Меню в Paint 3D
В Paint 3D имеется главное меню, элементы которого вы можете использовать для редактирования изображения.
- В крайнем правом углу вы найдете графические инструменты, где вы можете выбрать различные кисти и другие инструменты и рисовать ими.
Кисти в Paint 3D
- С помощью кнопки «2D» у вас есть возможность создавать двумерные фигуры, например, квадрат. 2D-фигуры в Paint 3D
- Справа находится кнопка «3D», которая вам понадобится, если вы захотите добавить к вашему изображению различные 3D-модели (людей, животных и др.) и фигуры (сферу, куб и др.). Вы также можете создавать 3D-эскизы с мягкими и острыми краями и задавать различные свойства поверхности объекта (матовая поверхность, блеск и тому подобное). 3D-модели в Paint 3D
- Рядом с кнопкой «3D» вы можете найти кнопку «Наклейка». Наклейки можно легко разместить на трехмерном объекте. Например, вы можете создать глобус из сферы и изображения с картой мира. Подробнее об этом будет рассказано ниже.
- Рядом вы найдете кнопку «Текст», которую вы можете использовать, чтобы добавить текст к своему изображению.
- Кнопка «Эффекты» позволяет применять различные фильтры или изменять уровень освещения вашего изображения.
- Кнопка «Область рисования» используется реже, чем остальные. Например, с ее помощью вы можете изменить размер области рисования или выбрать прозрачный фон.
- Помимо прочих, есть еще кнопка «Remix 3D», где вы найдете различные 3D-модели, которые были загружены пользователями.
Все кнопки меню Paint 3D
- В левой части страницы вы найдете кнопку меню, с помощью которой вы можете сохранить или экспортировать свой проект.
Кнопка управления проектом
Полезные советы и бонусы 3D Builder
- Если у вас на компьютере Windows 7 или 8, эта программа не будет предустановлена. Вам придётся скачать её из официального магазина Microsoft. Сделать это можно совершенно бесплатно. То же самое нужно сделать пользователям Windows 10, которые когда-то ранее удалили приложение со своего компьютера.
- Для Windows 10 не нужно дополнительно скачивать драйверы, они есть в ОС по умолчанию. Для более ранних версий придётся сделать это вручную.
- Это абсолютно безопасная утилита, поэтому вам не придётся рисковать, скачивая нечто непроверенное непонятно откуда.
- Утилита официально русифицирована, поэтому разобраться в её работе будет несложно.
- Приложение позволяет редактировать 3D-изображения минимальным образом, сложных и тонких настроек вы в нём не найдёте. Это очень полезно для начинающих пользователей 3D-печати.
Особо внимательные пользователи Windows 10, которые более менее подробно изучали меню «Пуск» могли заметить в нем наличие такой программы, как 3d builder. О том, что это за программа и как она появилась в меню «Пуск» вы узнаете в этой статье.
3d builder в меню «Пуск»
Преимущества использования Builder
1. Удобство и гибкость
Использование паттерна Builder позволяет создавать сложные объекты поэтапно, добавляя или изменяя их параметры на каждом этапе. Это позволяет легко адаптировать процесс создания объектов под разные требования, а также предоставляет возможность создания объектов с разными комбинациями параметров.
2. Ясность и читаемость кода
Builder позволяет вынести процесс создания объекта из его основного класса, разделив его на отдельные методы. Это делает код более читаемым и поддерживаемым, упрощая понимание его структуры и избавляя от необходимости использования множества условных операторов.
3. Масштабируемость
С помощью Builder можно легко добавить или изменить параметры создаваемого объекта. Для этого достаточно добавить новый метод в Builder и использовать его при создании объекта. Это позволяет без труда расширять функционал объектов и адаптировать их под изменяющиеся требования.
4. Сокрытие сложной логики
Builder позволяет скрыть сложную логику создания объектов, предоставляя простой интерфейс для работы с ними. Это особенно полезно в случае, когда объекты имеют множество параметров и взаимосвязей, тем самым упрощая работу с ними и снижая вероятность ошибок.
5. Повышение производительности
Паттерн Builder может улучшить производительность при создании объектов, особенно в случае, когда процесс создания достаточно сложный и требует большого количества операций. Выполняя создание объекта отдельно от его конечного использования, можно оптимизировать процесс создания, увеличив скорость его выполнения.
6. Возможность использования вместе с другими паттернами
Builder может быть использован в комплексе с другими паттернами проектирования, такими как Абстрактная Фабрика или Одиночка, для создания более сложных систем. Это позволяет создавать объекты с гибкой структурой и упрощает реализацию сложных логических взаимосвязей.
Процесс создания постройки в майнкрафт
Создание постройки в Minecraft — интересный и творческий процесс. В игре есть разнообразные блоки и инструменты, которые позволяют строить самые разные сооружения. Ниже приведены основные шаги, которые следует выполнить при создании постройки в Minecraft:
- Выбор места для постройки. Перед тем, как начать строить, необходимо выбрать подходящее место для своей постройки. Можно выбирать место в плоской местности, на склоне горы, в пещере или даже под водой.
- Планирование и дизайн. Перед тем, как приступить к строительству, полезно спланировать свою постройку и придумать ее дизайн. Можно нарисовать план на бумаге или использовать специальные программы для создания проектов в Minecraft.
- Сбор ресурсов. Для строительства необходимо собрать достаточное количество ресурсов, таких как дерево, камень, земля и другие блоки. Ресурсы можно добыть самостоятельно, исследуя мир игры, или торгуя с другими игроками.
- Строительство основы. Начните строительство с создания основы вашей постройки. Это может быть платформа, фундамент или другая конструкция, на которой будет размещаться сама постройка.
- Строительство стен и крыши. Постепенно добавляйте стены и крышу к вашей постройке, используя выбранные блоки и инструменты. Можно экспериментировать с разными формами и текстурами, чтобы создать уникальный вид постройки.
- Добавление деталей. Чтобы сделать вашу постройку более интересной, можно добавить различные детали, такие как окна, двери, декоративные элементы или сады. Это поможет придать вашей постройке характер и индивидуальность.
- Освещение и защита. Не забудьте установить освещение внутри и вокруг вашей постройки, чтобы она была хорошо видна и защищена от мобов. Можно использовать фонари, факелы или редстоун-лампы.
- Завершение и отделка. После того, как основная часть постройки готова, можно приступить к завершающим работам и отделке. Это может включать в себя окраску, установку мебели или добавление других элементов, чтобы ваша постройка выглядела готовой и уютной.
Процесс создания постройки в Minecraft требует терпения, креативности и умения работать с различными инструментами и блоками. Однако результат стоит затраченных усилий, ведь вы сможете создать уникальные и красивые сооружения в виртуальном мире Minecraft.
Особенности профессии
Чтобы успешно занять вакансию строителя, инженер должен обладать достаточно широкими знаниями и навыками из нескольких областей. Так, он должен разбираться и в геодезии, и в проектировании, и в строительных нормах и технических стандартах, и даже в менеджменте. Обычно инженер-строитель не занимается разработкой проектов зданий непосредственно – на этом специализируется архитектор – но он может участвовать в этом процессе и, как минимум, должен разбираться в проектной документации.
Основные обязанности строителя такие:
- Предпроектный сбор данных, изучение территории, на которой предполагается возвести здание.
- Участие в разработке проектов застройки, планировки и реконструкции территорий.
- Контроль соответствия проводимых работ имеющейся проектной документации и техническим стандартам.
- Подбор наиболее эффективных материалов, технологий, инструментов и спецтехники для реализации строительных задач.
- Участие во всех этапах строительства зданий и конструкций, технических сооружений и коммуникаций.
- Настройка и отладка специализированного оборудования и техники.
- Проведение строительной экспертизы, участие в процессах приема-сдачи выполненных строительных работ.
Строитель может работать не только над возведением зданий, но и над постройкой гидротехнических сооружений, электростанций и других объектов.
Отношения с другими паттернами
- Многие архитектуры начинаются с применения Фабричного метода (более простого и расширяемого через подклассы) и эволюционируют в сторону Абстрактной фабрики, Прототипа или Строителя (более гибких, но и более сложных).
- Строитель концентрируется на построении сложных объектов шаг за шагом. Абстрактная фабрика специализируется на создании семейств связанных продуктов. Строитель возвращает продукт только после выполнения всех шагов, а Абстрактная фабрика возвращает продукт сразу же.
- Строитель позволяет пошагово сооружать дерево Компоновщика.
- Паттерн Строитель может быть построен в виде Моста: директор будет играть роль абстракции, а строители – реализации.
- Абстрактная фабрика, Строитель и Прототип могут быть реализованы при помощи Одиночки.
Нужен ли 3D Builder на компьютере?
Как вы понимаете, мечты Майкрософт о 3D-принтере в каждом доме станут реальностью еще нескоро. Хоть технология и применяется широко в производстве и медицине, но для использования в домашних условиях она все еще слишком дорога.
В 3D Builder есть возможность заказать профессиональную печать своей модели. Сделать это можно прямо из программы.
Созданная вами модель будет отправлена в рекомендованную Майкрософт компанию (интернет-службу печати). Пocлe чeгo, как я понимаю, нужнo будет oплaтить cтoимocть печати и распечатанную модель отправят на указанный вами адрес.
Но как много людей этим пользуются? Да еще и в странах СНГ?
Думаю, никто…
Люди, которые действительно работают с 3D-печатью, используют профессиональное программное обеспечение и вряд ли они печатают свои изделия в рекомендованной Майкрософт «конторе».
Кроме этого каких-то серьезных функции по редактированию или созданию 3D-объектов в 3D Builder нет. Это скорее некий базовый инструмент, на основе которого в будущем, скорее всего, появится что-то более функциональное.
На мой взгляд 3D Builder — это своеобразный Paint, то есть программа с ничтожным функционалом, но все же кое-что умеющая.
Отсюда следует, что 3D Builder в Windows 10 можно смело удалить. Хотя, как и большинство стандартных приложений, он не занимает много места, поэтому можно ничего не предпринимать и просто игнорировать данное приложение.
Сферы применения
С помощью объёмной печати появилась возможность преобразовывать цифровые объёмные модели в материальные объекты. Эта технология существует около 30 лет и применяется в науке и медицине, но с её развитием и удешевлением теперь стала доступна простым пользователям.
Области применения бытовой объёмной печати широки — от таких развлечений, как ваяние статуэток персонажей любимых компьютерных игр, до создания полезных деталей различных механизмов, устройств и мебели. Фантазия владельца 3D-принтера может быть не ограничена. Подтверждением тому, служит известный случай, когда утке, потерявшей лапку в результате несчастного случая, добрые люди напечатали протез на принтере, и она снова стала ходить как прежде.
Установленная в ОС утилита от Майкрософт обладает, по сравнению с профессиональным софтом, очень ограниченными возможностями. Но она сможет удовлетворить непритязательных пользователей в таких потребностях, как:
- импортирование файла, созданного в другой программе;
- выбор готовой 3D-модели для 3D Builder из специальной библиотеки;
- просмотр сцены;
- вращение и перемещение модели или сцены в окне просмотра;
- создание несложной модели;
- редактирование 3D-модели;
- конвертирование 2D-изображения в объёмную модель;
- отправка модели для 3D-печати на принтер;
- заказ печати прямо из программы в специальных сервисах.
Возможно, в будущем программа будет совершенствоваться, пополняясь новыми функциями и возможностями. Но создателями Windows было положено начало, и их детище является «первой ласточкой» встроенных в ОС 3D-программ, нацеленной на то время, когда 3D-принтер будет чуть ли не в каждом доме.
3D Builder поддерживает большое количество форматов файлов как 2D-, так и 3D-изображений. В приложение можно импортировать картинки со сканера, фотоаппарата, графического редактора или любого цифрового носителя. Утилита полностью локализована.
🚀 Features of the profession
Who is a builder? This, first of all a hardworking person, who has a technical mindset and is able to think logically.
Meet as leaders builders, as well as performers. The principal is the director, but he has at his disposal deputies.
Construction superintendent supervises. It is he who gives instructions to the foremen. And they are working, who are doing, directly, performance of repair and construction works.
A feature of the profession is teamwork. After all, workers have to work in a team and learn from each other’s experience.. Thanks to this specificity, masters, who work in a group, easily perform several types of construction work.
Factory Method vs Builder patterns: what are the differences?
Before we discuss the differences, let’s address what they have in common.
Builder and Factory Method are both creational design patterns, meaning that they both add a layer of abstraction between creation and the client code. This means that the client code can remain clean and simple while the construction of the complex object can be delegated to another class.
This separation of concerns is a key benefit of both patterns.
Also, both patterns allow for the construction of objects that are not known at compile-time. This is important in situations where the type or structure of the object to be created may not be known until runtime.
Ok, those were the similarities.
Now, let’s see the differences and comparisons by the following points:
- Purpose – The primary purpose of the Builder pattern is to provide a flexible and customizable way to create complex objects. On the other hand, use the Factory Method pattern to create objects without specifying the exact class of object that will be created.
- The problem it solves – If you have a class with many constructors, and every constructor has a high number of parameters, also known as the Telescoping Constructor Pattern, you can use Builder to create an object more easily. Factory Method allows you to pick which object to create at runtime.
- Implementation – The Builder typically involves the creation of a separate builder class, which is responsible for constructing the object. The Factory Method, on the other hand, involves the creation of a factory class, which contains a method that creates the object.
- Flexibility – The builder class is highly flexible. It has methods that you can mix and match to initialize the desired object. When you are done, use the Build method to get the desired object. If you need to have a more rigid initialization process, use the . Factory class contains a method that returns a concrete instance based on some input parameter. Usually, you will recognize those methods by having switch statements inside them.
- Complexity – Both patterns are not complex to implement.
- Popularity – Since they are not too complex, they are very popular and are commonly used in many different types of applications.
The following table illustrates the comparison between these two creational patterns.
Comparison | Builder pattern | Factory Method pattern |
---|---|---|
Type | Creational | Creational |
Purpose | Creates complex objects in a step-by-step fashion | Defines a method for creating an object but allows subclasses to determine which object should be created |
Problems it solves | Complex constructing process | Picking which object to create at runtime |
Implementation | Uses a builder class to create an object | Uses a concrete factory class that contains method for instancing a desired object |
Flexibility | Highly flexible | Not too much flexibility |
Complexity | Low | Low |
Popularity | High | High |
Эссе «Моя профессия строитель» студент 1-1С9 Нужин Александр , Моя профессия-строитель.
Во время учёбы в школе я начал задумываться о том, кем же я стану в будущем. В наше время существует множество профессий: юрист, инженер, сварщик … Есть много профессий, которые сегодня в моде, но модная профессия не всегда так нужна в обществе, как думают многие выпускники школ. Так что в выборе своей профессии я не стал полагаться на моду, и твёрдо решил для себя: «Я хочу стать строителем».
В своей семье я, возможно, первый и единственный человек, выбравший для себя эту профессию. В моей семье в основном преобладают технические профессии, но, увы, строителей между них нет. Так, что я надеюсь, что мода на эту профессию в моей семье, начнётся с меня.
Исторически профессия сложилась ещё в древности, когда строительными работами занимались многомиллионные рабочие коллективы, состоящие из рабов. Позднее эта работа перешла в разряд наёмного труда, закрепившись в сознании современных жителей больших городов.
Я считаю, что сделал правильный выбор и вот почему:
1. Оплачиваемость: Строительная сфера развивается, особенно в мегаполисах, а значит, хорошие строители очень ценятся. Следует понимать, что уровень знаний, в совокупностью с уровнем мастерства, являются ключевыми факторами, которые формируют профессионализм мастера, а исходя из этого, уровень его востребования и уровень денежного вознаграждения.
2. Польза: Строитель – это профессия, которая имеет ощутимую пользу. Не просто перекладывать бумажки или управлять непонятно чем, а действительно заниматься полезным обществу делом.
3. Востребованность: Значимость профессии строителя трудно недооценить. Достаточно задуматься о том, что возраст некоторых строений исчисляется не одной тысячей лет, а они и сегодня в достойном состоянии. А ведь в этом заслуга, прежде всего, профессиональных и преданных своему делу строителей, которые накапливали и совершенствовали свои знания и умения, бережно их хранили и передавали из поколения в поколение. С давних времен хорошие специалисты, знающие свое дело, всегда были в цене, а их труд был всегда востребован. Несмотря на то, что в наши дни многие этапы строительных работ стали частично или полностью автоматизированы, грамотные и мастеровитые специалисты, по прежнему, в цене и, как и прежде, в большом дефиците.
4 .Карьерный рост: Карьерный рост, в строительной сфере, предполагает выполнение более сложной работы или повышение разряда, что позволит специалисту больше зарабатывать. Те, кто обладает еще и способностью руководить, вполне могут рассчитывать на должность бригадира или прораба. При желании строитель может заняться и индивидуальным предпринимательством, оказывая услуги населению.
8 стр., 3568 слов
Биография на немецком языке образец. Рассказ о семье на немецком. …
… Mutter ist Hausfrau. — Мой отец врач по профессии, моя мать — домохозяйка. Рассказ о себе на немецком языке: профессия, хобби, знание языков 5. Пятым пунктом … Рассказ о семье на немецком. Перевод текста Моя семья состоит из четырех человек: это моя мама, мой папа, мой брат и я. Моя маму … besser als am Anfang . — Я учу немецкий два года. Мой уровень на сегодняшний день намного лучше, чем в начале. …
Но, увы, как и любой профессии, у неё есть минусы: рабочий день строителя ненормированный. Иногда приходится трудиться и днем, и ночью, чтобы сдать объект с установленные сроки. Порой приходится выполнять свои обязанности как внутри холодных помещений, так и на палящем солнце снаружи.
Сейчас рабочие специальности не столь популярны среди молодежи. Но с учетом того, что каждый год растет количество строительных объектов, можно с уверенность сказать, что строитель – профессия будущего. Рынок труда не стоит на месте. Некоторые специальности исчезают бесследно, а другие становятся более актуальными. Именно профессия строителя пользуется постоянно растущим спросом. Эти специалисты никогда не останутся на обочине жизни и всегда смогут себя прокормить.
От этой профессии всегда была, есть, и будет практическая польза. Я выбрал профессию строителя, потому что хотел видеть реальный результат своего будущего труда. Также я хотел знать, что этот результат нужен людям, что они радуются красоте и удобству зданий, которые я строил.
Студент гр1-1С9 Нужин А
Важность деталей в постройках
В мире Minecraft, постройки являются одним из главных способов самовыражения и творчества игрока
Но для создания впечатляющих и привлекательных построек важно обратить внимание на детали
Детали могут быть различными элементами, которые придают уникальность и красоту постройке. Это могут быть декоративные элементы, такие как цветы, украшения, фонтаны или столы. Это также могут быть архитектурные детали, такие как колонны, арки или балконы.
Одним из ключевых аспектов, о котором следует помнить при создании деталей, является масштаб. Детали должны соответствовать размеру и пропорциям всей постройки. Если постройка слишком мала, то использование слишком крупных деталей может ее перегрузить. С другой стороны, если постройка слишком большая, то слишком мелкие детали могут потеряться.
Также стоит обратить внимание на симметрию и баланс в постройке. Расположение деталей должно быть сбалансированным и гармоничным
Важно учитывать, что детали не должны перегружать постройку, но при этом должны придавать ей интересный и привлекательный вид. Одним из способов добавить деталей в постройку является использование различных блоков
В Minecraft существует огромное количество блоков и материалов, которые можно комбинировать, чтобы создавать разнообразные детали. Например, деревянные блоки могут использоваться для создания декоративных элементов, а стекло — для добавления света и прозрачности
Одним из способов добавить деталей в постройку является использование различных блоков. В Minecraft существует огромное количество блоков и материалов, которые можно комбинировать, чтобы создавать разнообразные детали. Например, деревянные блоки могут использоваться для создания декоративных элементов, а стекло — для добавления света и прозрачности.
Также можно использовать различные элементы декора, такие как фигурки животных, растения или сундуки. Эти элементы помогут придать постройке живость и настроение.
Наконец, не забывайте о освещении. Правильное освещение является важным фактором, который придаст постройке глубину и объем. Оно также поможет подчеркнуть детали и создать уютную атмосферу.
В целом, детали играют важную роль в создании привлекательных построек в Minecraft. Они придают уникальность и индивидуальность каждой постройке, делают ее интересной и запоминающейся. Используйте все возможности, чтобы создать великолепные детали и улучшить свои постройки.
Решение
Паттерн Строитель предлагает вынести конструирование объекта за пределы его собственного класса, поручив это дело отдельным объектам, называемым строителями.
Строитель позволяет создавать сложные объекты пошагово. Промежуточный результат всегда остаётся защищён.
Паттерн предлагает разбить процесс конструирования объекта на отдельные шаги (например, , и и другие). Чтобы создать объект, вам нужно поочерёдно вызывать методы строителя. Причём не нужно запускать все шаги, а только те, что нужны для производства объекта определённой конфигурации.
Зачастую один и тот же шаг строительства может отличаться для разных вариаций производимых объектов. Например, деревянный дом потребует строительства стен из дерева, а каменный – из камня.
В этом случае вы можете создать несколько классов строителей, выполняющих одни и те же шаги по-разному. Используя этих строителей в одном и том же строительном процессе, вы сможете получать на выходе различные объекты.
Разные строители выполнят одну и ту же задачу по-разному
Например, один строитель делает стены из дерева и стекла, другой из камня и железа, третий из золота и бриллиантов. Вызвав одни и те же шаги строительства, в первом случае вы получите обычный жилой дом, во втором – маленькую крепость, а в третьем – роскошное жилище. Замечу, что код, который вызывает шаги строительства, должен работать со строителями через общий интерфейс, чтобы их можно было свободно взаимозаменять.
Директор
Вы можете пойти дальше и выделить вызовы методов строителя в отдельный класс, называемый директором. В этом случае директор будет задавать порядок шагов строительства, а строитель – выполнять их.
Директор знает, какие шаги должен выполнить объект-строитель, чтобы произвести продукт
Отдельный класс директора не является строго обязательным. Вы можете вызывать методы строителя и напрямую из клиентского кода. Тем не менее, директор полезен, если у вас есть несколько способов конструирования продуктов, отличающихся порядком и наличием шагов конструирования. В этом случае вы сможете объединить всю эту логику в одном классе.
Такая структура классов полностью скроет от клиентского кода процесс конструирования объектов. Клиенту останется только привязать желаемого строителя к директору, а затем получить у строителя готовый результат.
Примеры реализации
1. Создание различных конфигураций одного объекта
В начале, рассмотрим ситуацию, когда Строитель создает различные конфигурации объекта.
Для примера, возьмем часть кода сайта, ответственную за генерацию страниц. Необходимо создать объект Page, который содержит HTML код для выбранной страницы.
Определим шаги конструирования страницы: создаем шапку (Header), добавляем элементы меню (MenuItems), выводим публикации (Post) и завершаем страницу кодом подвала (Footer). Эти четыре шага и будут определять интерфейс Строителя:
Поскольку стратегия сборки будет одна, то сразу приступим к реализации Распорядителя. Его использование не имеет смысла без экземпляра Строителя. Поэтому конструктор будет требовать передачи ему интерфейса IPageBuilder.
Так же сразу создадим метод BuildPage(), определяющий стратегию сборки страницы. В нем получим данные для выбранной страницы (экземпляр класса PageData) и по шагам вызовем методы Строителя. Код методов, получающих данные страницы, не приведен для краткости.
Осталось создать класс Строителя. Реализуем интерфейса IPageBuilder и напишем метод GetResult(), возвращающий результат сборки. Для упрощения примера, будем просто передавать данные в создаваемый экземпляр класса Page
Обратите внимание на его объявление с использованием readonly. Это гарантирует, что ни один из шагов не пересоздаст объект
Все готово к использованию, например вот так:
Все достаточно просто: создали Строителя и Распорядителя, приказали создать объект и забрали результат и отправили его на вывод.
Дальше потребовалось создать версию страницы для печати. А это значит, что шапка, меню и подвал нам не нужны. Кроме того, надо подготовить публикацию к печати, вызвав PreparePostToPrinter(). Поэтому разработаем еще одного Строителя, который будет собирать нужную нам конфигурацию объекта Page.
Как видно из кода, методы ненужных операций стали заглушками. И если, в приведенном выше методе PostPage(), заменить PageBuilder на PrintPageBuilder, то получим сконфигурированный для печати результат.
Можно улучшить приведенный пример, если будет создаваться экземпляры одного класса, но разной конфигурации. В этом случае, надо объявить метод GetResult() в интерфейсе Строителя. Это позволит использовать для создания его нужной реализации.
2. Создание различных объектов
Давайте рассмотрим еще один пример. Необходимо получить объект PostImageList, содержащий список изображений в публикациях на выбранной странице.
В классе Распорядителя уже есть методы получения данных страницы. Поэтому достаточно написать нового Строителя для PostImageList. Поставим заглушки на все методы, кроме метода создания публикаций. В нем обработаем данные и сохраним ссылки на все изображения:
Тут важно отметить, что, в отличии от первого примера, создается экземпляр другого класса (не Page, а PageImageList). При этом код Распорядителя никак не изменился и был полностью повторно использован
Такой подход можно часто встретить, когда из готового набора данных необходимо создавать различные результаты.