Что такое эмбиент

Что такое модуляция в музыке

Родственные и Производные Жанры

Ambient dub включает в себя жанровое слияние стилей даба. Он был впервые введен King Tubby и другими ямайскими звукорежиссерами с 1960-х по начало 1970-х годов с использованием эмбиентной электроники, вдохновленной диджеями. Он часто использует технику наслоения и включает в себя элементы мировой музыки, глубокие басовые линии и гармонические звуки. По словам Дэвида Тупа, «даб-музыка похожа на длинную задержку эха, петляющую во времени… превращающую рациональный порядка музыкальных последовательностей в океан ощущений». Известные исполнители в этом жанре включают Dreadzone, Higher Intelligence Agency, The Orb, Gaudi, Ott, Loop Guru, Woob и Transglobal Underground, а также Banco de Gaia.

Ambient House — музыкальная категория, основанная в конце 1980-х годов, которая используется для описания acid house с элементами эмбиентной музыки и атмосфер. Треки в жанре ambient house, как правило, включают четырехуровневый ритм, синтезаторные площадки и вокальные сэмплы, объединенные в атмосферный стиль. Треки эмбиент хауса обычно лишены диатонического центра и отличаются большой атональностью наряду с синтезированными аккордами. Голландский Brainvoyager является примером этого жанра. Illbient — это еще одна форма эмбиент хаус музыки.

Эмбиент техно — это музыкальная категория, возникшая в конце 1980-х годов, которая используется для описания атмосферы эмбиент музыки с ритмическими и мелодическими элементами техно. Известные исполнители: Aphex Twin, B12, Autechre и The Black Dog.

Ambient Industrial

Эмбиент индастриал — это гибридный жанр индустриальной и эмбиентной музыки; термин industrial используется в первоначальном экспериментальном смысле, а не в смысле industrial metal. Типичная эмбиентная индустриальная работа может состоять из развивающихся диссонансных гармоний металлического гула и резонансов, крайне низкочастотных звуков и шумов машин, дополненных гонгами, ударными ритмами, звуками трещеток, искаженными голосами или чем-то еще, что мог бы использовать композитор (часто обрабатывается до такой степени, что исходный образец уже не распознается). Целые произведения могут основываться на записях радиотелескопа, лепете новорожденных или звуках, записанных через контактные микрофоны на телеграфных проводах.

Ambient Pop

Эмбиент поп является расширением поп музыки — dream pop, обладая формой общими для обычного попа, в то время как его электронные текстуры и атмосфера отражают медитативные качества эмбиента. На него влияют мелодии krautrock, но он менее абразивный.

Dark Ambient

Первоначальное видение Брайана Ино о музыке в стиле эмбиент как о ненавязчивых музыкальных обоях, позже связанных с теплыми хаус ритмами и игровые качествами The Orb в 1990-х годах, нашел свою противоположность в стиле, известном как dark ambient. Заполненный широким спектром известный деятелей, начиная от старых индустриалов и металл-эксперементаторов, таких как: Scorn’s Mick Harris, Current 93’s David Tibet, Nurse with Wound’s Steven Stapleton, до электронных исследователей таких как: Kim Cascone / PGR, Psychick Warriors Ov Gaia, японских нойз-исполнителей: K.K. Null, Merzbow и инди-рокеров последних дней: Main, Bark Psychosis. Дарк-эмбиент имеет приглушенные или полностью отсутствующие ритмы с тревожными пассажами клавишных, жуткими сэмплами и обработанными гитарными эффектами.
Как и большинство стилей, так или иначе связанных с электронной танцевальной музыкой 90-х, это очень туманный термин; многие исполнители входят или выходят из стиля с каждым последующим релизом. Родственные стили включают эмбиент индустриальный и изоляционистский эмбиент.

Space Music

Космическая музыка, также называемая «Spacemusic», включает музыку из эмбиентного жанра, а также широкий спектр других жанров с определенными общими характеристиками для создания опыта созерцательного пространства. Космическая музыка варьируется от простых до сложных звуковых текстур иногда не хватает обычных мелодических, ритмических, вокальных компонентов в целом, вызывая чувство «континуум пространственных образов и эмоций», полезный самоанализ, глубокое слушание и ощущения парения, плавания или полета.
Космическая музыка также является компонентом многих саундтреков к фильмам и обычно используется в планетариях, как средство релаксации и для медитации.

Новости музыкального оборудования

  • Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c
    09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet…

  • Дебютные микрофоны Universal Audio
    22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,…

  • Портативный рекордер Zoom F3
    21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых…

  • Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами
    20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком…

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс…

Dark Ambient

Совсем немного скажу по этому стилю, это тот же Ambient, который со временем принял более жесткую форму, больше шумовых помех, статического электричества и грома… мрачное, грязное звучание, готические, темные настроения, изредка появляющиеся ритмы и электронные пульсации. Музыка сильно варьировалась — это были очень мрачные шумовые ландшафты, монотонные индустриальные ритмы, электронные этюды с элементами этнических и готических мотивов и тому подобное. Все это вызывало путаницу с определением рамок стиля, особенно в отношении таких близких к нему направлений, как black ambient (Abruptum) или менее агрессивных вариантов noise (Aube).

В Dark Ambient вы встретите:

1. В большинстве полное отсутствие ритма, встречается ритм биения сердца. 2. Использование жестких звуков природы, или «псевдоприроды» таких как шумы шахты, бойлерной и т.п. и т.д. 3. Полное отсутствие мелодии и много резких обрывов или просто необъяснимых звуков. 4. Упор на басовые звуки и резкие такие как скрежет, стук метала или что-то падающее и бьющееся. 5. Отсутствие вокала, хотя часто используются voice сэмплы: крик, рыдание, искаженные до неузнаваемости вокальные партии, стоны и прочее в таком духе.

АМБИЕНТ

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 .

Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г. , 2006 .

Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д. , 1865 .

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 .

Смотреть что такое «АМБИЕНТ» в других словарях:

амбиент — сущ., кол во синонимов: 1 • кандидат (6) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Амбиент — … Википедия

амбиент — (лат ambire обиколи/обиколува) 1. средина, околина, 2. друштво во кое некој живее и работи … Macedonian dictionary

Люкассен, Арьен Энтони — Ayreon Полное имя Арьен Антони Лукассен Дата рождения 3 апреля 1960 г. Место рождения Гаага Страна … Википедия

Сладж-метал — Направление: метал Истоки: дум метал, хардкор панк, сатерн рок, гранж Место и время возникновения: начало 1990 х, Луизиана Поджанры … Википедия

The Montek — Антон Василенко Дата рождения: 30 июля 1991 (17 лет) Место рождения: Таллинн, Эстония Профессия: Телевидение, Музыкант Карьера: 2008 настоящее время Направление … Википедия

Лукассен, Арьен Антони — Ayreon Полное имя Арьен Антони Лукассен Дата рождения 3 апреля 1960 г. Место рождения Гаага Страна … Википедия

Люкассен — Ayreon Полное имя Арьен Антони Лукассен Дата рождения 3 апреля 1960 г. Место рождения Гаага Страна … Википедия

Люкассен, Арьен — Ayreon Полное имя Арьен Антони Лукассен Дата рождения 3 апреля 1960 г. Место рождения Гаага Страна … Википедия

Люкассен А. — Ayreon Полное имя Арьен Антони Лукассен Дата рождения 3 апреля 1960 г. Место рождения Гаага Страна … Википедия

Источник

амбиентный

Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «амбиентный» в других словарях:

амбиентный эквивалент дозы — доза амбиентная Эквивалент дозы, который был бы создан в шаре диаметром 30 см из тканеэквивалентного материала плотностью 1 г/см3 на глубине 10 мм от поверхности по радиусу, параллельному направлению излучения, но противоположно ему направленному … Справочник технического переводчика

амбиентный эквивалент дозы — aplinkos dozės ekvivalentas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Lygiavertė dozė, kurią gali sukurti tam tikra kryptimi orientuotas ir išplėstas jonizuojančiosios spinduliuotės laukas Tarptautinės radiologinių vienetų ir… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

амбиентный эквивалент дозы — aplinkos dozės ekvivalentas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. ambient dose equivalent vok. mediumdosis Äquivalent, n rus. амбиентный эквивалент дозы, m pranc. équivalent de dose ambiant, m … Fizikos terminų žodynas

амбиентный эквивалент дозы — 5.6 амбиентный эквивалент дозы ; H *( d ) : Эквивалент дозы, который был бы создан в шаре диаметром 30 см из тканеэквивалентного материала плотностью 1 г/см3 на глубине 10 мм от поверхности по радиусу, параллельному направлению … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Эквивалент дозы амбиентный — (амбиентная доза) H(d) эквивалент дозы, который был создан в шаровом фантоме МКРЕ на глубине d (мм) от поверхности по диаметру, параллельному направлению излучения, в поле излучения, идентичном рассматриваемому по составу, флюенсу и… … Официальная терминология

Эквивалент дозы амбиентный — 19. Эквивалент дозы амбиентный (амбиентная доза) H(d) эквивалент дозы, который был создан в шаровом фантоме МКРЕ на глубине d (мм) от поверхности по диаметру, параллельному направлению излучения, в поле излучения, идентичном рассматриваемому по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Доза излучения — Доза излучения в физике и радиобиологии величина, используемая для оценки воздействия ионизирующего излучения на любые вещества, ткани и живые организмы. Содержание 1 Экспозиционная доза 2 Поглощенная доза … Википедия

Р 2.2./2.6.1.1195-03: — Терминология Р 2.2./2.6.1.1195 03: : 1. Доза максимальная потенциальная максимальная индивидуальная эффективная (эквивалентная) доза облучения, которая может быть получена за календарный год при работе с источниками ионизирующих излучений в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РМГ 78-2005: Государственная система обеспечения единства измерений. Излучения ионизирующие и их измерения. Термины и определения — Терминология РМГ 78 2005: Государственная система обеспечения единства измерений. Излучения ионизирующие и их измерения. Термины и определения: 3.1 активность радионуклида в источнике; A : Отношение числа спонтанных ядерных переходов dN из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Эквивалентная доза — (E, HT,R) отражает биологический эффект облучения. Это поглощённая доза в органе или ткани, умноженная на коэффициент качества данного вида излучения (WR), отражающий его способность повреждать ткани организма. При воздействии различных видов… … Википедия

Источник

Ритм

В любой музыке, в любой песенке кроме мелодии очень важен ритм. Всё в мире имеет ритм. Наше сердце — сердечный ритм; есть ритмы мозга, есть суточный ритм — утро, день, вечер и ночь. Смена времён года — это ритм планеты.

Ритм в переводе с греческого означает «мерность» — это равномерное чередование, повторение коротких и длинных звуков. Хорошо понятен ритм в разных танцах. Все понимают, о каком ритме идет речь, когда говорят: в ритме вальса, марша, танго.

Музыка без ритма воспринимается как набор звуков, а не мелодия. Он влияет на тот или иной характер музыки. Плавный ритм придаёт музыкальному произведению лиричность. Прерывистый ритм создает ощущение тревоги, взволнованности.

Таким образом, ритм – это последовательность звуков одинаковой или разной длительности.

Разные по длительности звуки объединяются в ритмические группы, из которых складывается ритмический рисунок произведения.

Виды ритмических рисунков

Повторение одинаковых длительностей в произведениях медленного или умеренного темпа создает спокойный, уравновешенный образ.

В произведениях быстрого темпа — этюдах, токкатах, прелюдиях – повторение одинаковых длительностей (часто встречаются шестнадцатые длительности) придает музыке энергичный, активный характер.

Чаще встречаются ритмические группы, объединенные нотами разной длительности. Они образуют разнообразные ритмические рисунки.

Реже встречаются следующие ритмические фигуры:

  • Пунктирный ритм (характерен для марша, танца ) — обостряет, активизирует движение.
  • Синкопа — перемещение акцента с сильной тактовой доли на слабую. Синкопа создает эффект неожиданности.
  • Триоль — деление длительности на три равные части. Триоли придают легкость движению.
  • Остинато – многократное повторение одной ритмической фигуры.

Черты эмбиента

  • Обволакивающее фоновое звучание без чётких мелодий.
  • Долгие композиции, иногда без развития, только с изменением тембра.
  • Отсутствие ритма ударных, за исключением смежных жанров вроде эмбиент-техно.
  • Вокал или отсутствует, или существует лишь в виде фоновых вставок или распевок. Если присутствуют голоса, то это не вокал, а диалоги/монологи из фильмов или живые разговоры.
  • Музыка существует не как песня, а как арт-объект или аудиоинсталляция. Её можно слушать с любого места, плюс она приобретает разное значение в зависимости от условий прослушивания.

Важность реверберации, эха, дилея и других эффектов, при помощи которых музыка приобретает растянутое «пространственное» звучание, подходящее для воспроизведения в больших помещениях.
Использование звуков окружающего мира — природы, города и так далее. Эта традиция в эмбиент пришла от авангардных композиторов вроде Пьера Шеффера, творивших в жанре конкретной музыки: они записывали немузыкальные звуки и шумы, а потом составляли из них коллаж.. Композитор выступает не активным автором, а пассивным наблюдателем

Музыка во многом пишет сама себя благодаря новым технологиям и эффектам, а автор не играет вживую, а наблюдает и разве что слегка корректирует тембр

Композитор выступает не активным автором, а пассивным наблюдателем. Музыка во многом пишет сама себя благодаря новым технологиям и эффектам, а автор не играет вживую, а наблюдает и разве что слегка корректирует тембр.

Эмбиент-хаус

Ключевые музыкальные жанры очень разносторонни, они состоят из множества поджанров. Не является исключением и эмбиент. Что это такое? Это разветвленная система, внутри которой уживаются самые разные понятия. За 40 лет жанр стал крайне размытым. Иногда термин «эмбиент» используют как приставку для описания пограничного стиля, существующего на стыке двух разных школ. Такие двуликие жанры начали появляться в 80-90-х гг.

Яркий пример подобного слияния – эмбиент-хаус. Это явление принадлежит к электронной музыке, используемой на дискотеках. Основоположницей жанра стала британская группа Orbital, существовавшая в 1987-2004 и 2009-2014 гг. Ее музыка считалась клубной, но при этом она так и осталась слишком своеобразной для молодежных дискотек. Композиции Orbital отличались упором на атмосферность, которую ей подарил эмбиент. Стиль музыки англичан развили некоторые другие группы их поколения: The Orb, Future Sound of London и KLF.

Производные от эмбиент

Основные принципы эмбиентной музыки просочились в основу других музыкальных стилей. Атмосферное прикосновение эмбиента также стерло границы между жанрами и даже способствовало рождению новых жанров. Не все производные формы, указанные ниже, являются «поджанрами», некоторые представляют объединение двух маловероятных стилей. Вот основные производные от Ambient:

Даунтемпо

Downtempo – это эмбиент с акцентом на ритме и битах, а не просто на атмосфере. На протяжении 80-х и 90-х годов благодаря синтезатору стали появляться новые виды электронной музыки. Пока такие жанры, как индастриал, синти-поп, техно и т. д

соперничали за внимание слушателей, Downtempo подобно эмбиенту выступал в качестве атмосферного фона. Это объясняет, почему его обычно можно найти в вестибюлях отелей и ресторанах, похожих на лаунж-зоны. Ди-джеи на Ибице произвели еще большую революцию, включив различные ритмы в Downtempo, чтобы создать спокойный, расслабляющий вечер для клабберов

Музыка Нью Эйдж

Музыка Нью-эйдж, как правило, сопровождает медитации, массаж или йогу. Одна из причин, по которой музыка нью-эйдж так тесно связана с эмбиентом, заключается в акценте на создание атмосферы в помещении. Синтезатор, флейта, акустическая гитара, фортепиано и другие формы не западных инструментов широко распространены в этой сфере.

New Age House

New Age House — как вы уже догадались, это сочетание хауса и эмбиент музыки. Минимализм придает стилистический характер с добавлением четырехтактных битов, вокальных сэмплов и среднего темпа. Все это сопровождает невесомость атмосферного звукового ландшафта. В 90-е годы британский дуэт The Orb был среди артистов, которым приписывают зарождение этого жанра. Они в свою очередь ссылались на Ино и Kraftwerk, оказавших наибольшее влияние на их ранние работы.

