируясь на внешний вид протектора после долгой поездки по сухой и относительно чистой поверхности. Такие условия выпадают редко, но все же – если обе стороны протектора явно темнее, чем центр, это означает, что давление слишком низкое.

Однако правдивые показатели вам покажет только специальный манометр, которыми оборудованы все вулканизации, СТО и АЗС. Чтобы измерить давление, нужно просто вставить конец шланга в ниппель. Однако перед тем, как узнать давление в шинах, следует дать машине остыть после пробега. Например, если вы остановились на АЗС и решили подкачать колеса, подождите хотя бы минут 15 перед этим. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в две недели или после каждых 2 000 км.

Деление по функциональному назначению

По назначению выделяют следующие виды манометров, используемых для измерения давления газа:

Рассмотрим особенности каждого вида.

Манометры общетехнического назначения

Этот вид манометров производят с целью измерения значений вакуумметрического и избыточного давления в общетехнических целях. Различные модификации устройств позволяют использовать их в самых разнообразных средах. Применяются для измерения давления на производстве прямо во время технологических процессов.

Такими манометрами можно измерять давление газообразных сред, которые являются неагрессивными по отношению к медным сплавам при рабочей температуре до 150 °C. Обычно корпус изделия изготавливается из стали, а детали механизма из латунного сплава.

Общетехнические манометры для газа низкого или высокого давления производятся устойчивыми к вибрациям с частотой в интервале от 10 до 55 Гц, а также амплитудой смещения максимум 0,15 миллиметра. Имеют несколько классов точности от 1 до 2,5.

Набирают популярность газовые манометры общетехнического назначения с электронной платой, на которой отображаются данные проведенных измерений. Они нередко оснащаются преобразователями, что автоматизирует технологические процессы. Значения давления отображаются на электронном циферблате.

Группа специальных манометров

Такие приборы изготавливаются под конкретный вид газа и создаваемую им среду. Для систем с повышенным давлением изготавливают манометры для газа высокого давления. Некоторые газы агрессивны по отношению к определенным сплавам, поэтому для работы с ними требуется использовать устойчивые материалы.

Специальные манометры окрашивают в краски различных цветов в зависимости от типа газа.

Пропановые манометры окрашиваются в красный цвет, имеют стальной корпус и характеристики общетехнических манометров. Рабочее давление таких приборов от 0 до 0,6 МПа. Это стандартное давление пропана. Возможна эксплуатация в диапазоне температур от – 50 до + 60 °С. Температура рабочей среды до + 150 °С. Нередко входят в комплектацию с баллонными редукторами.

Измерители давления аммиака в баллонах и прочих резервуарах окрашиваются в желтый цвет. Агрегаты с многоступенчатым сжатием оснащаются температурной шкалой. Компоненты манометра изготавливаются из материалов, устойчивых к воздействию паров аммиака.

Ацетиленовый манометр окрашивается в белый цвет. Изготавливается как манометр систем безопасности из обезжиренных материалов. Используется для измерения избыточного давления в различных распределяющих и генерирующих ацетилен системах. Корпус изготавливается из стали, внутренние компоненты из латунного сплава. Диапазон допустимых температур от – 40 до + 70 °С.

Водородный манометр окрашивается в темно-зеленый цвет. Манометр для иных горючих газов красится в красный цвет. Измерительный прибор для негорючих смесей красят в черный цвет. Кислородный манометр окрашивают в голубой цвет.

Эталонные устройства для измерения давления

Этот тип манометров предназначен для проверки, калибровки и настройки других приборов в целях обеспечения максимально высокой точности измерений. Такие устройства отличаются более высоким классом точности в сравнении с общетехническими. Рабочие эталоны делятся на три разряда.

Контрольные манометры, используемые в целях контроля достоверности показаний измерительных приборов по месту установки, также называют манометрами повышенной точности. Рабочий диапазон измерения от 0-0,6 до 0-1600 бар для газообразных сред.

Манометры для обычных и композитных газовых баллонов должны проходить процедуру поверки не реже одного раза в год, если иные сроки не указываются в документах к прибору. Поверку осуществляют аккредитованные метрологические организации, обладающие статусом юридических лиц. После поверки выдается свидетельство и ставится клеймо.

Передаточные механизмы в эталонных манометрах обрабатываются с повышенной частотой зубчатого зацепления. Они характеризуются минимальным трением в стрелочном механизме, а также высокой чувствительностью внутренних элементов.

Образцовые манометры, с классом точности 0,4 имеют шкалу из 250 единиц, с классом точности 0,15 или 0,25 имеют шкалу из 400 единиц с ценой деления 1 единица. Эксплуатация устройства возможна при различной температуре в зависимости от наполнителя корпуса. Идеальная рабочая температура составляет 20 °С.

