Сохраняем данные в файле конфигурации

Лучшие способы сохранения данных в python

Сравнение Python и Ruby

Первое, что следует отметить, это популярность Ruby в сфере создания сайтов. На этом языке, например, созданы Basecamp, Github, Slideshare.

И Python, и Ruby являются объектно-ориентированными языками, динамичными и гибкими. Но к решению проблем они подходят по-разному. Ruby предлагает несколько вариантов для выбора, а Python — только один. Но этот факт можно считать как преимуществом, так и недостатком каждого из языков.

Самый распространенный фреймворк Ruby это Ruby-on-Rails. Он довольно похож на Django — фреймворк Python. Обе эти технологии имеют многочисленные сообщества.

Можно сказать, что в том, что касается веб-разработки, оба фреймворка предлагают примерно одинаковые условия, поскольку каждую отдельную проблему можно решить и при помощи Ruby-on-Rails, и с использованием Django. Обе технологии быстры и эффективны.

Вопрос-ответ:

Что стало инициатором создания языка Python?

Гвидо ван Россум создал язык Python, когда работал на программном обеспечении, который использовал язык ABC, имеющий меньший функционал, чем Python.

Какие основные преимущества имеет язык программирования Python?

Python имеет простой и понятный синтаксис, это язык с открытым исходным кодом, и Python имеет широкий круг поддержки и большое комьюнити.

Какие проблемы были у Гвидо ван Россума в процессе создания языка Python?

В течение процесса создания языка Python, были выявлены проблемы с числовыми операциями, значениями по умолчанию и обработкой строк. Однако, Гвидо ван Россум решал эти проблемы в процессе разработки.

Как Python применяется в современном мире?

Python используется во многих областях, включая высокопроизводительные вычисления на GPU, машинное обучение и искусственный интеллект, веб-разработку, анализ данных и научные исследования.

Множественные типы данных

Python – это язык программирования, который позволяет использовать множество различных типов данных в массиве. Это означает, что вы можете хранить не только числа, но и строки, логические значения, объекты и многое другое.

Однако, когда работа с данными становится сложнее, важно иметь понимание о том, какие типы данных используются в вашем массиве. Некоторые типы данных более эффективны, чем другие, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать массив

Списки и кортежи в Python могут содержать элементы разных типов. Например, список может содержать не только целочисленные значения, но и строки или даже другие списки. В то же время, кортеж может содержать числа, строки и другие кортежи.

Когда мы обращаемся к элементу списка или кортежа, Python автоматически преобразует его к соответствующему типу. Однако, если вы хотите убедиться, что элемент является определенным типом, можно использовать функции такие, как isinstance() и type().

Приведем пример: isinstance(5, int) вернет True, так как 5 — это целочисленное значение, а isinstance(«hello», int) вернет False, так как «hello» — строка, а не целочисленное значение.

Вывод: Знание множественных типов данных в Python является важным аспектом для эффективной работы с массивами

Списки и кортежи могут содержать элементы разных типов, и важно знать, какие типы данных используются в вашем массиве, чтобы эффективно работать с данными

Множества

В Python есть тип данных, который называется множеством. Множество — это неупорядоченная коллекция уникальных элементов.

Множества создаются с помощью фигурных скобок { }. Для того чтобы создать пустое множество нужно использовать функцию set(). Например:

{1, 2, 3} — множество с тремя элементами: 1, 2 и 3.

{} — пустое множество

set() — альтернативный способ создания пустого множества

Множества могут содержать элементы разных типов данных, например числа и строки. Они могут также содержать другие множества как элементы. Но множества не могут содержать изменяемые объекты, такие как списки, но могут содержать изменяемые неизменяемые объекты, такие как кортежи.

В Python множества имеют ряд методов, которые позволяют выполнять различные манипуляции с множествами, например добавлять элементы, удалять элементы, пересекать множества и т.п. Вот некоторые из этих методов:

  • add() — добавляет элемент в множество
  • remove() — удаляет элемент из множества
  • union() — объединяет два множества
  • intersection() — находит пересечение двух множеств

Например, для добавления элемента 4 в множество нужно использовать метод add():

my_set = {1, 2, 3}

my_set.add(4)

print(my_set)

Это выведет: {1, 2, 3, 4}

В целом, множества являются очень полезным и мощным инструментом в Python. Они позволяют эффективно выполнять операции над уникальными элементами и хранить данные в неупорядоченном виде.

Замороженные множества

Замороженные множества (Frozen sets) – это неизменяемый тип данных в Python, который представляет собой упорядоченный список уникальных и неизменяемых элементов, как и обычное множество.

Однако в отличие от обычных множеств, замороженные множества не могут быть изменены после создания. Это означает, что после создания замороженного множества, нельзя добавить или удалить элементы из него.

Создать замороженное множество можно с помощью функции frozenset(), передав ей итерируемый объект:

Как и в случае обычных множеств, можно выполнить операции, такие как объединение, пересечение или разность замороженных множеств:

Замороженные множества полезны, когда требуется использовать неизменяемое множество в качестве ключа словаря или элемента другого множества.

Важно знать:

  • Элементы замороженного множества должны быть хэшируемыми (immutable), то есть неизменяемыми;
  • Замороженное множество имеет фиксированный размер и не может быть изменено после создания;
  • Замороженное множество является хэшируемым объектом, что означает, что оно может быть использовано в качестве ключа словаря или элемента другого множества.

Create a File If Not Exists

Sometimes it is essential not to create a new file if a file with the same name already exists in a given path. By default, when you open a file in write mode, it overwrites it if it exists. Else, create the new one.

We can create a file only if it is not present using the following two ways:

  • Use  function to check if a file exists.
  • Use the access mode x in the open() function and  exception handling.

Example 1: create file if not exists.

Example 2: Use file access mode

The access mode open a file for exclusive creation. If the file already exists, this operation fails with . Use try-except block to handle this error.

Python и Java: Минусы

Погрузитесь в сравнение Java и Python, рассмотрев недостатки этих двух языков.

Java

  • Многословный и менее интуитивно понятный синтаксис по сравнению с такими языками, как Python, что делает его склонным к созданию шаблонного кода.

  • Потребляет больше памяти, чем большинство других языков (но не Python).
  • Требует компиляции, что может замедлить разработку и тестирование.
  • Сложный для новичков из-за строгой системы типов и сложной настройки.
  • Не лучший выбор для небольших, легких проектов.

Python

  • Медленный и требовательный к процессору, особенно по сравнению с Java и многими другими языками.
  • Ограниченные возможности разработки мобильных приложений по сравнению с Java.
  • Трудно сделать его масштабным.
  • Проблемы перехода с Python 2 на Python 3.
  • Динамическая типизация может привести к ошибкам.

Шаг 2. Создадим папку

Прежде чем сохранить файл, необходимо создать папку, в которую мы будем сохранять его. Для этого воспользуемся функцией os.mkdir().

Например, мы хотим создать папку с названием «Мои файлы» на рабочем столе. Для этого напишем:

import os # Импортируем модуль os

os.mkdir(«C:\Пользователи\Имя_пользователя\Рабочий стол\Мои файлы») # Cоздаем папку «Мои файлы»

Важно убедиться в правильности указанного пути, чтобы папка создалась именно в нужном месте

Также обратите внимание, что при указании пути необходимо использовать двойной обратный слеш (\) вместо одинарного (/)

Если папка с указанным названием уже существует, функция вернет исключение FileExistsError.

Наша папка создана, теперь переходим к сохранению файла в нее.

Создание папки

В Python для создания новой папки необходимо использовать библиотеку os. Например, чтобы создать папку с именем ‘new_folder’, необходимо использовать следующий код:

import os

os.mkdir(‘new_folder’)

Этот код создаст новую папку ‘new_folder’ в текущей директории.

Если же необходимо создать папку в определенном месте, то вместо текущей директории нужно указать путь к нужному месту.

Например, чтобы создать папку с именем ‘new_folder’ на рабочем столе (если он находится в основной директории), нужно использовать следующий код:

import os

os.mkdir(‘/Users/username/Desktop/new_folder’)

Важно помнить, что если папка уже существует, то при попытке создания ее заново возникнет ошибка. Поэтому перед созданием папки следует проверить, существует ли она уже:. import os

import os

if not os.path.exists(‘new_folder’):

os.mkdir(‘new_folder’)

Этот код сначала проверяет, существует ли папка ‘new_folder’, и только потом создает ее, если ее нет.

Используя эти простые инструкции, можно легко и быстро создавать новые папки в Python!

Полезные хоткеи и фишки

Как поменять цвет консоли в pycharm. Поменять цвет консольного бэкграунда или шрифтов предельно просто: для этого нужно всего лишь зайти в настройки цветовой схемы и изменить их так, как того пожелает ваш внутренний дизайнер:

File -> Settings -> Editor -> Color Scheme

Поиск по всему проекту.

  • Для поиска по коду во всем проекта, выполните комбинацию Ctrl + Shift + F .
  • Для поиска всего и вся во всём проекте дважды нажимаем клавишу Shift .

Хоткеи по запуску и дебаггингу. С помощью комбинации клавиш Shift + F10 можно запустить ваш проект, а нажав Shift + F9 — начать его отладку.

Закомментировать сразу несколько строк. Комментирование кода ещё никогда не было таким простым: вы мышкой выделяете нужные строки, а затем нажимаете Ctrl + / .

Повторив то же самое действие на том же самом месте, вы выполните раскомментирование кода.

  • Отступ — Tab .
  • Для нескольких строк выделите нужные строки и нажмите Tab .
  • Для обратного отступа (отступа в левую сторону) — Shift + Tab .

Некоторые горячие клавиши.

  • Ctrl + Alt + L — автоформатирование кода по PEP 8.
  • Ctr + Z — отмена последнего выполненного действия.
  • Ctr + Up/Down — прокрутка без изменения позиции курсора.
  • Ctr + D — дублировать строку.
  • Tab / Shift + Tab — увеличить / уменьшить отступ.
  • Ctr + Space — выводит предложения по автозаполнению.

Создание программы на Питоне

Технически для создания программы нам понадобится редактор кода. В нем мы будем создавать файлы с расширением .py и передавать их интерпретатору.

Шаг 1. Скачать редактор кода

Редактор кода — это текстовый редактор, который, среди прочего, правильно подсвечивает код на том языке, на котором вы программируете.

В принципе, если вы работаете на Windows, то можете воспользоваться и «Блокнотом» (Notepad), который уже установлен в этой операционной системе (MS Word использовать не стоит). Достаточно написать в нем код, сохранить файл и изменить расширение с .txt на .py.

Если вы не видите расширения файлов, в «Проводнике» нажмите на вкладку «Вид» и поставьте галочку напротив «Расширения имен файлов».

При этом гораздо удобнее писать код в специально предназначенных для этого редакторах. Приведу ссылки на несколько популярных программ.

  • Notepad++⧉
  • Sublime⧉
  • Atom⧉

На сегодняшнем занятии мы будем использовать Atom.

Редактор Atom

После установки и запуска редактора Atom закройте ненужные вкладки и нажмите File → New File.

Затем, чтобы сообщить редактору, что мы хотим писать код на Питоне, сохраним этот файл с расширением .py. Для этого нажмем File → Save As и сохраним файл, например, под именем script.py на Рабочий стол.

Благодаря расширению .py Atom будет знать, что в файле script.py мы собираемся писать код на Питоне.

Шаг 2. Написать программу на Питоне

Первой программой будет алгоритм линейного поиска (linear search algorithm). Этот алгоритм проверяет наличие числа в массиве путем простого перебора всех значений от первого до последнего.

Напишем такую программу в редакторе Atom и сохраним файл script.py.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

# возьмем массив,

arr=3,7,,2,5

 
# в котором нам нужно найти число 2

x=2

 
# в цикле пройдемся по индексу массива

foriinrange(len(arr))

# если искомое число находится на этом индексе

if(arri==x)

# выведем индекс

print(i)

Если у вас не получилось создать файл в редакторе Atom, вы можете его скачать.

script.zipСкачать

В результате исполнения этого кода компьютер должен выдать цифру три, потому что искомое число два находится именно под этим индексом. Посмотрим, так ли это.

Шаг 3. Запустить программу из командной строки

Запустим этот код с помощью командной строки.

  1. Откроем командную строку через клавиши Window + R →
    cmd. Перейдем на Рабочий стол (напомню, файл script.py мы сохранили именно туда) с помощью команды
    cd Desktop.

Команда cd (change directory) позволяет перейти в другую папку, а Desktop — это Рабочий стол, то есть название той папки, куда мы хотим перейти. В результате командная строка должна выглядеть вот так:

  1. Теперь просто введите script.py. Так мы вызовем интерпретатор и исполним код.

Все, наша первая программа на Питоне готова.

Настройте автосохранение

PyCharm предоставляет пользователю удобный функционал автосохранения файлов проекта. Эта функция подойдет для людей, которые забывают сохранять изменения после каждого редактирования.

Чтобы настроить автосохранение в PyCharm, нужно перейти в меню «File» и выбрать пункт «Settings». В открывшемся окне выберите пункт «Appearance & Behavior» и затем «System Settings» и «Auto Save».

В настройках автосохранения можно выбрать интервал времени, через который PyCharm будет сохранять файлы. Этот интервал может быть выбран от 5 секунд до 30 минут. Кроме того, можно выбрать, какие типы файлов должны быть сохранены автоматически и какие — нет.

Автосохранение в PyCharm — это удобный и безопасный способ сохранять изменения в вашем проекте, даже если вы забываете это делать вручную. Не забывайте настроить эту функцию и работайте над своими проектами более безопасно и продуктивно.

Графическая визуализация

Большая часть возможностей Python обеспечивается его всеобъемлющим набором модулей расширения, обеспечивающих широкий спектр функций, включая и графические пользовательские интерфейсы. Модули расширения обычно реализуются на Python, C или C++.

PyQt — набор расширений графического фреймворка Qt (модульные библиотечные классы C++ для разработки приложений) для языка программирования Python. PyQt работает на всех платформах, поддерживаемых Qt: Linux и другие UNIX-подобные ОС, Mac OS X и Windows. PyQt распространяется под лицензиями бесплатной и коммерческой. Это набор виджетов графического интерфейса, доступ к базам данных с помощью SQL (ODBC, MySQL, PostgreSQL, Oracle), поддержку интернационализации, парсер XML, поддержку SVG, интеграцию с WebKit — движком рендеринга HTML, поддержку воспроизведения видео и аудио. PyQt также включает в себя Qt Designer (Qt Creator) — дизайнер графического интерфейса пользователя.

Pygame — «игровая библиотека», набор инструментов, помогающих программистам создавать видеоигры и мультимедийные программы на языке Python. Включает графику и анимация, звук, управление (мышь, клавиатура, геймпад и другое). Pygame добавляет функциональность поверх библиотеки низкоуровневой SDL. SDL (Simple DirectMedia Layer) — это кроссплатформенная библиотека разработки, предназначенная для обеспечения низкоуровневого доступа к оборудованию через OpenGL и Direct3D. SDL официально поддерживает Windows, Mac OS X, Linux, iOS и Android. Дети и взрослые делают шутеры с помощью Pygame.

Шаг 1. Определимся с файлом

Перед тем как сохранять файл в папку с помощью Python, необходимо определить, с каким файлом мы будем работать. Для этого нужно знать путь к файлу, его имя и расширение.

Имя файла может содержать латинские буквы (в верхнем или нижнем регистре), цифры, символы подчеркивания и дефисы. Расширение файла – это то, что идет после последней точки в имени файла. Например, в файле «example.txt» расширение – это «.txt».

Если файл уже существует и мы хотим его перезаписать, то нам нужно указать полный путь к файлу вместе с его именем и расширением. Если же мы хотим создать новый файл, то мы должны указать папку, в которой мы хотим создать файл, а также его имя и расширение.

Например, если мы хотим сохранить файл «example.txt» в папку «C:Documents», то путь к файлу будет выглядеть следующим образом:

C:Documentsexample.txt

Выбор файла

Для того чтобы сохранить файл в нужную папку, необходимо указать путь к файлу в программе на Python. Для этого можно использовать функцию open(), которая открывает файл на чтение или запись.

Когда файл открыт, для сохранения его в нужную папку необходимо использовать метод write(). В этом методе необходимо указать путь к файлу, в который нужно сохранить данные.

Перед тем как указывать путь к файлу, необходимо понимать, где он находится. Если файл находится в той же папке, где и программа на Python, то путь к файлу можно указать просто его названием, например: myfile.txt.

Однако если файл находится в другой папке, то необходимо указать полный путь к файлу. Для этого можно использовать абсолютный путь, например: /Users/username/Documents/myfile.txt.

Если нужно сохранить файл в нужную папку, то можно указать относительный путь к файлу, например: ../myfolder/myfile.txt. Здесь две точки указывают на то, что нужно подняться на один уровень выше в структуре папок, а затем зайти в папку myfolder и создать там файл myfile.txt.

Также можно использовать модуль os, который позволяет работать с файловой системой. С помощью функций os.getcwd() можно получить текущую директорию, os.chdir() — изменить текущую директорию, a os.listdir() — получить список файлов в определенной директории.

Правильный выбор файла и пути к нему — это важный этап при работе с файловой системой на Python, поэтому здесь нужно быть внимательным и аккуратным.

Создание файла

Одной из базовых функций Python является создание файла. Для этого используется функция open(), которая позволяет открыть файл в различных режимах и производить с ним манипуляции с помощью других функций.

Чтобы создать файл, необходимо использовать режим «w» (write), который открывает файл для записи. Если файл не существует, он будет создан автоматически. Например, код:

file = open(«example.txt», «w»)

Откроет файл с названием «example.txt» в режиме записи. Если этот файл не существует, он будет создан в той же директории, где выполняется скрипт. Если нужно создать файл в другом месте, необходимо указать полный путь до файла.

После того, как файл был создан, можно начинать записывать в него данные с помощью метода write():

file.write(«hello world»)

Этот код запишет текст «hello world» в файл «example.txt». Также можно записывать данные с помощью метода writelines(), который принимает список строк:

lines =

file.writelines(lines)

Иногда после записи данных в файл необходимо закрыть файл, используя метод close(). Это позволяет освободить ресурсы:

file.close()

Теперь файл «example.txt» создан и содержит текст «hello world» на первой строке и «hello» и «world» на второй и третьей строках соответственно.

Создание исполняемого файла с помощью auto-py-to-exe

Этот способ преобразовать скрипт Python в .exe файл предполагает использование красивого графического интерфейса пользователя (GUI).

Чтобы установить последнюю версию , просто откройте терминал и выполните следующую команду:

Примечание: Убедитесь, что рабочая среда, в которой вы устанавливаете , содержит все библиотеки, необходимые для работы вашего скрипта.

После установки запустить приложение очень просто – достаточно ввести в терминале следующую команду:

После выполнения команды откроется GUI-приложение:

А теперь давайте пошагово разберем, как превратить скрипт Python в .exe файл.

Шаг 1: Добавьте местоположение скрипта

Найдите скрипт, который вы хотите преобразовать, и добавьте его в поле “Расположение скрипта”. В этом примере я выберу скрипт, автоматизирующий отчеты Excel.

Вы можете выбрать любой скрипт. Но если он должен считывать путь, убедитесь, что вы используете абсолютные пути, поскольку относительные пути не будут вести себя так, как вы ожидаете от исполняемых файлов. При необходимости включите следующую строку кода, чтобы узнать, где находится исполняемый файл, и внесите необходимые изменения в свой скрипт, чтобы читать/экспортировать файлы в нужный каталог.

Шаг 2: Выбор “Одной папки” или “Одного файла”

Дальше нам нужно выбрать, что мы хотим создать: “Одну папку” или “Один файл”. В первом случае создается каталог со всеми зависимостями, необходимыми для работы скрипта (включая исполняемый файл), а во втором – только исполняемый файл.

Для этого примера я выберу вариант “Один файл”.

Шаг 3. Выбор вида приложения

Теперь надо выбрать, консольное у вас будет приложение или оконное. Если вы выберете “Консольное приложение”, при запуске исполняемого файла будет открываться консоль. Этот вариант стоит выбрать, если ваш скрипт генерирует консольный вывод. А если вы не хотите показывать консоль при запуске исполняемого файла, выберите “Оконное приложение”.

Моему скрипту нужно ввести имя таблицы Excel в качестве входных данных для создания отчета Excel, поэтому я выберу “Консольное приложение”.

Шаг 4: Дополнительные параметры

Вы можете добавить значок, файлы, которые необходимы вашему скрипту для выполнения, и многое другое! Однако в данном примере я изменю только путь, по которому будет экспортирован исполняемый файл. Для этого нажмите на опцию “Настройки” и выберите нужный вам выходной каталог в поле “Папка вывода”.

Примечание: Если вы увидите ошибку, подобную “ModuleFoundNotError: Not module named ‘ name_of_module’” после двойного щелчка на созданном исполняемом файле, вам придется повторить все шаги еще раз, но теперь в поле “hidden-import” пункта “Расширенные” напишите, что имя модуля отсутствует.

Шаг 5: Конвертируем .py в .exe

Чтобы преобразовать скрипт Python в .exe файл, просто нажмите на синюю кнопку:

Обратите внимание на текущую команду, которую показывает над кнопкой конвертации. Эта команда нужна – основной библиотеке, которая и создает исполняемый файл

Именно эта библиотека стоит за графическим интерфейсом, который вы видите на экране.

После завершения процесса исполняемый файл должен быть расположен в каталоге вывода, который вы задали в Шаге 4!

Интеграция функций сохранения и загрузки

Для полной реализации сохранения игры необходимо также добавить функцию загрузки сохраненной игры. Вам потребуется создать функцию, которая будет открывать файл с сохраненными данными и загружать их в вашу программу.

Вот пример такой функции:

Эта функция принимает в качестве аргумента имя файла сохранения. Она открывает файл с указанным именем и считывает его содержимое в переменную game_data. Затем вы можете добавить код, который загружает эти данные в вашу программу, используя их для восстановления состояния игры.

Чтобы вызвать функцию загрузки, вызовите ее с именем файла сохранения:

Это пример вызова функции, где «save_game.txt» — это имя файла сохранения

Обратите внимание, что вы должны убедиться, что файл сохранения существует в том же каталоге, что и ваша программа. Если файл не будет найден, будет выведено сообщение об ошибке

Теперь вы можете использовать функции сохранения и загрузки вместе в вашей программе, чтобы игроки могли сохранять и загружать свои игры по желанию. Просто добавьте соответствующие вызовы функций в нужные моменты вашей программы, и игроки смогут возвращаться к своим сохраненным играм в любое время.

Шаг 7. Проверим наличие файла в папке

Для того чтобы быть уверенными в том, что файл успешно сохранен в нужную нам папку, необходимо проверить, действительно ли он там находится. В данном случае мы будем использовать модуль os, который позволяет работать с операционной системой.

Для начала, необходимо импортировать данный модуль:

import os

Далее создаем переменную, которая будет хранить путь к папке, в которую мы сохранили файл:

path = "путь/к/папке"

Замените «путь/к/папке» на фактический путь к вашей папке, в которую вы сохранили файл. Для Windows это может выглядеть как «C:/Users/UserName/Documents/FolderName», а для Unix/Linux как «/home/UserName/Documents/FolderName».

Далее, мы можем использовать функцию os.path.isfile(), чтобы проверить, действительно ли файл находится в этой папке:

if os.path.isfile(path + "/имя_файла.txt"):

print(«Файл успешно сохранен в папку!»)

else:

print(«Произошла ошибка — файл не найден!»)

Убедитесь, что «имя_файла.txt» соответствует имени файла, который вы сохранили в папку. Если файл успешно сохранен, то вы увидите сообщение «Файл успешно сохранен в папку!», если же возникнут проблемы, то вы увидите сообщение «Произошла ошибка — файл не найден!».

Обратите внимание, что в функции os.path.isfile() мы использовали знак «+», чтобы объединить путь к папке и имя файла. Это необходимо, чтобы функция знала, где искать файл

Недостатки языка Python

Несмотря на все достоинства, у языка есть и недостатки.

Программы на Python считаются одними из самых медленных.

Приложения для iOS на Swift работают в 8,7 раз быстрее, чем на Python. Реализация PyPy по скорости близка к Java, но в ней есть не все возможности оригинального языка. Python не подходит для задач, требующих большого объёма памяти, — их лучше решать вставками на C или C++.

Сильная зависимость языка от системных библиотек

Из-за этого затрудняется перенос на другие системы. Для этих целей существует инструмент Virtualenv, но и он с недостатками: избыточность полных методов изоляции, костыли, дублирование системных библиотек.

Global Interpreter Lock (GIL) не позволяет выполнять несколько потоков Python одновременно в реализации CPython.

Однако GIL можно отключить на какое-то время, как это сделано в математическом пакете NumPy.

Трудоустройство и средняя зарплата Python-разработчика

По данным с hh.ru на начало 2019 года, в России

4500 вакансий для Python-разработчиков, из них

700 в Санкт-Петербурге. Это меньше, чем по запросу «Java» (

5500), но больше, чем по запросу «PHP» (

Тенденция в том, что Python медленно забирает позиции PHP с рынка веб-разработки. Хотя на PHP всё ещё написано около 80% всех сайтов в интернете.

Минимальная зарплата по России начинается с 70 000 рублей, а в Москве — с 80 000 рублей. В основном ищут опытных разработчиков, junior-специалисты менее востребованы.

На должность стажёра или младшего специалиста можно устроиться только в крупную компанию, а расположены они в больших городах типа Москвы и Санкт-Петербурга. Из-за этого новичкам крайне сложно устроиться в регионах — остаётся искать заказы на фрилансе.

Если вас заинтересовал Python, пройдите курс от Skillbox — тут вы не только получите необходимые знания и навыки, но и сможете составить привлекательное резюме и добавить дипломную работу в портфолио.

Профессия Python-разработчик

Учебный курс для глубокого погружения в профессию Python-разработчика. Вы научитесь создавать качественные программы, тестировать код, оптимизировать старые и/или неудачные веб-приложения.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Опытный компьютерщик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: