Фото летающей машины: удивительные снимки и технологии

Самолет — лучший способ путешествия

На грани катастрофы

Источник «Известий» также рассказал о вероятных причинах того, что самолет стало резко кренить из стороны в сторону. По его словам, технические особенности А321 не позволяют двум пилотам одновременно управлять бортом, так как суммируются передаваемые ими сигналы. Предположительно, после отключения автопилота управление вел второй пилот, потом его взял командир воздушного судна. Затем второй пилот тоже вмешался в управление и из-за одновременных сигналов судно начало раскачивать, сказал собеседник издания. Он уточнил, что такое действие можно охарактеризовать как ошибку, за которой обычно следует выговор. По данным источника издания, второй пилот уже опрошен следствием и его ждет отработка ручного управления на тренажере.

В то же время заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил «Известиям», что пилоты проявили редкое мастерство пилотирования, справившись с критической ситуацией, когда счет шел на секунды.

— Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. (…) Сделали они всё правильно. Очень было сложно, потому что при обледенении самолет легко мог полностью потерять управление и упасть, — сказал он. — Если бы они потеряли скорость ниже критической, они бы не спаслись. Замечательный командир корабля и экипаж, второй пилот. Не растерялись в такой сложной ситуации. Крены достигали 90 градусов, по тангажу доходило до 40 градусов плюс-минус и перегрузки мощнейшие.

Иного мнения придерживается заслуженный пилот СССР, председатель комиссии общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов.

— Самолет попал в зону интенсивного обледенения, в результате чего начали отказывать приборы, которые показывают скорость. Экипаж это своевременно не заметил и обнаружил только тогда, когда самолет несколько раз свалился в штопор, — предположил он. — По тем показателям, которые мы имеем, самолет был на грани катастрофы.

Магаданская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства в сфере безопасности полетов, уделяя внимание и наземному обслуживанию самолетов в аэропорту

Модификации

Пожарный самолёт Ан-32П, 2006 год

Три проекции Ан-32

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Ан-32 Базовая с индийским БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).
Ан-32А С советским БРЭО.
Ан-32Б Самолёт для коммерческих грузовых перевозок с более мощной ВСУ. Грузоподъёмность увеличена на 500 кг. Разработан в 1987 году. Сертифицирован в 1995 году.
Ан-32Б-100 С двигателями АИ-20Д серии 5М. В 2000 году переоборудован 1 самолёт.
Ан-32Б-110 Вариант Ан-32Б-100 с экипажем из 2 человек.
Ан-32Б-200 Повышена грузоподъёмность, установлены модифицированные двигатели АИ-20Д серии 5М с увеличенным ресурсом до первого ремонта, имеются дополнительные легкосъёмные топливные баки
Ан-32В Военный вариант Ан-32Б.
Ан-32Д Дальний. Отличается 2 дополнительными наружными несъёмными топливными баками по 1500 л.
Ан-32П Самолёт для тушения пожаров. Отличается 2 наружными выливными агрегатами общим объёмом 8000 л.
Ан-32RE Модернизация Ан-32 для ВВС Индии. Грузоподъёмность самолёта увеличена до 7,5 т, установлено оборудование предупреждения столкновения самолётов в воздухе, оборудование раннего предупреждения столкновения с землёй, система спутниковой навигации, самолётные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами, новое кислородное оборудование, улучшенные кресла экипажа.
Ан-132 Перспективная модификация, разрабатываемая в кооперации с Саудовской Аравией. Технические данные — грузоподъемность Ан-132 составит 9,2 тонн, а дальность полёта будет больше, чем у Ан-32. Оборудование самолёта планируется главным образом производства США, Канады и европейских стран. С саудовской стороны партнёром выступает Taqnia Aeronautics, дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций (Taqnia). Самолёт предполагается оснастить двигателями PW150A канадского производства

Чудеса современной техники: самолеты и вертолеты

С самого появления авиации люди мечтали о возможности летать. И вот, благодаря научно-техническому прогрессу, сегодня мы можем наслаждаться чудесными возможностями современной авиационной техники, такой как самолеты и вертолеты.

Самолеты являются одним из самых популярных видов транспорта, позволяющих пересекать огромные расстояния за короткое время. Они оснащены мощными двигателями и имеют большую пассажирскую и грузовую вместимость. Благодаря современной технологии, самолеты стали более эффективными и экологически безопасными.

Вертолеты, в свою очередь, позволяют перемещаться в воздухе в любом направлении, осуществлять вертикальный взлет и посадку. Они играют важную роль в авиационной системе эвакуации, а также используются в гражданских и военных целях. Вертолеты обладают большой маневренностью и способностью доставить пассажиров или грузы в труднодоступные места.

Самолеты и вертолеты – это не только средства перевозки, но и символы воздушных приключений и возможности покорить небо. Благодаря современным технологиям и профессионализму пилотов, эти машины позволяют совершать пролеты на огромные расстояния и испытывать настоящее восторг от полета.

  • Самолеты и вертолеты имеют сложные аэродинамические формы, позволяющие им эффективно перемещаться в воздухе.
  • Специальные системы навигации и авионики делают полеты на самолетах и вертолетах более безопасными.
  • Современные самолеты и вертолеты оснащены комфортабельными салонами, где пассажиры могут расслабиться и насладиться полетом.
  • В современных вертолетах применяется инновационная система управления, обеспечивающая точность и безопасность полетов.

Самолеты и вертолеты – это самые надежные и эффективные средства воздушного транспорта. Они позволяют нам исследовать мир, путешествовать и перевозить грузы в самые отдаленные уголки планеты. Благодаря этим чудесам техники, мы можем ощутить настоящую свободу и величие просторов неба.

История создания воздушного судна 32n

Создание воздушного судна 32n было начато компанией XYZ в 2005 году. Одной из основных идей при разработке этого типа самолета было создание надежного, эффективного и экономичного судна для проведения краткосрочных полетов.

Проект 32n прошел многочисленные испытания и улучшения до своего запуска на рынок. Инженеры и дизайнеры вложили много усилий в разработку новых технологий и аэродинамических решений, чтобы сделать самолет максимально безопасным и эффективным.

Первый прототип 32n был представлен публике в 2008 году. Он вызвал большой интерес у авиационных специалистов и потенциальных покупателей. За несколько лет работы над проектом было проведено множество испытаний на территории завода XYZ и в реальных условиях полетов.

32n представляет собой современное воздушное судно с прогрессивной системой управления полетами и передовыми стандартами безопасности. Самолет отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что делает его идеальным выбором для коротких и средних рейсов.

  • Первый заказ на воздушное судно 32n был получен в 2010 году. С тех пор множество авиакомпаний во всем мире остановили свой выбор именно на этом типе самолета.
  • С 2015 по 2020 годы было поставлено более 100 единиц судна 32n в различные страны. Компания XYZ находится в постоянной работе над улучшением и модернизацией данного типа самолета.
  • В 2021 году была выпущена новая модель 32n-Plus, оснащенная последними технологическими разработками и усовершенствованиями. Она стала еще более оптимизированной и передовой в своем классе.

История создания воздушного судна 32n является ярким примером прогресса в авиационной индустрии. Этот тип самолета показывает, как инновационные решения и стремление к совершенству могут привести к созданию лучшей и более эффективной техники.

История летающих машин

Первые попытки создания летающих машин были предприняты в XIX веке. Многие видео и фотографии сохранили историю праздного появления летательных аппаратов на небосклоне. Однако, реализация этой идеи требовала большого количества новых открытий и технических решений.

Одной из самых значимых глав в истории летающих машин была проработка и постройка первого самолета братьев Райт. Это событие произошло в начале XX века и положило основу для дальнейшего развития авиации. Братья Райт смогли создать машину, которая действительно могла взлететь в воздух и управляться в нем. Этот важный шаг вперед стал отправной точкой для многочисленных достижений и инноваций в авиационной индустрии.

Сегодня, благодаря современным технологиям и инженерному искусству, мы можем наблюдать за летающими машинами в фото и видео формате. Их дизайн и возможности поражают воображение. От традиционных самолетов до совершенно уникальных прототипов, летающие машины позволяют нам осознать наш возможный потенциал и открыть новые возможности в области передвижения и транспорта.

Такие фото и видео нам позволяют взглянуть на великолепие летающих машин со всех сторон, оценить их мощь и элегантность

Каждая новая модель и каждый новый прорыв в области авиации привлекает внимание и вызывает удивление

Летающие машины — это еще одна выдающаяся часть технического прогресса и инноваций нашего времени. Они доказывают, что человечество всегда будет стремиться к небесам, воплощая свои самые смелые идеи и мечты в реальность.

Смотрите видео и фото летающих машин и удивляйтесь возможностям современной техники!

История самолета: от братьев Райт до современности

История самолета начинается со знаменитых братьев Райт, Орвила и Вилбера, которые в 1903 году совершили первый управляемый полет на моторизованном летательном аппарате. Их самолет, названный «Флайер», был небольшим и простым, но он положил начало новой эры в авиации.

В следующие десятилетия после первого полета братьев Райт самолеты продолжали развиваться и улучшаться. С появлением коммерческой авиации в 1920-е годы самолеты стали использоваться для пассажирских перевозок, что значительно укоротило время путешествий и сделало мир более доступным.

Во время Второй мировой войны самолеты использовались в качестве боевых машин, открывая новые возможности для военной стратегии и тактики. Известные истребители, такие как Мессершмитт, Спитфайр и Мустанг, стали легендами, и их конструкции и технологии стали основой для дальнейшего развития авиации.

С развитием техники и науки самолеты стали все более совершенными и эффективными. Появились реактивные двигатели и суперзвуковые самолеты, которые сократили время полетов и увеличили их скорость. Первые космические полеты также были осуществлены с помощью модифицированных самолетов.

На сегодняшний день самолеты играют огромную роль в жизни человечества. Они обеспечивают международные и внутренние перевозки, опору для вооруженных сил и службы спасения, и используются для научных исследований и коммерческих целей.

Будущее самолетов также обещает быть захватывающим. Новые технологии, такие как беспилотные летательные аппараты и солнечные батареи, могут изменить лицо авиации и сделать ее более экологически чистой и эффективной. Возможно, в будущем самолеты будут полностью автономными и способными осуществлять дальние космические полеты.

История создания самолета

В 1970 годах индийское правительство задумалось о необходимости включения в состав ВВС специального транспортного самолета, который бы мог использоваться для доставки снабжения на высокогорные базы

Особую важность этому придавали регулярные конфликты с Пакистаном и ухудшение отношений с Китаем. Отсутствие военно-транспортного самолета наносило серьезный удар по боеспособности индийских войск

Lockheed C-130

Изначально правительство Индии рассматривало вариант покупки Lockheed C-130. Для этого даже было проведено несколько испытаний самолета, которые закончились неудачно. Американский транспортник с трудом поддавался выравниванию в таких условиях, из-за чего приземления происходили очень жестко. При одной из посадок произошла поломка шасси, что поставило окончательную точку в рассмотрении возможности закупки C-130.

Индийская сторона объявила конкурс на создание подходящего самолета. Однако представленные на нем DHC-5 и G-222 были предложены на невыгодных условиях. Тогда правительство обратилось к ОКБ имени Антонова. Это решение опиралось на опыт эксплуатации Ан-12, который отлично справлялся со своими задачами.

Самолет Ан-12

Индийские ВВС не могли использовать этот самолет, так как он был слишком крупным и не подходил для полетов на высокогорные базы, имеющие сложные подходы. Поэтому изначально конструкторскому бюро было предложено разработать новый самолет и поставить его в Индию в количестве 150 единиц

В ответ Антонов посоветовал обратить внимание на Ан-26, который имел много достоинств

Самолет Ан-26

Индийское правительство оценило предложенный вариант, но было вынуждено отказаться, так как самолет работал на слабых двигателях, которые не смогли бы обеспечить его возможностью подъема на высокогорные базы. Тем не менее стороны пришли к консенсусу.

В 1975 году был подписан контракт на создание нового Ан-32. К самолету предъявлялись серьезные требования. Он должен был легко преодолевать воздушные пути по сложным коридорам в условиях высокогорья, иметь повышенную тяговооруженность и проходимость по необорудованным взлетно-посадочным полосам. Также индийская сторона высказывала пожелание, чтобы самолет мог достигать высоты 6000 м с одним запущенным двигателем.

Самолет АН-32 1975 года

Руководителями конструкторской группы назначали Сердечного и Гарвардта. Отсутствие опыта проектирования машин на экспорт создавало ряд трудностей, так как не было четких сформулированных требований и условий эксплуатации. Тем не менее работы велись довольно быстро. Уже в том же году был представлен готовый проект. Согласно документам, самолет был основан на Ан-26. Он получил улучшенные двигатели АИ-20М с винтами АВ-62И. Разместить установки пришлось чуть выше из-за размеров последних. Конструкторы улучшили шасси, тормозную систему и бортовые приборы. Также была заменена вспомогательная силовая установка РУ-19А на ТГ-16.

Прототип самолета АН-32

Первый прототип самолета представили в 1976 году. Заводские испытания показали, что установленные двигатели не обладают достаточной мощностью. Поэтому их пришлось заменить на АИ-20ДМ с винтами АВ-68ДМ, а также переработать мотогондолы. После провели испытания в Индии, которые выявили еще некоторые недоработки. Все проблемы были устранены, а в 1977 году самолет показали на парижской авиационной выставке. Очередные испытания в Гималаях вновь выявили наличие ошибок.

Схема салона Airbus A321 Уральские авиалинии. Лучшие места в самолете

В самолетном парке “Уральских авиалинии” 16 самолетов типа Airbus A321. Все они располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.

Схема самолета, размещенная на официальном сайте http://www.uralairlines.ru выглядит так:

Мы представим ее в удобном виде.

Единственное замечание – так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

По этому, в первую очередь, цель статьи – объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.

Первый ряд – зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.

На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

10 ряд Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

11 ряд Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.

Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду – вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

Но есть несколько незначительных минусов:

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются. 2. Отсутствует иллюминатор 3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе. 4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.

12 ряд A и F. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

25 ряд Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

26 ряд. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

37 ряд, место D. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.

37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопанье дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

Полезная информация пассажиру о компании “Уральские авиалинии”

Уважаемые пассажиры, обязательно посмотрите нашу статью “Как выбрать хорошее место в самолете”, в ней мы собрали полезные советы и маленькие хитрости, которые позволят подобрать удобное место в любом самолете!

Лучшие места в самолете Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Экстремальная свобода: парашютисты и парапланеристы

Парашютизм – это спорт, который позволяет человеку прыгать с самолетов, вертолетов или высоких объектов, используя специальный парашют. Прыгающие испытывают непередаваемое ощущение во время свободного падения и адреналин, когда они разворачивают парашют и плавно приземляются на землю. Парашютизм требует хорошей физической формы, тщательной подготовки и специальной экипировки, которая обеспечивает безопасность спортсмена во время полета.

Парапланеризм – это еще один вид спорта в воздухе, который пользуется все большей популярностью. Параплан – это легкий двухместный планер, который поднимается в воздух с помощью атмосферных турбулентностей и термик. Пилот параплана может лететь на большие расстояния, а также делать различные трюки и маневры в воздухе. Парапланеристы наслаждаются красотой окружающего мира с высоты птичьего полета и избегают ограничений, свойственных поверхности земли. Этот вид спорта требует хороших навыков пилотирования и знания метеорологии.

Парашютизм Парапланеризм

   — Требует подготовки и обучения

   — Включает акробатические трюки и соревнования

   — Может быть использован для военных операций

   — Необходимы знания метеорологии и пилотирования

   — Позволяет наблюдать красоту природы с высоты

   — Позволяет делать длительные полеты

Независимо от того, выберете ли вы парашютизм или парапланеризм, эти виды спорта предоставляют уникальную возможность испытать адреналин и насладиться по-настоящему свободным полетом. Они требуют многих навыков и послушания инструкций от опытных инструкторов. Однако они оправдывают все усилия своими незабываемыми впечатлениями и эмоциями.

Преимущества и выгоды использования самолета 32n уральских авиалиний

1. Комфорт и безопасность

Самолет 32n, используемый уральскими авиалиниями, обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Салон самолета оснащен удобными сиденьями с регулировкой спинки и подлокотниками, что позволяет пассажирам комфортно провести время в полете. Кроме того, самолет оснащен системами, обеспечивающими безопасность полета, такими как антиобледенительные устройства и аварийный плавучий буй.

2. Экономия времени

Самолет 32n обладает высокой скоростью полета, что позволяет пассажирам сократить время перелета. Благодаря этому, пассажиры уральских авиалиний могут быстро и эффективно добраться до своего пункта назначения, экономя время, которое они могут потратить на более важные дела.

3. Большая вместимость

Самолет 32n имеет большую вместимость, что позволяет уральским авиалиниям перевозить большое количество пассажиров за один рейс. Благодаря этому, количество рейсов может быть сокращено, что экономит не только время, но и средства на топливо и обслуживание самолета.

4. Техническое совершенство

Самолет 32n обладает высоким уровнем технического совершенства. Он оснащен современными системами навигации и контроля, что позволяет пилотам управлять самолетом с высокой точностью и надежностью. Это повышает безопасность полета и уменьшает риск возникновения технических проблем.

В целом, использование самолета 32n уральскими авиалиниями позволяет обеспечить комфортные и безопасные перелеты для пассажиров, сократить время перелета, увеличить пассажиропоток и повысить эффективность авиаперевозок.

Воздушные приключения: лучшие модели самолетов для пилотажа и путешествий

В мире существует множество различных моделей самолетов, предназначенных как для пилотажа, так и для путешествий. Мы собрали для вас топ 10 легкомоторных самолетов, которые отличаются высокой маневренностью и комфортом в полете.

1. Cessna 172 Skyhawk

Одна из самых популярных моделей в мире, Cessna 172 Skyhawk, представляет собой четырехместный одномоторный самолет. Он отличается удобством, надежностью и простотой в управлении, что делает его отличным выбором для путешествий и тренировок пилотов.

2. Piper PA-28 Cherokee

Piper PA-28 Cherokee также является одним из самых популярных легкомоторных самолетов. Он предлагает комфортное кабинное пространство, простоту управления и хорошую маневренность. Этот самолет идеально подходит для тех, кто хочет насладиться путешествием в небольших группах.

3. Beechcraft Bonanza

Самолет Beechcraft Bonanza отличается элегантным дизайном и превосходными летными характеристиками. Он предлагает комфортабельную кабину, превосходную авионику и высокую скорость полета. Этот самолет является идеальным выбором для тех, кто ищет комбинацию стиля и производительности.

4. Extra EA-300

Extra EA-300 — спортивный самолет, созданный для пилотажных выступлений. Он обладает уникальными маневренными возможностями и отлично справляется с трюками в воздухе. Этот самолет подойдет опытным пилотам, которые хотят испытать адреналин и ощущение полета в самых невероятных положениях.

5. Cirrus SR22

Cirrus SR22 — это современный легкомоторный самолет с парашютной системой спасения. Он предлагает широкий выбор современных технологий, включая встроенную авионику и систему стабилизации полета. Cirrus SR22 идеально подходит для долгих путешествий с комфортом и безопасностью.

6. Mooney M20

Mooney M20 — самолет, известный своей высокой скоростью полета и экономичностью топлива. Он предлагает комфортное кабинное пространство, современную авионику и превосходные летные характеристики. Этот самолет подойдет тем, кто хочет быстро и экономично перемещаться в воздухе.

7. Diamond DA42

Diamond DA42 — это двухмоторный самолет сочетает в себе превосходные характеристики и высокое качество. Он предлагает удобство, безопасность и надежность в полете. Diamond DA42 идеально подходит для тех, кто ищет надежное и многофункциональное воздушное средство передвижения.

8. Pilatus PC-12

Pilatus PC-12 — это одномоторный самолет, который предлагает превосходную комбинацию скорости, дальности полета и пассажирского комфорта. Он обеспечивает высокую маневренность и оптимальные летные характеристики, что делает его отличным выбором для дальних путешествий.

9. Vans RV-10

Vans RV-10 — это самолет-самоделка с хорошими летными характеристиками и надежностью. Он предлагает комфортабельное кабинное пространство и простоту управления. Построенный собственными руками, этот самолет подходит для любителей авиации, которые хотят наслаждаться полетами на своем уникальном воздушном судне.

10. Aviat Husky

Aviat Husky — это самолет, который сочетает в себе маневренность легкомоторного и грузоподъемность малой грузовой авиации. Он предназначен для полетов в сложных погодных условиях и неподготовленных взлетно-посадочных полосах. Aviat Husky отлично подойдет для тех, кто ищет авиационное приключение и желает исследовать далекие уголки света.

Независимо от того, интересуетесь ли вы пилотажем или путешествиями, вам будет из чего выбрать в этом топе легкомоторных самолетов. Они предлагают различные комбинации комфорта, стиля, производительности и маневренности, чтобы удовлетворить потребности разных пилотов и путешественников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Опытный компьютерщик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: