Тайны интернета: неотгаданная загадка десятилетий
Существует множество загадок и тайн, которые волнуют умы людей уже много лет. Одной из самых известных загадок без ответа в интернете считается загадка, которая состоит из символов и кодов.
Эта загадка появилась на просторах интернета много лет назад и до сих пор остается неотгаданной. Никто не знает, кто ее создал, какой смысл в ней заключен и какой ответ нужно найти.
Загадка представляет собой довольно длинную последовательность символов и кодов различных языков программирования. Ее общая длина составляет несколько десятков тысяч символов. В ней присутствуют числа, буквы, знаки препинания и другие символы.
Ученые и криптографы на протяжении десятилетий пытаются разгадать эту загадку, но пока никто не смог раскрыть ее тайну. Один из главных вопросов, который волнует всех исследователей — зачем было создано это послание и что оно означает.
Существует множество теорий о том, что эта загадка может быть шифровкой какого-то важного сообщения или секретной информации. Некоторые даже предполагают, что это послание может содержать ключ к решению всех проблем человечества
Однако, все эти теории остаются лишь догадками, поскольку нет никаких подтверждений или доказательств. Каждый, кто пытается разгадать эту загадку, ощущает на себе бесконечное чувство неразрешенности и неудовлетворенности.
Может быть, через годы или даже столетия, кому-то удастся разгадать эту загадку. Может быть, появятся новые технологии или талантливые ученые, которые смогут прочитать скрытый смысл в этом послании.
Пока же загадка остается без ответа и продолжает взывать к любопытству и фантазии людей. Праздные предположения и гипотезы продолжат возникать, но истинное значение этой загадки останется неизвестным для всех нас.
Секреты самых загадочных головоломок
Одним из ключевых факторов успешного решения головоломки является осознание своих ограничений и приемы, которыми можно обойти давящие рамки. Узнание основных стратегий решения головоломок может существенно увеличить шансы на успех.
Важной частью головоломки является ее дизайн. Невероятное количество техник использовано для создания загадочных головоломок: манипуляции с цветом, формой, текстурами и даже звуком
Все эти детали артистически отделываются, чтобы притянуть внимание игрока и держать его в напряжении до самого последнего момента
Логика играет решающую роль в составлении и разгадке головоломок. В создании загадок часто используются изощренные техники манипуляции логическими операциями, такие как обратное мышление и операции типа «логическое ИЛИ». Они помогают установить условия, при которых можно получить правильный ответ.
Замысел головоломки – это размышления и конечный результат умственной активности. Он скрывает в себе не только решение, но и ключевые моменты, важные для разгадки загадки. Некоторые загадки рассчитаны на наше знание общего кругозора и наблюдательность, другие требуют глубокого анализа и искусства абстрактного мышления.
Итак, узнавайте секреты самых загадочных головоломок, развивайте свой логический аппарат и бросайте вызов самым сложным задачам. Мир загадочных головоломок ждет вас!
Популярность загадки
Загадка «Кто скажет слово, тот жирная корова» является одной из наиболее популярных загадок в русской культуре. Ее знают и пытаются разгадать как дети, так и взрослые. Эта загадка пользуется особой популярностью в народе благодаря своей простоте и легкости в запоминании.
Многие люди рассматривают эту загадку в контексте шутки или игры слов. Но, на самом деле, у нее есть и другой смысл, который не всегда замечается.
Суть загадки заключается в том, что она вызывает у людей неожиданную реакцию и требует обращения к собственным представлениям и ассоциациям. Буквальный ответ на загадку — «мышь», так как она, кстати, может произнести слово «мышь». Но большинство людей ожидает другой ответ, связанный с образом животного, через которое можно произнести слово.
Таким образом, загадка ставит слушателя перед выбором между буквальным ответом и образным смыслом. Интересно, что образный ответ «попугай» также имеет особый смысл — попугаи способны повторять слова, что позволяет им «сказать слово».
Такая возможность выбора и двусмысленность делает эту загадку увлекательной и вызывает интерес у разных поколений. Она позволяет каждому разгадывателю применить свою логику и воображение для нахождения ответа. Также загадка «Кто скажет слово, тот жирная корова» часто используется в учебных заданиях или развивающих играх для детей с целью тренировки мышления и развития креативности.