Со спецификой проведения заправки газовых баллонов ознакомит следующая статья. Прочитать ее стоит всем владельцам загородной собственности, не подключенной к централизованному газоснабжению.

PSIG против PSI и клапаны

Клапаны имеют два основных типа номинального давления: номинальное давление корпуса и давление закрытия. Номинальное давление корпуса — это давление, которое может выдержать основной корпус и шток клапана, не приводя к утечке. Что касается давления закрытия, то это максимальное давление, которое клапан может выдержать через шар или диск, в зависимости от типа клапана.

Оба этих показателя измеряются в PSI. Например, WOG (вода, нефть, газ) — один из распространенных показателей для промышленных клапанов, и показатель 500 WOG означает, что клапан может выдерживать давление в корпусе 500 PSI. 

Номинальное давление промышленных клапанов определяется несколькими стандартами, такими как ISO и ASME. Стандарт ASME B16.34 определяет номинальные значения давления и температуры, подходящие для клапанов, изготовленных из различных материалов.

Что такое PSI?

Под «атмосферой» применительно к автомобилю и колесам, подразумевают давление 1 кг на см3. Это равняется 0,1 мегаПаскаль (мПа).

Если сформулировать еще четче и конкретнее: «PSI – это давление воздуха в шинах, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм». Записывается как: lbf/in2. Пневматические насосы на автомобилях иностранного производства на шкале имеют именно lbf/in3, что ставит водителей в затруднительное положение.

Как перевести PSI в атмосферы?

Можно и не переводить PSI в атмосферы, а взять соответствующую таблицу, где это уже сделано. Но пытливым умам недостаточно таблицы. Есть желание самостоятельно перевести давление psi в атмосферы.

Для перевода PSI в атмосферы необходимо два показателя давления (английский и русский) привести к общему знаменателю – это 1 Бар.

1 Бар – 1 атмосфера – 14 PSI.

1 атмосфера – 14 PSI.

Если на насосе дан показатель в Бар, то считается:

1 Бар – 1 атмосфера.

На некоторых пневматических насосах на циферблате давление показано в Паскалях. Например, 0,2 или 0,5 Па.

1 Бар – 100 000 Па.

Значит, давление указывают в мегаПаскалях. Окончательный перевод PSI в атмосферы выглядит следующим образом:

0,1 Мпа – 100 000 Па – 1 Бар – 1 Атм. – 14 PSI

В чем бы ни измерялось давление в колесах, главное, чтобы они были накачены по сезону и погоде, а в багажнике (на всякий случай) лежали домкрат, насос и манометр.

Всем владельцам колесного транспорта – автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам – приходится следить за давлением в шинах. Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который, помимо прочего, можно узнать по маркировке резины.

Чаще всего приходится иметь дело с единицами bar или psi. Давление в дюймах на квадратный метр (psi) используется для маркировки шин, произведенных в Англии и Америке. Ba r– единица для измерения давления, принятая в странах Европы, в том числе и у нас. Она практически эквивалентна технической атмосфере.

Для единичного вычисления достаточно воспользоваться равенством:

1 psi = 0.069 bar

1 bar = 14.504 psi

Точность в три знака после запятой обычно не требуется. В большинстве источников вы найдете, что 1 bar

15 psi. Но чем выше давление, тем больше получается погрешность при вычислениях согласно этому приближенному равенству. Поэтому умножать на 14.5 – самый оптимальный вариант.

Ошибки при измерении

Давление в шинах достаточно сильно зависит от температуры, поэтому показания манометра будут отличаться в теплое и холодное время года, даже если закачан одинаковый объем газа. Шина нагревается также во время езды, от трения о дорожное покрытие.

Измерения обычно проводят «вхолодную», когда машина проехала не более 3 км на малом ходу или простояла не менее 2 часов. Когда соблюсти условие не удалось, нужно от полученных показаний отнимать 0,3 bar

4.5 psi. Давление, измеряемое зимой и летом, может отличаться намного сильнее: с понижением температуры на каждые 5 градусов Цельсия показания уменьшаются на 1 psi.

Непрофессионалу порой трудно определить точное давление, так как в механических приборах погрешность появляется почти всегда. Сейчас можно купить манометры с «умными» микросхемами, которые вносят поправки на температуру. Стоит ли приобретать многофункциональный прибор, доверять своей интуиции или мастерству работника СТО – решать вам. Главное, чтобы давление в шинах было подходящим для комфортной и безопасной езды.

Поддержание правильного давления в шинах автомобиля — одна из важнейших задач автомобилиста. Давление в покрышках напрямую влияет на безопасность движения и расход топлива. Большинство автомобилистов в России привыкли замерять давление в шинах в атмосферах. Но если посмотреть в инструкции некоторых современных автомобилей, особенно американских, в них рекомендуемое давление указано в другой единице — PSI. В рамках нашей статьи рассмотрим, что такое PSI, как перевести данную единицу в привычные атмосферы, и зачем она вообще была введена.

Чем измеряют давление в шинах: инструменты

Известны следующие приборы и системы, чем измеряют давление в шинах сегодня:

  • цифровые манометры — они самые точные, ошибаются всего на 0,055 бар;
  • механико-электронные манометры со стрелкой — их также часто используют;
  • универсальный метод — оборудование машины штатной системой TPMS.

В последнем случае контроль давления будет проводиться автоматически, водителю надо будет лишь своевременно реагировать на знаки, подаваемые устройством при недостатке воздуха в той или иной шине.

Для тех, кто осознал преимущества профессионального обслуживания, предлагаются специально оборудованные шиномонтажные участки с цифровыми пистолетами для подкачки. Здесь ошибки в измерениях сводятся к нулю. Опытные механики быстро определяют неисправность вентиля, и своевременно заменяют его, а уже после проводят все нужные расчёты.

Проверять воздух в шинах манометром желательно «на холодную», так как в «горячей резине» может быть самопроизвольно увеличено давление. «Холодными» называют колеса автомобиля, проехавшие не больше 1,6 км после длительной остановки.

Типы манометров по назначению

В зависимости от назначения, для которого они используются, манометры можно классифицировать следующим образом:

  • Манометр: используется для установки абсолютного давления, вакуума или дифференциального давления.
  • коммерческие манометры: Это те, которые обычно используются в регуляторах фильтров, компрессорах, водяных насосах, распылителях, оборудовании для раздачи напитков и во многих других областях.
  • Датчики общего назначения: они используются в оборудовании для промышленного использования, для работы которого требуется давление.
  • Промышленные манометры из нержавеющей стали: те, которые рекомендуется использовать в местах процессов, которые могут иметь коррозионное воздействие, в химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, энергетической, морской, пищевой и фармацевтической промышленности, среди прочих.
  • Манометры для промышленных процессов: они также изготовлены из нержавеющей стали и термопластичного армирующего материала. Поставляется пустым или заполненным жидкостью.
  • Тип Т: это манометр повышенной точности. Они изготовлены из комбинации никеля и меди, которая обладает высокой коррозионной стойкостью в ряде сред, включая морскую воду, плавиковую кислоту, серную кислоту и щелочи. Применяются в морской технике, при изготовлении химических элементов и оборудования для переработки углеводородов, арматуры, насосов, валов, соединений, крепежных элементов, в теплообменниках.
  • Манометры дифференциального давления: это манометр, функция которого заключается в измерении разницы манометрического давления между двумя точками.
  • Заполняемые жидкостью универсальные манометры: это отличный выбор для использования в неблагоприятных по разным причинам средах, например, в местах с сильной вибрацией и механическими ударами. Еще одна особенность, которая делает их привлекательными, заключается в том, что они облегчают считывание показаний, ослабляя внезапные колебания стрелки индикатора, и уменьшают износ, смазывая все ее движущиеся компоненты. В качестве наполнителя для манометров этого типа обычно используется силикон или глицерин.

Что такое PSIG и PSI — различия и их значения

Когда дебаты о PSIG против PSI Поэтому важно рассмотреть стандартные определения этих двух единиц и то, как они отличаются друг от друга в применении. Вот некоторые важные различия между PSIG и PSI

PSI PSIG 
Это единица измерения давления, не относящаяся к СИ. Это мера избыточного давления.
PSI можно понимать как величину давления, оказываемого на объект с площадью поверхности в один квадрат при приложении силы в один фунт. PSIG — это измерение давления относительно атмосферного давления.
PSI сам по себе является единицей измерения. PSIG измеряется в PSI.
Он широко используется в арматурной и трубопроводной промышленности, в водохозяйственной отрасли, а также в противопожарной арматуре. Он широко применяется в транспортной отрасли, особенно когда речь идет о давлении в шинах.
PSI можно перевести в другие единицы измерения, такие как паскаль и бар. PSIG — это относительное давление, поэтому для его измерения используются такие единицы, как PSI и паскаль.
PSI измеряется относительно вакуума. PSIG измеряется относительно атмосферного давления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Опытный компьютерщик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: