Прошивки для приоры с одним датчиком кислорода

Прошивка евро 0 приора: улучшение производительности и экономия топлива

Современные методы прошивки ЭБУ и оборудование для этого

После этого компания Бош вновь сделала шаг к упрощению. Новый блок Бош 7.9.7 уже прошивается при удалении всего одного микросопротивления. Ну а российские разработчики опять создали неплохой аналог (Январь 7.2), вообще, прошивающийся без «хирургического вмешательства». А следом и М73 для «Приоры». А вот в нём, уже прошивки стоит. Такое же сопротивление, как и в Бош. Впрочем, так же легко удаляемое.

Какое оборудование используется для смены прошивки «Приоры»

Сейчас в продаже имеется множество устройств, предназначенных для связи ЭБУ с персональным компьютером. Это адаптеры перекодирующие данные из «мозгов» «Приоры» в понятный ПК интерфейс. Самыми популярными являются следующие устройства.

  • Адаптер от «Сканматик».
  • Программаторы блоков от НПП НТС.
  • Загрузчики прошивки от SMS.

Все они имеют в комплекте инструкцию по применению, и набор шнуров с разъёмами для подключения к разным ЭБУ.

Прошивки

Создать с «нуля» прошивку для ЭБУ «Приоры» может только программист, к тому же владеющий знаниями об устройстве автомобиля с ЭСУД в полном объёме. Поэтому все автоэлектрики, занимающиеся чип-тюнингом, пользуются готовыми модулями. Найти их можно на специализированных сайтах, и скачать оттуда.

Классификация прошивок

Установленные в компьютер «Приоры» программы довольно сильно унифицированы. То есть выбран средний вариант в наборах таблиц для работы двигателя. А покупатели имеют различные стили вождения. Имеют своё представление об экономии топлива и других параметрах. Условно типы прошивок можно разделить на три категории.

Особенности этих программ, можно определить уже по названию. При этом каждая из категорий имеет ещё и десятки различных модификаций, и подбираются для каждого водителя индивидуально. Кстати, имеется возможность установки одновременно двух вариантов на одну «Приору», с кнопкой переключения.

В категорию «Эконом», входят также прошивки, адаптированные под газовое оборудование, популярное в последнее время.

Прошивки первых образцов

Что же заставляет владельцев перешивать, делать чип-тюнинг, «Приоры»? С середины 2000 годов, в производстве прочно утвердился стандарт Евро-3. Это система с двумя датчиками кислорода. Второй стоит после катализатора выхлопа, или сажевого фильтра. Всё дело в том, что из-за качества топлива, этот датчик, и сам катализатор часто выходят из строя. Блок управления реагирует на это резким снижением подачи топлива. Езда превращается в сущее мучение. А замена их, дорогое удовольствие. Поэтому основная цель чип-тюнинга «Приоры» установить прошивку с параметрами Евро-2.

Прошивки для новых моделей ЭБУ

Последние вариации «Приоры» 2190, имеют очень много различных «наворотов». Соответственно и ЭБУ для них потребовались нового образца. Были созданы блоки Бош Евро-4 17.9.7 Е-газ и Евро М74 Е-газ. Они имеют в своей оболочке контуры связи с системой ММС (Мультимедиа система, штатная) и бортовой навигацией, дисплей которой выведен на комбинацию приборов. Готовые прошивки для этого тоже можно скачать в сети.

На видео, процесс замены прошивки на «Приоре» с электронным дросселем.

Каковы основные преимущества и последствия чип-тюнинга Приоры – автомобиля, завоевавшего солидную популярность, в том числе и в молодежной среде?

Источник

Delphi MT20U: подходит ли для Приоры 16 клапанов?

Вы, владелец Приоры 16 клапанов, наверняка задаетесь вопросом, подходит ли для вашего автомобиля прошивка Delphi MT20U. Давайте разберемся в этом вопросе.

Delphi MT20U — это одна из самых распространенных прошивок для автомобилей на базе ЭБУ Delphi. Она предлагает различные настройки, которые могут повлиять на работу двигателя Приоры 16 клапанов. Однако, перед тем как решиться на установку данной прошивки, необходимо учесть несколько факторов.

Во-первых, необходимо убедиться, что прошивка Delphi MT20U совместима с вашей моделью Приоры 16 клапанов. Для этого требуется консультация с экспертами и профессионалами в данной области. Они смогут подсказать, подходит ли данная прошивка и какие изменения она сможет внести в работу вашего автомобиля.

Во-вторых, необходимо учесть свои личные предпочтения и цели. Прошивка Delphi MT20U может предложить различные настройки двигателя Приоры 16 клапанов, но не всегда они будут соответствовать вашим потребностям. Например, если вы ищете улучшение динамики автомобиля, то необходимо провести детальное исследование и выяснить, какие изменения и настройки будут наиболее эффективными.

Наконец, необходимо учесть свои финансовые возможности. Установка прошивки Delphi MT20U может обойтись вам в немалую сумму, поэтому перед принятием решения необходимо оценить свои возможности и весомость планируемых изменений для вашего автомобиля.

Преимущества Недостатки
Улучшение динамики автомобиля Высокая стоимость установки
Настройка параметров двигателя Совместимость с моделью Приоры 16 клапанов
Возможность улучшить экономичность Необходимость проведения дополнительных исследований

В итоге, выбор использовать прошивку Delphi MT20U для Приоры 16 клапанов зависит от ваших индивидуальных предпочтений, конкретной модели автомобиля и финансовых возможностей. Проверьте совместимость данной прошивки с вашей моделью, обратитесь к профессионалам для консультации и примите взвешенное решение.

Прошивка евро 2 на приору. Заливал ли кто прошивку евро2 на Приоре в мозги автел

Всем привет. Заливал ли кто прошивку евро2 на Приоре в мозги автел. Блок закрытый. Можно ли сделать прошивку такую на этот блок? И стоит ли? Слышал динамика лучше и расход меньше. Заранее благодарен.Прошивка евро 2 на приору.

28 comments on “ Прошивка евро 2 на приору. Заливал ли кто прошивку евро2 на Приоре в мозги автел ”

Это что за мозги такие? На классиках бывают Автелы закрытые, но о-о-о-очень редко, мне не попадались.

У меня такая же фигня на приорике

Мне одному интересно, а как прошивка может сделать и экономичнее и быстрее авто

Вячеслав, все верно эконрмичность и быстрее это противоположность вроде

Айдар, меня всегда паражают «швеи-мотористки», которые утверждают, что после прошивок якобы «экономичных», у них потом и расход 5л. и разгон до сотни за 11сек.

Вячеслав, машина с низов бодрее едет, это всем известно, кто заливал такую прошивку

Евгений, эту это какую? Экономичную? У меня всё в стоке и заводское. Что с 1300об., что выше, приём идет соответственно оборотам и крутящему моменту этих оборотов! (124-й мотор). А у вас у всех, какие-то провалы вечные до 2-2.5т.об

Вячеслав, я же не утверждал что она экономичнее, а наоборот спрашиваю, а ты утверждаешь как будто в этом что то понимаешь

Евгений, естественно понимаю. Поэтому и спрашиваю, как прошивка из вне, может сделать авто ЭКОНОМИЧНЕЕ. И при этом они же утверждают, что и шустрее авто становиться. Вот потом такие посты и возникают, когда люди просят подсказать прошивки, которые и экономию дают и прирост мощи

Евгений, а, дак это вы и спрашиваете

Вячеслав, ладно не буду спорить, мне так сказал человек который заливает эту прошивку, что она считается самой экономичной, и читал в инете что кто ее ставил, расход падал на 1,5 л на сотню, сам я в этом не разбираюсь то и интересно стало так ли

Евгений, вы как раз не спрашиваете, а утверждаете,»слышал что динамика лучше и расход меньше…»

Евгений, вот

Вячеслав, Ознакомьтесь с ваз классика эбу м73 и узнаете правду про оптимальные прошивки !Которые сырые с завода!

Саша, ну для вас наверное и адсорберы на вазах лишняя деталь, раз у вас такое виденье! И колдуны на задней оси вы тоже снимаете, для лучшего торможения, угадал?

Саша, в своё оправдание могу сказать, что на классике ни разу не ездил

Вячеслав, признайтесь вы фанат «главной дороги» на нтв?)

Михаил, с чего вы взяли? Я телевизор уже лет пять не смотрел

Вячеслав, Я писал по теме ,а вы мне про дебри! Что за бред?)

Саша, и я по теме! Всё что заводское, это золотая середина на мой взгляд!

Вячеслав, Но это ни те инженеры которые думают головой!

Саша, для меня, мотор от фольксваген Т2-Т3 бензиновый апазитный (аналог от Порше ), вообще считаю самым идиотским мотором, а вы про инженеров ваза такое говорите, да они просто супер, по сравнению с немцами

Саша, например на моторах 128-х, они же догадались сделать доп.масленный канал в гбц, чтобы исключить голодания масла распредвалов, молодцы

Вячеслав, Я ни чего ни говорю оно так и есть

Саша, покажите хоть одно слабое место в классике? (Сразу скажу, ни разу не ездил на жигулях ), но кроме как рулегого с маятником и подвески с двумя рычагами, вообще не вижу конструктивных недочетов.

Вячеслав, Писать долго !Это нужно почувствовать!

Саша, что попробовать? Ваз классику?

Вячеслав, это не показатель

голоса

Рейтинг статьи

Какую прошивку поставить на приору 16 клапанов

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Есть у брата Приора.2010 г. М7.9.7+ В174DT05. Полный люкс.Пробежала 3000 км. Прошла 1 ТО. Замечаний к машине нет.Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку.Требования: 1. Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него(своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т.д.) 2. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т.к. брат любитель погонять. 3. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения?Намного больше заводского? 4. Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем.Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны.Как шло с завода,так пусть и останется,чтоб когда на ТО ехать,можно было заливать серийную прогу и спокойно проходить ТО.

Вот собственно и все требования.Существует ли такая прошивка?Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2.Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу. Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер?Короче запутался.

Уважаемые владельцы приор! Как бы снисходительно к ним не относились, машинка не так уж плоха. Ей бы шумку поприличнее, тяговитость на низа. Кадней и ABS где есть, тоже неплохо. Владею хетчем в течение 3 лет. Первым делом, вынужденно, занялся антишумкой. Так как грохотало дождем по крыше, булыжниками по дну. Жесть

Далее обратил внимание на особенность всех Приор. Это ее откровенная тупость при оборотах от 1000 до 3000, и это при 98 л.с

Медленно грести в гору при помехах, убивает. Стартануть при обгоне можно только имея на тахометре не менее 3000. В течение года изучал тему чип тюнинга, к чему изначально относился с предубеждением, особенно после массы комментов, к чему приводит неумелый чип тюнинг. Прогоревшие клапана, разорванные поршня и шатуны. Обилие предлагаемых в интернете коммерческих прошивок за смешные цены на все автомобили, откровенно настораживали. Общение с профессионалами убедили в том что следует все же попробовать. Доводов в пользу чип-тюнинга, предоставили не мало. Главное надо понимать, что с этого хочется иметь, это первое, и второе, покупать прошивку только у именитых, известных чиповщиков, а не самозванцев, благо профессоналов на этом рынке в России по пальцам пересчитать можно. Назову лишь троих с кем пришлось пообщаться. Это Паулюс, Ледокол, Адакт. Отдать машину на чиповку неизвестным людям, неизвестными редакторами калибровок, причем берущиеся за любое авто, Исполняющих любой каприз, мягко сказать, наталкивает на мысль. Меня разводят, причем беззастенчиво. А там хоть трава не расти. Чип Тюнинг как и Восток тело тонкое. Так вот все же пришлось спаять все необходимые адаптеры, драйвера, шнурки, коммутаторы, проги под комп для диагностики и прошивки залил прошивку непосредственно от Ледокола B11KSS(LR)01_v7.4, заплатив 1000 р. Общение здесь с ShMAX, работающего по данной тематике, предполагало использование его готовых программ по заливке, но отсутствие конкретного предложения заставило все исполнить самому. Итак, каков, естественно, результат. Результат радует, к стоку вряд ли вернусь. Появилась та самая тяговитость на низах, которой так не хватало. Реакция на газульку мгновенная, впетчатление, что указанные 98 л.с. где то были спрятаны. Расход по топливу не изменился. Правда теперь не Евро4, а Евро2. и заточена под А95. С А92 не пробовал, автор не рекомендовал. Если кому то тема, показалась интересной, прошу на отклик, Тупо без вмешательства в авторство, перепрошью указанный на фото блок. Противоречий с законом нет. Договор при купле данного продукта, предполагает ее использование в моих интересах. Стоимость данной работы 1000 руб. Неверующим и сомневающимся даю порулить на перепрошитой. Отвечу только на живой интерес. На флуд времени нет.

Нужна ли прошивка под Евро 2

Современные нормы токсичности негативно влияют на динамические свойства машины. За экологические стандарты отвечает ЭБУ (электронный блок управления), который заранее должным образом настраивается на заводе. В результате стремления к соответствию нормам автомобиль существенно теряет в мощности, скорости и других показателях. Двигатель работает на средних параметрах. Это одна из причин, по которым владельцы хотят откатить прошивку.

Но есть и более важная причина: неисправность катализатора. Каталитический нейтрализатор помогает делать выхлопы чище, передавая информацию об их составе ЭБУ. Катализатор в среднем «живет» до семи лет, за это время его напыление полностью выгорает. Это значительно ухудшает работу авто, повышает расход топлива, увеличивает нагрузку на мотор. Тогда перед автомобилистом встает выбор из трех вариантов:

Приобрести новый катализатор. Проблема в том, что это очень дорогое устройство. В зависимости от марки авто, оно может стоить до 150 000 рублей.
Установить обманку на лямбда-зонд — датчик, анализирующий количество кислорода в выхлопе.
Удалить катализатор и перепрошить ЭБУ

Тогда компьютер не будет обращать внимание на степень токсичности выхлопных газов. Воздух при этом будет загрязняться так же, как если бы вы ездили с нерабочим катализатором.

В этой статье мы остановимся именно на последнем варианте, который считается одним из самых распространенных и логичных. Его также называют чип-тюнингом.

Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.

Специалисты проведут компьютерную диагностику вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля. Запишитесь к ближайшему специалисту.

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

  1. У владельца авто имеются проблемы с катализатором или сажевым фильтром. На приборной панели появился значок неисправности, а по диагностике коды P0420 и P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др.Замена стоит дорого. Проще удалить катализатор или сажевый фильтр и адаптировать автомобиль к нормам Е2/Е3.
  2. Владелец хочет перейти на экологический стандарт другого уровня, чтобы увеличить динамику автомобиля.

Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.

Мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

Компания АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора, особенно в сервисах, которые предлагают это сделать бесплатно.

Экономия топлива с прошивкой евро 0

Прошивка евро 0 стала популярной среди автолюбителей, которые стремятся снизить расход топлива и сделать свой автомобиль более экономичным. В чем заключается экономия топлива с этой прошивкой?

Одним из основных плюсов прошивки евро 0 является оптимизация работы двигателя для более эффективного сжигания топлива. Это позволяет снизить расход топлива на уровне программного обеспечения без необходимости внесения физических изменений в двигатель автомобиля.

Благодаря оптимизации работы двигателя с прошивкой евро 0, автомобиль получает несколько значительных преимуществ в плане экономии топлива:

  • Улучшение качества сгорания топливо-воздушной смеси.
  • Увеличение мощности двигателя при более низком обороте.
  • Уменьшение сопротивления движению автомобиля.
  • Оптимизация работы системы впрыска топлива.

Каждое из этих преимуществ вносит свой вклад в снижение расхода топлива и повышение экономичности использования автомобиля.

Однако, для достижения максимальной экономии топлива, важно помнить о следующих моментах:

Прошивка евро 0 должна быть выполнена профессиональными специалистами с опытом в данной области.
Важно следить за состоянием автомобиля и проводить регулярное техническое обслуживание.
Рекомендуется использовать высококачественное топливо и масла, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя после прошивки.

В итоге, прошивка евро 0 может значительно снизить расход топлива и сделать эксплуатацию автомобиля более экономичной

Однако, важно учитывать все риски и провести прошивку только у проверенных и надежных специалистов, чтобы избежать возможных проблем с работой двигателя

Улучшение производительности

Прошивка Евро 0 дает возможность значительно улучшить производительность автомобиля. Заметно повышается пиковая мощность двигателя, а также улучшается его динамика и отклик на педаль газа.