Преимущества загадки «Кто скажет слово, тот жирная корова» |
---|
|
Таким образом, популярность загадки «Кто скажет слово, тот жирная корова» объясняется ее простотой, интересом, возможностью выбора ответа и развивающими свойствами. Эта загадка продолжает оставаться у людей в памяти и вызывает улыбку на их лицах, когда им напоминают об этой загадке
Интересные загадки
-
Что можно увидеть через закрытые глаза?
Ответ: Сны
-
Чем отличается кластер от облака?
Ответ: Кластер — это группа связанных данных или явлений, а облако — это атмосферное явление, состоящее из паров воды.
-
Что можно сломать, даже не касаясь?
Ответ: Тишина
-
Что всегда идет вверх, но никогда не спускается вниз?
Ответ: Возраст
-
Какие вы знаете загадки, которые заставляют думать не о том, что надо?
Ответ: Вот такие!
Загадка №1: Невидимое белье
Вы знаете, какие загадки заставляют думать не о том, что надо? Вот одна из таких загадок:
В кластере до сих пор обсуждают загадку о невидимом белье. Никто не может объяснить, как возможно надеть невидимое белье, но оно, похоже, существует. Вы еще не знаете этой загадки? Тогда прочитайте дальше!
- Некоторые люди покупают его больше, чем нужно, платя за невидимость целое состояние.
- Другие же пытаются заменить невидимое белье на остальной мир, надевая его на всю планету.
- А некоторым кажется, что они надели невидимое белье за всех, но оно так и не стало видимым.
Такой загадки вы точно не слышали раньше! Ответ на нее остается загадкой даже для ученых. Возможно, если они сделают какие-то открытия, мы узнаем, что невидимое белье – это не просто фантазия!
Загадка №2: Что это может быть?
Знаете, какие загадки заставляют думать не о том, что надо? Одной из таких загадок является загадка №2!
В этой загадке нужно отгадать слово. Задача не простая, и думать нужно до тех пор, пока не найдете правильный ответ.
Вот загадка:
- Две буквы означают мальчика;
- Три буквы означают девочку;
- Пять букв означают роскошный;
- Одна буква означает проводник.
Что же это может быть?
Ответ: | Пекарь |
---|
Правильный ответ – «Пекарь». В этом слове есть «пять» букв, что означает «роскошный». Две буквы «пе» означают «мальчика», а три буквы «кар» означают «девочку». Наконец, одна буква «р» означает «проводник».
Надеюсь, эта загадка заставила вас задуматься! Продолжайте тренировать свой мозг, решая такие интересные головоломки.
Загадка №3: Одинаковые гробы
Дорогие вы любители загадок! Наш очередной кластер загадок продолжается. И сегодня у нас есть для вас загадка, которая заставит вас думать не о том, что надо.
Вот она:
- Вы видели два одинаковых гроба. Один гроб помечен надписью «живые», а другой — «мертвые». Внутри каждого гроба лежит один и тот же человек. Как это возможно?
Думайте, а не торопитесь отгадывать. Ведь вам даны все необходимые слова и инструкции, чтобы прийти к правильному ответу.
Трудные загадки
В мире существует множество загадок, которые заставляют нас думать дольше, чем нам кажется необходимым. Они требуют нестандартного подхода и логического мышления. Ниже приведены некоторые примеры таких загадок:
-
Загадка про класстер: Что это за объект, который может быть как одним словом, так и частью другого слова, и при этом сохраняет свое значение?
Ответ: приставка
-
Какие слова надо заменить? В предложении «Сегодня я позвоню своей дочери и скажу радостные новости» одно слово повторяется дважды. Какое слово надо заменить, чтобы предложение стало верным?
Ответ: «позвоню» (нужно оставить одну из повторяющихся форм глагола)
-
Загадка про слово: Какое слово можно написать двумя буквами, а при добавлении одной буквы к нему получится другое слово?
Ответ: «де» — «деве»
Такие загадки требуют от нас глубокого анализа и креативного мышления. Они позволяют нам развивать логику, умение решать нетипичные задачи и тренировать мозг.
Загадка №4: Пять домов
Загадка, которая заставляет думать не о том, что надо…
Представьте пять домов, расположенных в ряд. Каждый дом имеет свой цвет, владельца, любимое животное, напиток и сигареты. Вам нужно выяснить, кто владеет рыбкой.
Условия:
- Англичанин проживает в красном доме.
- Швед держит собаку как домашнее животное.
- Датчанин пьет чай.
- Зеленый дом слева от белого дома.
- Хозяин зеленого дома пьет кофе.
- Те, кто курят палли-малль, держат птицу.
- Желтый дом курят Dunhill.
- Норвежец живет в первом доме слева.
- Тот, кто курит Blends, живет рядом с тем, у кого есть кошка.
- Тот, у кого есть лошадь, живет рядом с тем, кто курит Dunhill.
- Тот, кто курит BlueMaster, пьет пиво.
- Немец курит Prince.
- Норвежец живет рядом с синим домом.
- Кто-то курит Blends.
Кто же владеет рыбкой?
Загадка №5: Смешанная компания
Вы знаете, слово — это не только последовательность букв, но и кластер значений и ассоциаций. Иногда, чтобы расшифровать загадку, надо думать не о том, что надо, а о том, что кластер предлагает вам.
Вот одна из таких загадок:
-
Возьмите слово «до».
Теперь добавьте к нему слово «думать».
И теперь, смешав эти два слова, получите новое слово.
Угадайте, какое это слово?
Мы даем вам небольшую подсказку: нужно сосредоточиться на значении слова «до» и его возможных ассоциациях.
Трудные загадки и их польза
Если вам кажется, что загадки могут быть полезны лишь для детей, то вам стоит взглянуть на этот вопрос с другой стороны. Умные загадки, шарады и иные способы заставить работать мозг логически имеют следующие преимущества для людей любого возраста:
- Развитие логики — даже смешные или короткие загадки несерьезного характера, построенные на принципе поиска закономерно вытекающий связей могут оказаться хорошим отдыхом для мозга между иной деятельностью или, напротив, стать активизатором подобных умений;
- Улучшение памяти — особенно в этом могут помочь некоторые трудные задания с подвохом, имеющие отсылки и упоминания некоторых хорошо известных всем фактов, однако не сразу приходящие на ум при первом прочтении загадки. Однако постоянное упражнений в данном направлении поможет развить хорошую память;
- Нестандартное мышление — как правило, самые сложные загадки кажутся нерешаемыми лишь на первый взгляд, а при более детальном рассмотрении становится ясно, что секрет решения состоял лишь в умении взглянуть на загадку с непривычного угла зрения.
Тест на логику, таким образом, могут стать как способом занять свободное время, так и развить интеллектуальные способности, а для подобного времяпровождения далеко не всегда обязательно подбирать самые сложные загадки, главное, чтобы они были интересными.
Очень важно при подборе трудных загадок для отдельно взятого человека или целой группы принимать во внимание несколько факторов:
- Возраст — в зависимости от этого показателя будут различны и темы подобранных запросов, и уровень сложности. Не стоит давать сложные загадки детям младшего дошкольного возраста, так как они, скорее всего, не смогут с ними справиться, если нет подсказок, а именно вопроси с ответами. Это и отобьет интерес к головоломках и вообще заданиям подобного типа, и может повлиять на самооценку ребенка;
- Личные интересы и предпочтения — будет разумно включать специально загадки на тему, интересную самому тому, кто разгадывает, чтобы он легко их отгадывал и чувствовал себя вовлеченным в процесс, а также загадки на темы, которые обычно остаются без должного внимания, чтобы привлечь к ним интерес, а не зацикливаться на узкой теме. Это может расширить кругозор и область интересов;
- Усидчивость и сосредоточенность, то есть умение ребят сидеть на одном месте или необходимость постоянно совершать физические действия. Во втором случае можно комбинировать подвижные игры с головоломками.
При подборе вопросов очень важно обращать внимание, чтобы загадки были с ответами, иначе вы сами рискуете оказаться в неловкой ситуации
Загадка без ответа, притягивающая внимание всего мира
Существуют множество загадок, которые заставляют людей думать и размышлять
Одна из самых известных загадок без ответа, которая привлекает внимание всего мира, – загадка о Бермудском треугольнике
Бермудский треугольник – это область в северо-западной части Атлантического океана, которая находится между островами Бермуды, Пуэрто-Рико и флоридским городом Маями. В этой области происходит большое количество необъяснимых исчезновений самолетов, судов и других транспортных средств.