Метод ассоциаций (интервалы и образы животных)

Итак, у нас есть восемь основных интервалов. Их звучание нужно как-то охарактеризовать. При этом часто привлекаются образы животных. Причем важными оказываются разные детали образов: то звуки животных, то их внешний вид – размер, цвет и т.д.

Можно предложить сделать эту творческую работу самому ребенку. В этом случае нужно просто сыграть ему все интервалы по порядку и параллельно спрашивать, какое животное можно нарисовать с помощью этих звуков. Допустимо, конечно, дать и готовое решение. Оно может быть примерно следующим (можно придумать что-то другое):

  • Прима – это серый зайка, который скачет с кочки на кочку.
  • Секунда – ежик, потому что она звучит колюче, как иголки на спинке ежика.
  • Терция – кукушка, очень уж ее звучанье напоминает кукование.
  • Кварта – орёл, звучит напряженно, серьезно и воинственно.
  • Квинта – медуза, звучит пусто, прозрачно.
  • Секста – олень, газель, звучит очень красиво, элегантно.
  • Септима – жираф, звуки септимы далеко друг от друга, путь от одного до другого длинный, как шея жирафа.
  • Октава – птичка, которая только что была на земле, но мгновенно вспорхнула и поднялась высоко на макушку лесной ели.

В дополнение мы предлагаем скачать вам наглядное пособие для занятий с детьми темой интервалов. В приложенном файле вы найдете картинки животных и соседствующие с ними нотные записи звучащих интервалов.

ИНТЕРВАЛЫ И ЖИВОТНЫЕ В КАРТИНКАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СКАЧАТЬ

Ambient Noise Wall

Ambient Noise Wall — это форма музыки, которая сочетает статичный и неизменный подход Harsh Noise Wall с более мягкими, более доступными текстурами, склоняющимися к Ambient звучанию. Как и в случае с жестким шумовым стеном, эмбиентный шумовой стен в основном фокусируется на неумолимо неизменном звуке, мало заботясь об обычной музыкальности; однако исполнители эмбиентного шумового стены более свободны в исследовании текстурных нюансов и вариаций, поскольку музыка в основном тише и менее агрессивна, чем типичный шум стены. Помимо эмбиент-музыки, исполнители могут также черпать влияние из Dark Ambient, Drone и Lowercase.

Хотя осознанное использование термина началось примерно в 2009 году в попытке классифицировать более тихие, размеренные стены, выпущенные Missing Girls на лейбле Harsh Fucked for Life, жанр приобрел большую популярность во второй половине 2010-х годов благодаря таким исполнителям, как Small Hours, Dosis Letalis и Yume Hayashi. Несмотря на то, что жанр остается нишей в сообществе стенлистов, он продолжает развиваться по мере того, как все больше артистов исследуют большее звуковое и динамическое разнообразие в рамках музыки стенлистов.

Для чего нужны тональности

Что такое тональности мы усвоили. Теперь давайте разберемся, зачем они нужны и как их использовать.

В прежние времена, тональности имели гораздо более глубокий смысл нежели сейчас. Так в музыке И.С. Баха тональности символизировали различные евангельские сюжеты. Подробнее о музыкальной символике в музыке Баха, вы можете прочитать у В.Б. Носиной.

В музыке эпохи романтизма, композиторы также наделяли тональности особыми смыслами. Ми бемоль мажор, к примеру, использовали, когда речь шла о любви и преданности, диалоге с Богом; Фа минор употребляли для выражения горечи, печали, невосполнимой утраты.

В XX веке композиторы Новой венской школы (Шенберг, Берг, Веберн), решили отказаться от тональности в традиционном понимании этого слова и раздвинули музыкальные рамки, в связи с чем появилась атональная музыка. Особо любопытным из вас, рекомендую послушать финал второго струнного квартета Шёнберга – именно с ним связывают начало атональности.

В наши дни семантика тональностей утратила свое значение, а вот практическая составляющая осталась. Давайте более подробно поговорим о том, зачем нужны тональности и как их использовать.

Самое первое и понятное значение тональности – настроение. Как вы помните, тональность обладает мажорным или минорным ладом, от которого зависит настроение музыки. Бывают и такие случаи, когда минорное произведение звучит бодро и живо, а мажорное наоборот погружает в задумчивое состояние, нагоняя воспоминания и легкую тоску. Этих оттенков можно достичь, скорее, за счет фактуры, ритма и темпа, которые влияют на характер произведения. Тональность же, сразу дает понять какое настроение несет музыка.

Второе значение тональностей связано с удобством. Музыканты, которые аккомпанируют вокалистам, часто сталкиваются с ситуацией, когда вокалист «не в голосе» и просит сыграть на тон-полтора ниже оригинальной тональности, дабы не перегружать голосовые связки. Опытный музыкант может транспонировать на ходу и играть в разных тональностях одно и то же произведение.

Как создать эмбиентную музыку за 6 шагов

Обучение созданию этого уникального жанра может показаться пугающим, но любой продюсер может начать создавать эмбиент-музыку, имея лишь небольшое руководство. Используйте эти шаги, чтобы направить процесс создания эмбиент-музыки.

Изучение производства эмбиентной музыки

Прежде чем начать свое путешествие по созданию эмбиент-музыки, необходимо определить, какой тип эмбиент-музыки вы хотите создать. Зайдите в любой плейлист «эмбиент-музыки» и пролистайте песни. Вы увидите, что хотя многие треки имеют схожие элементы, они могут быть невероятно разнообразными по своей природе. Постарайтесь найти 2-3 эталонных трека, на которые вы сможете ориентироваться при создании своей первой композиции.

Имея эти треки в качестве ориентира, вам будет гораздо проще исследовать эмбиент-музыку, чем ехать в темноте.

Найти DAW

Для создания эмбиент-музыки или любой другой электронной музыки вам понадобится подходящая цифровая звуковая рабочая станция. DAW — это тип программного обеспечения, с помощью которого вы можете создавать музыку, программировать виртуальные инструменты и записывать живой звук. В зависимости от вашего уровня опыта, вам может понадобиться найти пару учебников по созданию музыки, чтобы понять, что к чему. Возможно, вам даже удастся найти «учебник по созданию эмбиентной музыки», чтобы получить несколько более острых советов.

Постройте свой фундамент

Отчасти эмбиент-музыка так интригует тем, что в песнях этого жанра нет центральной структуры. Однако если вы прослушаете несколько эталонных треков эмбиент-музыки, вы можете заметить некую звуковую дугу, или построение и наслоение инструментов на пару основополагающих слоев. Начните с чего-то вроде дрона, баса, синтезатора или пэда.

Продолжайте добавлять слои поверх этих линий, а затем поиграйте с расположением. Есть ли здесь мелодическая линия? Где она должна проходить? Какой момент будет казаться вершиной песни? Когда она должна начать отступать?

Эксперимент

Самое лучшее в создании музыки (особенно если речь идет об эмбиенте) — это то, что здесь нет правил! Пробуйте разные партии, смешивайте и сочетайте различные аранжировки, вводите новые сэмплы и текстуры, пока не найдете то, что соответствует вашим ожиданиям. Не забывайте использовать такие эффекты, как реверберация и задержка, которые быстро придадут атмосферу треку в целом или отдельным его компонентам.

Создавайте больше музыки в стиле эмбиент

В конечном счете, лучший способ стать лучшим продюсером эмбиент-музыки — это создавать больше музыки! Попробуйте себя в разных стилях эмбиента. Вы также можете поэкспериментировать с живыми звуками, такими как гитара или струнные, чтобы дополнить пейзаж ваших эмбиент-записей.

Данжен-синт

Отдельным феноменом в эмбиенте является данжен-синт. Этот жанр сформировался в 1990-е гг. в результате экспериментов блэк-метал-музыкантов из Норвегии. Например, создатель культового проекта Burzum Варг Викернес отказался от тяжелого гитарного звучания и записал несколько альбомов, основой которых стали синтезаторные гармонии. Больше всего сложившийся жанр был похож на дарк-эмбиент, однако между этими двумя понятиями есть принципиальная разница.

Данжен-синт по определению отличается намеренным плохим качеством записи. Связано это было с несколькими причинами: использованием дешевых кассетных рекордеров, желанием выразить протест против массовой музыкальной индустрии, приверженностью исполнителей к глубокому андеграунду. Норвежские музыканты часто обращались к фольклорной тематике своей родной страны и для погружения в нее слушателя использовали подходящий для атмосферных экспериментов эмбиент.

Что это такое? Помимо Burzum к данжен-синту можно отнести формации Mortiis, Wongraven и т. д. Некоторые из них создавались как сайд-проекты. Иначе говоря, это были дополнительные группы, которые по своей концепции отличались от первоочередной метал-группы исполнителя.

Что такое эмбиент в играх и как он «окружает»?

По своей сущности эмбиент переводится как «окружение». Это музыка, которая работает на создание атмосферы. Это не музыкальный трек как таковой, а скорее пространство, задающее настроение. Если геометрия уровня и всё его наполнение – это физические объекты, то музыкальный эмбиент – это воздух.

Причем эмбиентом не обязаны быть звуки, созданные музыкальными инструментами. Эмбиентом легко могут выступать скрипы, ритмичные шаги, звуки сверчков, вой волка или какие-то голоса, доносящиеся из далека. Это может быть звук клацанья по клавиатуре, или другие характерные для офисного помещения вещи, гул машин за окном, лай собак или шум за стеной. Эмбиентом в играх можно назвать любой источник звука, который передает атмосферу или подчеркивает эмоциональное состояние героя.

Чаще всего в голову мне приходит пример из второго Silent Hill, когда Джеймс спускается в глубины своей души, метафорически изображённые в виде лестницы. Всё, что вы слышите – то, как Сандерленд монотонно спускается по лестнице вниз, отбивая ритм своими башмаками. Со временем вы начинаете бежать, так как, видимо, эту лестницу не преодолеть медленным шагом. Звуки шагов становятся интенсивней, а лестница не кончается. Вы ничего не можете поменять кроме скорости вашего передвижения. И со временем звук ваших шагов – это то, что удручает больше всего, нагнетает атмосферу упадка. И именно этого добивались геймдизайнеры игры.

Также из более недавнего примера Do not Feed The Monkeys, где вы отыгрываете вуайериста, следящего за людьми по всему миру, находясь в своей квартире. Вы слышите, как за окном гудят машины, как ваш сосед включил песню, как кто-то кашляет или ходит на лестничной клетке –и это прекрасно погружает тебя в игру. Ты вправду чувствуешь, что находишься в этой маленькой душной квартире.

Наверно, лучше всего охарактеризовать ambient, как звуковой интерьер или способ нарратива.

Что такое музыка амбиентного стиля?

Музыка амбиентного стиля – это особый жанр, который характеризуется спокойными, затяжными звуками и создает особую атмосферу

Основная задача амбиентной музыки – создать фоновое звуковое оформление для различных событий или мест, при этом не привлекая слишком большое внимание слушателя

Музыка амбиентного стиля обладает расслабляющим эффектом и часто используется для создания атмосферы в салонах красоты, спа-салонах, ресторанах или для медитации и релаксации. Она также может использоваться в фильмах, видеоиграх или при создании звуковых эффектов.

Основные стилевые характеристики амбиентной музыки — это медленный темп, нежные и плавные звуки, частое использование электронных инструментов и синтезаторов. Звучание амбиентной музыки часто представляет собой глубокие и пространственные звуковые пейзажи, создаваемые множеством разнообразных звуковых эффектов.

Также амбиентная музыка может содержать элементы других жанров, например эмбиентное-трансовые композиции. Однако понятие «амбиентный» чаще всего относится к музыке, получившей название «дарк эмбиент» – более глубокий, мистический и мрачный вариант данного стиля.

Музыка амбиентного стиля великолепно дополняет и создает особую атмосферу в сфере дизайна интерьера, при снятии стресса, во время медитации, при чтении или прослушивании книг, а также во время других мероприятий для создания расслабленной и спокойной атмосферы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Опытный компьютерщик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: