Продажи и перспективы
Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.
К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.
Какую прошивку поставить на приору 16 клапанов
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Есть у брата Приора.2010 г. М7.9.7+ В174DT05. Полный люкс.Пробежала 3000 км. Прошла 1 ТО. Замечаний к машине нет.Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку.Требования: 1. Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него(своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т.д.) 2. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т.к. брат любитель погонять. 3. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения?Намного больше заводского? 4. Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем.Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны.Как шло с завода,так пусть и останется,чтоб когда на ТО ехать,можно было заливать серийную прогу и спокойно проходить ТО.
Вот собственно и все требования.Существует ли такая прошивка?Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2.Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу. Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер?Короче запутался.
Уважаемые владельцы приор! Как бы снисходительно к ним не относились, машинка не так уж плоха. Ей бы шумку поприличнее, тяговитость на низа. Кадней и ABS где есть, тоже неплохо. Владею хетчем в течение 3 лет. Первым делом, вынужденно, занялся антишумкой. Так как грохотало дождем по крыше, булыжниками по дну. Жесть
Далее обратил внимание на особенность всех Приор. Это ее откровенная тупость при оборотах от 1000 до 3000, и это при 98 л.с
Медленно грести в гору при помехах, убивает. Стартануть при обгоне можно только имея на тахометре не менее 3000. В течение года изучал тему чип тюнинга, к чему изначально относился с предубеждением, особенно после массы комментов, к чему приводит неумелый чип тюнинг. Прогоревшие клапана, разорванные поршня и шатуны. Обилие предлагаемых в интернете коммерческих прошивок за смешные цены на все автомобили, откровенно настораживали. Общение с профессионалами убедили в том что следует все же попробовать. Доводов в пользу чип-тюнинга, предоставили не мало. Главное надо понимать, что с этого хочется иметь, это первое, и второе, покупать прошивку только у именитых, известных чиповщиков, а не самозванцев, благо профессоналов на этом рынке в России по пальцам пересчитать можно. Назову лишь троих с кем пришлось пообщаться. Это Паулюс, Ледокол, Адакт. Отдать машину на чиповку неизвестным людям, неизвестными редакторами калибровок, причем берущиеся за любое авто, Исполняющих любой каприз, мягко сказать, наталкивает на мысль. Меня разводят, причем беззастенчиво. А там хоть трава не расти. Чип Тюнинг как и Восток тело тонкое. Так вот все же пришлось спаять все необходимые адаптеры, драйвера, шнурки, коммутаторы, проги под комп для диагностики и прошивки залил прошивку непосредственно от Ледокола B11KSS(LR)01_v7.4, заплатив 1000 р. Общение здесь с ShMAX, работающего по данной тематике, предполагало использование его готовых программ по заливке, но отсутствие конкретного предложения заставило все исполнить самому. Итак, каков, естественно, результат. Результат радует, к стоку вряд ли вернусь. Появилась та самая тяговитость на низах, которой так не хватало. Реакция на газульку мгновенная, впетчатление, что указанные 98 л.с. где то были спрятаны. Расход по топливу не изменился. Правда теперь не Евро4, а Евро2. и заточена под А95. С А92 не пробовал, автор не рекомендовал. Если кому то тема, показалась интересной, прошу на отклик, Тупо без вмешательства в авторство, перепрошью указанный на фото блок. Противоречий с законом нет. Договор при купле данного продукта, предполагает ее использование в моих интересах. Стоимость данной работы 1000 руб. Неверующим и сомневающимся даю порулить на перепрошитой. Отвечу только на живой интерес. На флуд времени нет.
Правила обращения с мотором после прошивки
Чип-тюнинг, проведенный высококлассным специалистом, реально улучшает работу атмосферного двигателя: увеличивает его мощность, повышает приёмистость, что особенно важно в режиме обгона, снижает расход топлива. При обгоне сокращается время проведения маневра, приходится меньше нажимать на педаль газа при езде без ускорений, реже переключать скорость при использовании механической коробки передач
В остальном управление чип-тюнингованным автомобилем ничем не отличается от вождения обычной машины.
Индивидуальная доработка мотора, выполненная профессионально и с использованием современного оборудования, положительно влияет на функционирование двигателя. Чип-тюнинг позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной и динамичной. При этом необходимо учитывать также и негативные последствия таких переделок: значительно сокращается срок службы катализатора, снижается моторесурс двигателя.
Источник
Преимущества прошивки
Прошивка евро 2 для Приоры 16 клапанов обладает рядом преимуществ, которые делают ее незаменимой для владельцев этого автомобиля. Вот основные из них:
- Улучшение динамических характеристик. С помощью прошивки можно значительно увеличить мощность и обороты двигателя, что позволит вашему автомобилю разгоняться быстрее и эффективнее обгонять другие машины.
- Снижение расхода топлива. Прошивка позволяет оптимизировать работу двигателя, что приводит к экономии топлива. Это особенно актуально в условиях роста цен на бензин.
- Улучшение динамики разгона. Прошивка повышает крутящий момент двигателя, что позволяет автомобилю разгоняться быстрее и комфортнее.
- Улучшение отзывчивости педали газа. После прошивки автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа, что значительно повышает комфорт вождения.
- Расширение возможностей чип-тюнинга. Если вы решите выполнить дальнейшее чип-тюнинг, прошивка евро 2 является идеальной основой для этого, так как открывает дополнительные возможности для оптимизации работы двигателя.
В целом, прошивка евро 2 для Приоры 16 клапанов позволяет значительно улучшить характеристики автомобиля, повысить его динамику и экономичность. Это делает ее отличным выбором для владельцев Приоры, желающих получить максимальное удовольствие от вождения и снизить расходы на топливо.
Технические характеристики Приоры NFR
Фактически новинка должны представлять собой глубоко переработанный европейский Peugeot 508 актуального поколения. Напомним, что Peugeot не уходил с российского рынка и планирует возобновить производство автомобилей на заводе в Калуге. Приора NFR сохранит силовую структуру кузова прообраза и значительную часть навесных панелей. Новыми должны стать передние крылья, фары, решетка радиатора, крышка капота и бампер. Автомобиль сохранит безрамочные боковые двери. Это позволит привести дизайн экстерьера к фирменному корпоративному вазовскому «X-стилю».
При изготовлении автомобиля будут массово использоваться высокопрочные сорта стали, что обеспечит кузову высокую жесткость в сочетании с небольшой массой. Это позволит сделать автомобиль безопасным и экономичным. Прообраз модели — Peugeot 508 набрал максимальные пять баллов в рейтинге безопасности Euro NCAP.
По уровню управляемости Приора также должен не уступать своим конкурентам Автомобиль получит переднюю независимую подвеску. Сзади в зависимости от исполнения — торсионная балка или многорычажная схема. Задней балкой будут оснащаться дизельные модификации, предназначенные в первую очередь для такси. Отсутствие сложной многорычажки в простых версиях не должно стать проблемой. Французы давно славятся умением грамотно настроить даже самую простую подвеску, выжав из нее максимум. На АвтоВАЗе, стоит отметить, им не уступают. Тольяттинские инженеры наделили Весту отменным сочетанием комфорта и управляемости при достаточно большом дорожном просвете. Очевидно, что проблем с адаптацией ходовой автомобиля под российские условия эксплуатации возникнуть не должно. Приора NFR будет оснащаться колесами с дисками диаметром
Delphi MT20U: подходит ли для Приоры 16 клапанов?
Вы, владелец Приоры 16 клапанов, наверняка задаетесь вопросом, подходит ли для вашего автомобиля прошивка Delphi MT20U. Давайте разберемся в этом вопросе.
Delphi MT20U — это одна из самых распространенных прошивок для автомобилей на базе ЭБУ Delphi. Она предлагает различные настройки, которые могут повлиять на работу двигателя Приоры 16 клапанов. Однако, перед тем как решиться на установку данной прошивки, необходимо учесть несколько факторов.
Во-первых, необходимо убедиться, что прошивка Delphi MT20U совместима с вашей моделью Приоры 16 клапанов. Для этого требуется консультация с экспертами и профессионалами в данной области. Они смогут подсказать, подходит ли данная прошивка и какие изменения она сможет внести в работу вашего автомобиля.
Во-вторых, необходимо учесть свои личные предпочтения и цели. Прошивка Delphi MT20U может предложить различные настройки двигателя Приоры 16 клапанов, но не всегда они будут соответствовать вашим потребностям. Например, если вы ищете улучшение динамики автомобиля, то необходимо провести детальное исследование и выяснить, какие изменения и настройки будут наиболее эффективными.
Наконец, необходимо учесть свои финансовые возможности. Установка прошивки Delphi MT20U может обойтись вам в немалую сумму, поэтому перед принятием решения необходимо оценить свои возможности и весомость планируемых изменений для вашего автомобиля.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Улучшение динамики автомобиля | Высокая стоимость установки |
Настройка параметров двигателя | Совместимость с моделью Приоры 16 клапанов |
Возможность улучшить экономичность | Необходимость проведения дополнительных исследований |
В итоге, выбор использовать прошивку Delphi MT20U для Приоры 16 клапанов зависит от ваших индивидуальных предпочтений, конкретной модели автомобиля и финансовых возможностей. Проверьте совместимость данной прошивки с вашей моделью, обратитесь к профессионалам для консультации и примите взвешенное решение.
Увеличение крутящего момента
Прошивка под евро 2 для Приоры позволяет значительно увеличить крутящий момент двигателя, что значительно улучшает динамику автомобиля. Увеличение крутящего момента позволяет легче разгоняться, особенно на низких оборотах, и более эффективно реагировать на изменения нагрузки на двигатель.
Увеличение крутящего момента приводит к более плавному и мощному разгону автомобиля. Это особенно полезно при обгоне или при движении в горной местности, где требуется дополнительная мощность.
Кроме того, увеличение крутящего момента может снизить потребление топлива, так как двигатель будет более эффективно использовать энергию и работать на оптимальных оборотах. Это позволяет сэкономить на заправках и снизить эксплуатационные расходы автомобиля.
Если вы ищете способ улучшить динамику своей Приоры и сделать ее более мощной, прошивка под евро 2 с увеличением крутящего момента является отличным решением. Она позволит вам полностью раскрыть потенциал вашего автомобиля и наслаждаться более плавным и быстрым движением на дороге.
История модели
Приора (ВАЗ 2170) пришла на замену «десятке», а впервые машину этого семейства показали в 2003 году. Официальное же производство машин нового семейства, включавших в себя седаны, хэтчбеки и универсалы, началось в 2007-ом, а уже через два года Приора стала самостоятельной моделью, получив больше половины оригинальных деталей (ранее в своей основе это была доработанная «десятка»).
Шесть лет машина выпускалась без каких-либо модернизаций, пока в сентябре 2013 года не состоялся ее основательный рестайлинг. Спустя еще год в линейке модификаций Приор появилась версия с роботизированной КПП собственной ВАЗовской разработки. В 2015-ом руководство завода впервые заговорило о возможности прекратить производство модели по причине ее морального устаревания. Тем не менее, последняя Priora сошла с конвейера только 16 июля 2018 года, причем к этому моменту количество выпущенных авто перевалило за 1 миллион.
Сегодня Лада Приора остается одним из самых популярных российских автомобилей на вторичном рынке. Ну а «звездным часом» модели можно считать 2009 и 2012 годы, когда модель была самой продаваемой машиной в России (99473 и 125951 реализованных авто соответственно).
Слабые места LADA Priora
- Термостат;
- Электроусилитель руля;
- Электроника в целом;
- Шрусы и опорные подшипники;
- Датчики;
- Катушка зажигания;
- Предохранитель бензонасоса;
- Регулятор напряжения.
Теперь подробнее…
Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.
Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля
Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты
Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др
Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления
Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении
Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега
С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.
Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.
Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.
Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.
Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.
Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.
Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)
- Очень слабая шумоизоляция;
- Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
- Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
- Низкий ресурс запчастей;
- Мало места для задних пассажиров.
Вывод.
В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.
Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170) was last modified: 19 октября, 2021 by Administrator
Лада «Приора»
По сравнению с предшественниками (автомобилями десятого семейства), в конструкцию автомобилей Лада «Приора» внесено более 950 принципиальных изменений и внедрено более 2000 новых деталей. В глаза сразу бросается новая внешность автомобилей – новые крылья, бампера, облицовка радиатора, капот и крышка багажника, новые фары головного освещения и задние фонари, наружные ручки дверей. Наконец-то Волжские автомобили получили приличные зазоры между элементами кузова, по сравнению с автомобилями «десятого» семейства они уменьшились вдвое, что не может не радовать. По большому счету внешность автомобилей изменилась, но все же сходства присутствуют и если посмотреть на седан ВАЗ-2170, так и охота его назвать «десяткой.
Помимо экстерьера изменения затронули и интерьер автомобиля, который был разработан с участием дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. В салоне притягивает взгляд новая панель из мягкого пластика, новый щиток приборов с маршрутным компьютером. В центре панели расположена накладка консоли серебристого цвета, по центру которой расположены овальные часы. У автомобилей семейства «Приора» появился подлокотник, которого так не хватало «десятому» семейству, некоторые комплектации оборудованы кондиционером. Кроме того «Приора» стала гораздо более безопасной по сравнению с «десяткой».
В качестве силового агрегата на «Приору» устанавливали различные двигатели как 8, так и 16-клапанные которые получили некоторые компоненты иностранного производства, их мощность составляет от 81 до 120 лошадиных сил. На первые автомобили ВАЗ-2170 устанавливали двигатель ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью 81 лошадиных сил. Кроме него устанавливали двигатели объемом 1,6 литра, такие как ВАЗ-21116, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 мощность которых составляет 90, 98 и 106 лошадиных сил соответственно. Однако и это ещё не все в качестве тюнинга Тольяттинская устанавливает на «Приору» двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Стоит отметить, что все двигатели «Приоры»» с самого начала производства соответствуют экологическим стандартам Евро-3 (для России) и Евро-4 (для стран Евро Союза).
Подверглась модернизации и ходовая часть автомобиля, изменились стойки передней подвески, а задняя подвеска получила новые амортизаторы, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобили уже в стандартной комплектации получили электроусилитель руля (существуют модификации с гидроусилителем руля), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную систему тормозов с усилителем электронного торможения (ABS + BAS).
В некоторых комплектациях на автомобили серийно устанавливают кондиционер с системой климат-контроля, подогрев не только заднего, но и лобового стекла, электростеклоподъемники как передние, так и задние, датчик света и дождя, зеркала с подогревом и электроприводом. В люксовых комплектациях система безопасности включает в себя подушки водителя и пассажира.
Автомобили Лада «Приора» снабжены аудиосистемой с 2din-овым головным устройством, в некоторых комплектациях стоят 1din-овые с заглушкой или вообще без аудио устройства. В панель приборов интегрированы четыре динамика и внешняя сверхчувствительная антенна с кабелем. Аудио система позволяет слушать музыку и считывать данные с CD/MP3-диска, а так же с флэш накопителей или с мобильного телефона через специальный Bluetooth-канал, так же по этому каналу можно управлять входящими вызовами на мобильный телефон с помощью кнопок на панели радиоприемника. Кроме того мультимедийная система «Приоры» была снабжена спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, первый автомобиль оснащенный данной системой был показан в августе 2010 года на Московском автосалоне.
По состоянию на начало 2021 года предлагается 5 комплектаций автомобиля различной ценовой категории. Цена на седан Лада «Приора» в марте 2021 года составляет 448 тысяч 600 рублей за комплектацию Norma, а максимальная комплектация, которая называется Norma Black Edition, обойдется в полмиллиона рублей (499 900 рублей, если быть точнее). Автомобили поставляются только с механической 5-ступенчатой коробкой передач и двигателями объемом 1.6 литра: 8-клапанный мощностью 87 лошадиных сил и 16-клапанный мощностью 106 лошадиных сил.
Запуск процесса прошивки
Перед началом процесса прошивки рекомендуется убедиться в наличии необходимого оборудования и материалов. Вам понадобятся:
1. Компьютер с операционной системой Windows и подключением к интернету.
2. Диагностический кабель OBD2 для подключения автомобиля к компьютеру.
3. Программа для прошивки, подходящая для вашей модели автомобиля. Скачайте ее с официального сайта производителя или из доверенного источника.
4. Флеш-память, которая будет использоваться для сохранения новой прошивки.
После того как вы убедились в наличии всех необходимых материалов, можно переходить к следующему этапу — подготовка к прошивке.
Стоимость услуги
- Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
- Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
- Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.
Сказать, что лучше, прошивка на Евро 2 или обманка, сложно. С одной стороны, ездить с вышедшим из строя катализатором нежелательно. В самой худшей перспективе, как мы уже сказали, все закончится необходимостью делать капремонт движка. Выход тут тоже имеется – вырезать катализатор. Подытожим, обманка не дает автомобилю никаких плюсов, разве что, избавляет водителя от сигнала «Check Engine» на панели управления.
Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.
Удаление катализатора и прошивка под Евро 2 же позволяет сразу «убить двух зайцев»: повысить мощность автомобиля, никак не навредив двигателю, а также перепрограммировать ЭБУ под свои нужды.
Однако, придется «забить» на свои принципы по отношению к защите окружающей среды.