Все началось в 1945 году, когда пропал бомбардировщик Бомбардье TBM Avenger со своим экипажем во время тренировочного полета. Поисковая миссия была отправлена, но ни самолет, ни его члены экипажа так и не были найдены. Затем последовали ряд других загадочных исчезновений, некоторые из которых до сих пор остаются без ответа.
Возникли многочисленные теории и объяснения, пытаясь раскрыть загадку Бермудского треугольника. Одна из гипотез связана с непонятными природными условиями, такими как магнитные поля или геомагнитные штормы, которые могут влиять на электронику и навигационные системы. Но несмотря на это объяснение, оно не может обосновать все исчезновения и происходящие там феномены.
- Одна из других теорий говорит о существовании аномального гравитационного поля в этой области, что может вызывать сильное вращение воды.
- Также есть предположение о секретных экспериментах и технологиях, проводимых правительством США или другими странами.
- Еще одно объяснение – атмосферные и климатические условия, которые могут вызывать сильные штормы и туманы.
- Некоторые люди верят, что в Бермудском треугольнике находится вход в параллельный мир или портал в другое измерение.
Многие исследователи продолжают пытаться разгадать загадку Бермудского треугольника, но пока никакое объяснение не дает определенного ответа
С каждым годом загадка все больше привлекает внимание мировой общественности и вызывает интерес и фантазию людей. Может быть, с течением времени удалось бы накопить достаточно информации и сделать определенные выводы о причинах происходящего в этой загадочной области мирового океана
А пока Бермудский треугольник остается одной из самой известной загадкой без ответа в мире.
Логические загадки для школьников
Мальчишкам и девчонкам, которые посещают школу, стоит задавать задачки посложнее, где нужно хорошенько подумать. Давайте рассмотрим, какие детские интересные загадки с ответами можно включить в развлекательное мероприятие.
Как можно прыгнуть с двадцатиметровой лестницы и не удариться?
(Прыгнуть с нижних ступенек.)
У собаки на шее была двенадцатиметровая цепь. Она прошла более двухсот метров. Как так получилось?
(Она не была привязана.)
Что делать, если ты видишь зеленого человечка?
(Переходить пешеходный переход.)
Может ли в комнате человек находиться без головы?
(Да, если высунул голову в форточку или окно.)
Можно ли увидеть прошлогодний снег? Когда?
Когда белой кошке будет удобнее попасть в темную комнату?
(Когда открыта дверь.)
У тебя в руках спичка, в темной комнате при входе стоит свеча и плита. Что зажжешь в первую очередь?
Что весит больше — один килограмм сладкой ваты или один килограмм железных гвоздей?
(Весят одинаково.)
Сколько крупинок гречки войдет в стакан?
(Нисколько, крупинки не ходят.)
У каждой из четырех родных сестер Анжелы, Кристины, Ольги и Ирины есть по одному брату. Сколько в семье детей?
Пришла в больницу на обследование. Она была сестрой доктора, но доктор не был ее братом. Кем был врач?
(Сестрой.)
Настя и Алиса играли игрушками. Одна из девочек играла с плюшевым мишкой, а другая — с машинкой. Настя не играла с машинкой. Какая игрушка была у каждой девочки?
(Настя — с мишкой, а Алиса — с машинкой.)
Сколько углов станет у прямоугольного стола, если отпилить один угол?
(Пять углов.)
Настя и Кристина вдвоем пробежали восемь километров. По сколько километров пробежала каждая девочка?
(По восемь каждая.)
Эти очень интересные загадки с ответами помогут ребенку показать и умственные способности. Родителям стоит проявить фантазию и устроить настоящий марафон эмоций.
Ответы и вопросы для 10-11 класса русский медвежонок 2023
1. В стихотворении Николая Заболоцкого есть слова печаль моя, географическое название пропущено? Какое(А) Тулуза (город во Франции); (Б) Науру (государство в Океании);(В) Онтарио (озеро в Северной Америке); (Г) Руфиджи (река на востоке Африки); (Д) Тоскана (область в Италии).
Ответ: Д
2. Какое из слов: беспристрастный, непредвзятый, безапелляционный и объективный — не синонимично остальным?(А) беспристрастный; (Б) непредвзятый; (В) безапелляционный;(Г) объективный; (Д) все слова синонимичны друг другу.
Ответ: В
3. Современная форма надо — результат сокращения исходной более длиннойКакая согласная буква стояла в этой исходной форме после о формы.?(А) б; (Б) в; (В) ж; (Г) й; (Д) м.
Ответ: А
4. Образуем с помощью суффиксов все возможные прилагательные от приведённых ниже существительных. От какого существительного образуется прилагательное с самой длинной частью после корня?(А) река; (Б) болото; (В) озеро; (Г) море; (Д) океан.
Ответ: Б
5. Если человек хмыкнул, то чего он точно не выразил?(А) удивления; (Б) сомнения; (В) ужаса; (Г) иронии; (Д) досады.
Ответ: В
6. В какой паре одно из слов не существует?(А) иже — ниже; (Б) икнуть — никнуть; (В) изложить — низложить;(Г) извести — низвести; (Д) изничтожить — низничтожить.
Ответ: Д
7. В каком из этих слов не тот корень, что в других, а омонимичный ему?(А) оплата; (Б) доплата; (В) заплата; (Г) зарплата; (Д) бесплатный.
Ответ: В
8. Характеризуя Евгения Онегина, А. С. Пушкин пишет:Высокой страсти н_ имеяДля звуков жизни н_ щадить,H_ мог он ямба от хорея,Как мы н_ бились, отличить.В какой из строчек употреблена не такая частица, как в остальных трёх трочках?(А) в первой; (Б) во второй; (В) в третьей; (Г) в четвёртой;(Д) во всех строчках употреблена одна и та же частица.
Ответ: Г
9. Одно из приведённых ниже названий заведений состоит из двух корней, второй из которых означает ‘дом’ в языке, из которого это слово заимствовано. О каком названии идёт речь?(А) ресторан; (Б) трактир; (В) таверна; (Г) чайхана; (Д) харчевня.
Ответ: Г
10. Какое словосочетание сильно отличается по смыслу от остальных четырёх?(А) горные вершины; (Б) лесные тропинки; (В) пустынные улицы;(Г) равнинные леса; (Д) таёжные реки.
Ответ: В
11. Поэт Дмитрий Минаев писал:Без раздумья, без отсрочкиЯ бегу к строке от строчки,Даже к финским скаламОбращаюсь с каламбуром.Какое слово здесь пропущено?(А) бурым; (Б) каурым; (В) понурым; (Г) смурым; (Д) хмурым.
Ответ: А
12. Какое (какие) из слов жиром, сыром, паром, шаром и даром можно прочитать с двумяразными ударениями?(А) только сыром; (Б) только сыром и паром;(В) только сыром, паром и шаром; (Г) все, кроме жиром; (Д) все.
Ответ: Б
13. Одно латинское прилагательное, означающее ‘врождённый, естественный, натуральный’, во французском языке потеряло согласный в корне, стало значить ‘не имеющий жизненного опыта’ и в таком виде было заимствовано в русский язык, где часто относится к людям, глазам и вопросам. А какой это был согласный?(A) b; (Б) n; (B) r; (Г) s; (Д) t.
Ответ: Г
14. Русская песня «Проводы» стала считаться народной, хотя известно, что исходное стихотворение написал поэт Демьян Бедный. Вот начало народной версии. Как начиналось стихотворение Демьяна Бедного?
Ответ: Б
15. Дан фрагмент из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Заполните пропуски ещё в одном фрагменте из этого романа.
Ответ: Г
16. Какое устойчивое выражение написано правильно?
Ответ: Г
17. Даны турецкие название частей речи. Как будет по-турецки деепричастие?
18. Читаем у Михаила Шолохова в «Поднятой целине»: Люди роптают против колхозов и против сдачи хлеба. А как должен выглядеть выделенный глагол в литературном языке?
19. У него температура под — с каким числительным эта фраза встречается реже всего?
20. В каком предложении на месте пропуска нужно вставить не ту букву, что в других?
21. В русском языке есть устойчивое выражение, в котором слово ворота можно заменить на слово.
22. Основное население бразильского города Нову- Амбургу первоначально составляли выходцы из
23. На уроке русского языка учительница сказала «Представьте себе, что слово кречет — это не название хищной птицы, а глагол в форме 3 лица ед.числа наст.времени. Как в таком случае могла быть выглядеть его неопределённая форма? Аня ответили крекать, Боря-кретать, Вова-кречь, а Дима — кречать. Кто из ребят точно ошибся?
24. В какой из этих пяти фраз глагол парировать употреблён правильно?
Психологические аспекты разгадывания загадок признаки
Разгадывание загадок признаки — увлекательное и интеллектуально стимулирующее занятие, которое требует концентрации внимания, логического мышления и творческого подхода. Но помимо интеллектуальных умений, решение загадок также связано с психологическими аспектами, которые влияют на способность расшифровать скрытый смысл загадки. В данном разделе мы рассмотрим некоторые из этих аспектов.
1. Образное мышление:
Разгадка загадки признаки требует образного мышления, которое позволяет видеть скрытые связи и ассоциации между различными объектами и явлениями. Человек с развитым образным мышлением способен находить нестандартные решения и подходы, что помогает ему в разгадывании загадок.
2. Креативность:
Загадки признаки часто требуют нестандартного и креативного подхода к решению. Креативность позволяет находить неожиданные ответы, выходящие за рамки привычного мышления. Люди, открытые к новым идеям и готовые искать нестандартные решения, чаще всего успешно разгадывают загадки.
3. Умение анализировать информацию:
Решение загадок признаки требует умения анализировать предоставленную информацию, выделять ключевые факты и необходимые детали. Человек, способный структурировать информацию, осознавать ее значение и использовать в процессе решения, обладает преимуществом в разгадывании загадок.
4. Логическое мышление:
Логическое мышление играет важную роль в разгадывании загадок признаки. Оно позволяет выявить закономерности и связи между элементами загадки, а также провести логические выводы на основе имеющихся фактов. Человек с развитым логическим мышлением обычно быстрее и точнее находит решение загадки.
5. Упорство и настойчивость:
Разгадывание загадок признаки может быть сложным и требовательным процессом. Упорство и настойчивость помогают не сдаваться при первых неудачах и продолжать искать ответы. Человек, готовый приложить усилия и потратить время на разгадку загадки, обычно достигает желаемого результата.
В целом, разгадывание загадок признаки — это комплексный процесс, который объединяет интеллектуальные и психологические аспекты. Успех в разгадывании зависит от сочетания умственных способностей, креативности, логического мышления и настойчивости. Решение загадок признаки помогает развивать эти навыки и способствует развитию умственного потенциала человека.
Увлекательные поиски ответа
Этот вид загадки требует не только умения думать логически, но и обладания креативностью, чтобы найти скрытые связи и найти решение, которое кажется на первый взгляд недоступным. Поиски могут занимать долгое время, но они награждают нас чувством удовлетворения и радостью от открытия нового знания.
Интересно, что навязчивая идея из 4 букв может привести нас к самым неожиданным ответам. Она может быть как простой и очевидной, так и запутанной и затруднительной. Увлекательные поиски могут стать по-настоящему захватывающим приключением, где главной целью является разгадка загадки и обретение новых знаний.
Решение этой загадки может оказаться не только полезным, но и вдохновляющим. Оно может показать нам, что иногда ответ на сложные вопросы находится прямо перед нами, и мы просто не замечаем его. Увлекательные поиски ответа дают нам возможность развивать наше мышление, находить новые подходы к решению проблем и расширять свои границы.
Такие поиски помогают нам осознать, что наука и исследования не имеют конечной границы, и всегда есть что-то новое и удивительное, что мы можем открыть. В своих поисках ответа на навязчивую идею из 4 букв мы можем столкнуться с собственными предубеждениями и стереотипами, что поможет нам стать более гибкими и открытыми к новым знаниям и идеям.
Тонкий баланс между логикой и интуицией, между анализом и креативностью — вот что делает эти поиски по-настоящему увлекательными. Они заставляют нас мыслить нестандартно, искать необычные подходы и находить решения, которые кажутся неосуществимыми. Увлекательные поиски ответа на навязчивую идею из 4 букв могут стать настоящей находкой и открытием для каждого из нас.
Загадки про овощи и фрукты
Задачки про овощи и про фрукты очень нравятся ребятам, особенно, если они составлены грамотно, ярко и продуманно.
Витаминами полна,
Оранжевого цвета она.
А коса ее зелена.
Сама в земле сидит,
А косу под солнцем хранит.
(Морковь)
На деревьях вырастают, все отлично их знают.
По одной, по две растут,
Красные, желтые, оранжевые бывают.
Внутри у них косточка, которую убирают.
(Черешня)
Круглое солнце оранжевого цвета.
Только не на небе, а на столе.
Обычно их очень любят дети,
Потому что они напоминают о зиме.
(Мандарины)
По форме на лампу похожа она,
Но сочная и очень вкусна.
От простуды едят эту ягоду,
Хоть и горькая очень она.
Поэтому бабушка с сахаром на зиму
Закрывает ее всегда.
В ней тысяча одежек, зеленая она
Ее едят сырой, тушеной и соленой иногда.
На огороде растет у бабушки,
Кто скажет, что это, получит оладушки.
(Капуста)
Загадки в искусстве
1. Яркий свет, краски трепещут,
На холсте мир волшебством плещет.
Смеются дети, танцуют цветы,
Как называется это творенье?
Ответ: картина
2. Ноты летят по воздуху,
Каждая звучит словно чудо.
Из инструмента звук льется,
Кто его исполняет, отгадайте?
Ответ: музыкант
3. Камни замерли в ледяной стихии,
Отполируй их, создай украшение свое.
Блеск, красота и восхищение подарит оно,
Какое это прекрасное искусство?
Ответ: ювелирное искусство
4. Каждое движение точно отрисовано,
Краски и формы сочетаются в гармонии.
Танцоры в исполнении мастеров удивляют,
Какое это великое искусство?
Ответ: балет
5. Слова сияют и крыльями махают,
Влетают в души творцов и слушателей.
Красотой и смыслом наполняются строки,
Какое это чудесное искусство?
Ответ: поэзия
Трудные загадки с подвохом
Нет, мы еще не закончили. Последние пять загадок будут особенно сложными: здесь детям понадобится помощь взрослых. Опять придется мобилизовать оба полушария мозга, немного понервничать и вспомнить кое-что из школьного курса обществознания. Поразмышляйте над ответом, «пораскиньте» мозгами и найдите то самое решение!
Загадка №1.
Человек выпрыгнул из самолёта без парашюта. Он приземлился на твёрдый грунт, но остался невредимым. Почему?
Ответ: Самолёт стоял на земле.
Загадка №2.
«Мой брат – адвокат», — говорит бухгалтер. Адвокат говорит, что у него нет брата. Кто из них лжет?
Ответ: Никто, потому что бухгалтер – сестра адвоката.
Загадка №3.
Мужчина ехал по дороге на своем грузовике. Фары не были включены. Луна не светила. Перед грузовиком женщина в черной одежде переходила дорогу. Догадайтесь, как мужчина ее увидел.
Ответ: Женщину было отчетливо видно, потому что это происходило днем, а не ночью.
Загадка №4.
Однажды за завтраком девушка уронила кольцо в чашку с кофе. Однако кольцо осталось сухим. Почему?
Ответ: Кофе не был напитком: он был в зернах. Если вы ответили, что кофе был молотый или растворимый, вы тоже правы.
Загадка №5.
Что все время приходит, но никак не придет?
Ответ: Завтра.
Ура! Мы с вами поработали на отлично и стали чуть-чуть умнее.
Хотите еще?
Приводите ребенка в Умназию и развивайтесь вместе с нами.
В вашем распоряжении более 4000 авторских задач, выбор траектории обучения, игровой формат и формирование каждого из пяти навыков
Логика, эрудиция, внимание, память и обучаемость – настраивайте и выбирайте наиболее интересные для ребенка задания, получайте награды и вместе радуйтесь новым победам.Начните заниматься в Умназии уже сегодня!