Новая прошивка позволяет оптимально использовать все ресурсы двигателя, что значительно увеличивает его эффективность на дороге. Вы сможете ощутить улучшение производительности уже после установки прошивки Евро 0. Теперь ваш автомобиль будет разгоняться быстрее, обгонять другие машины легче и чувствовать себя более уверенно на дороге.

Не стоит забывать и о топливной экономии. Благодаря улучшенной прошивке, ваша Приора будет потреблять меньше топлива даже при активном стиле вождения. Это особенно актуально в условиях городского цикла, где частые стопы и старты резко увеличивают расход бензина.

Оптимизация двигателя

Процесс прошивки позволяет оптимизировать работу двигателя, что в свою очередь приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива. Оптимизированная прошивка двигателя может улучшить показатели ускорения и динамики автомобиля, снизить расход топлива в городском цикле и на трассе.

Преимущества оптимизации двигателя:
— Увеличение мощности
— Снижение расхода топлива
— Повышение динамичности автомобиля
— Улучшение ускорения
— Уменьшение вибрации и шума
— Улучшение экологических показателей

Оптимизация двигателя Приора Евро 0 при помощи прошивки является простым и эффективным способом улучшить характеристики автомобиля и повысить комфорт при его эксплуатации.

Перед прошивкой важно обратиться к профессионалам, которые могут определить оптимальные настройки, учитывая индивидуальные особенности вашего автомобиля и предпочтения в вождении

Повышение мощности

Прошивка Евро 0 Приора дает возможность существенно повысить мощность автомобиля. Благодаря прошивке, можно увеличить обороты двигателя, что приводит к улучшенной динамике и ускорению. В результате, автомобиль становится более отзывчивым на газ и обладает большей проходимостью.

Повышение мощности происходит за счет оптимизации работы системы впрыска топлива, зажигания, а также увеличения турбонаддува. Это позволяет достичь нужного баланса между расходом топлива и эффективностью работы двигателя.

При прошивке Евро 0 Приоры улучшается тяговый режим двигателя, что обеспечивает увеличение плавности хода и более комфортное управление. Также, улучшение мощности позволяет легче выполнять обгонные маневры на дороге и подниматься на подъемы с меньшими усилиями.

В целом, прошивка Евро 0 Приора дает возможность значительно повысить мощность автомобиля, что сделает вашу поездку более комфортной и динамичной. Однако, перед прошивкой рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы выбрать оптимальные настройки для вашего автомобиля и не нанести непредвиденного вреда двигателю.

Улучшение динамики

Прошивка Евро 0 Приора дает возможность значительно улучшить динамику автомобиля. Благодаря прошивке, двигатель становится более отзывчивым и мощным. Основные изменения прошивки касаются работы системы впрыска топлива и зажигания.

Установка прошивки на автомобиль Евро 0 Приора позволяет оптимизировать работу двигателя, повышая его производительность. В результате улучшается динамика автомобиля, что особенно заметно при разгоне и обгонах.

Экономия топлива также достигается благодаря улучшению динамики. Более эффективное сгорание топлива и оптимизированная работа системы впрыска позволяют снизить расход топлива на автомобиле Евро 0 Приора.

Таким образом, установка прошивки на автомобиль Евро 0 Приора дает возможность не только повысить мощность и динамику, но и сэкономить на топливе.

Преимущества улучшения динамики после прошивки:
1. Более отзывчивая реакция на нажатие педали газа
2. Улучшение разгонных характеристик
3. Большая мощность при обгонах
4. Снижение времени разгона до определенных скоростей
5. Уменьшение расхода топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(100 голосов, средний: 4,64 из 5)

  • 23632 Просмотра

Замена катализатора дело достаточно затратное, так как в состав входят дорогие элементы, такие как платина, палладий и тд. Стоимость нового катализатора варьируется от 25 тыс. и 200 тыс. рублей.

Что можно сделать, если катализатор вашего автомобиля требует замены.

Удалить катализатор и прошить блок ЭБУ под Евро 2. После удаления вам нужно установить трубку пламегаситель стоимость от 1000 рублей, чтобы газы не резонировали в пустую банку из катализатора.

Почему нужно прошивать под Евро2

Экологический стандарт Евро 3 и последующие стандарты вынуждают производителя устанавливать 2 кислородных датчика. 1 перед катализатором, 2-ой после катализатора, который и учитывает степень очистки вредных выбросов. Прошивка Евро 2 исключает из цепи 2-ой кислородный датчик. Если его не исключить, показания этого датчика откорректируют работу двигателя в сторону сильной потери мощности.

Самое опасное в прошивке Евро 2 – они не официальные, и устанавливаете их только на свой страх и риск, что будет в дальнейшем с работой вашего двигателя никто не знает, и официальной гарантии никто не даст.

Вместо прошивки Евро2 можно установить обманку на второй кислородный датчик.

Обманка катализатора, в которую устанавливается датчик кислорода, пропускает через себя незначительную часть выхлопных газов и позволяет датчику определить, что выхлопная система работает в штатном режиме. Стоимость обманки варьируется от 500 рублей простой механической и электронной от 2500 рублей.

Более правильный способ – удаление катализатора, установить пламегаситель и установить обманку.

Ресурс двигателя после удаления катализатора

Установленный исправный или удаленный катализатор никак не влияет на ресурс двигателя. Неисправный катализатор может нанести непоправимый вред, как двигателю, так и турбине.

Для лучшего прогрева катализатора, его стали устанавливать как можно ближе к двигателю, но наше топливо не очень хорошего качества, которое способствует разрушению керамических сот, а близость катализатора к двигателю позволяет без труда керамике попасть в цилиндры двигателя, а это в свою очередь обойдется в замену всей ЦПГ и кругленькую сумму

https://youtube.com/watch?v=q9m2fCfXk0s

Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы

Порядок прошивки:

  1. Скопировать файлы прошивки (Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin) в корень SD карты.
  2. Извлечь флэшку из USB порта.
  3. Вставить SD карту в ММС.
  4. Перезагрузить магнитолу (для Лада Калина 2/Приора – удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
  5. В ходе загрузки произойдет обновление, после чего магнитола загрузится в режим рабочего стола.
  6. Не перезагружая магнитолы переходим в режим калибровки экрана (Start/Settings/Control Panel/Stilus/ на вкладку Calibration/Recalibrate), затем во время обратного отсчета нажимаем на экран.
  7. Перезагружаем ММС со вставленной SD картой.
  8. Прошивка магнитолы закончена, SD карту можно извлекать.

Что может предложить чип-тюнинг?

По своим характеристикам и возможностям Лада Приора признается многими отечественными и зарубежными автомобилистами близкой к моделям импортного автопрома. В автомобиль встроен кондиционер, удобные сидения, а двигатель работает относительно тихо и мягко. Это всего несколько из многих факторов популярности Приоры у наших соотечественников. Невысокая стоимость тоже способствует продажам авто. Но, как и все другие, эта машина тоже имеет свои недостатки. Выполнив качественный тюнинг, их можно исправить даже своими руками.

Для разработчиков программного обеспечения основная задача – это контроль токсичности выбросов автомобиля, экономичность в использовании и общий ресурс машины. По современным нормативам требуется соблюдать лимиты выхлопных выбросов в атмосферный воздух. Поэтому производителю автомобиля Лада приходится устанавливать нейтрализаторы загрязняющих примесей и системы контроля выхлопа. Для владельца Приоры личные желания и требования эксплуатации порой взаимно исключают друг друга. Скорость и мощность мотора становится против экономичности и надежности. Улучшение качеств, с одной стороны, непосредственно влияет на показатели с другой. Тюнинг предлагается в данном случае как самая доступная из возможных операций по модификации автомобиля своими руками.

Прошивка Приоры позволяет без особого вмешательства в двигатель повысить мощность и крутящий момент при небольшом бюджете. С помощью модификаций работы мотора через программное обеспечение можно добиться уменьшения расхода топлива при наращивании мощности. Звучит удивительно, но это действительно так.

Правда перед тем как выполнить тюнинг рекомендуется посетить автосервис и проконсультироваться.

О чем собственно идет речь? Чип-тюнинг – это изменение характеристик работы двигателя с помощью перекодирования электронных блоков. Благодаря разнообразию прошивок продуктивных и опытных программистов, современная прокачка автомобиля Лада Приора предоставляет любому желающему своими руками улучшить показатели своего «железного коня». Каждая модификация через расположенный в блоке управления чип определяет разный эффект: возможность нормальной работы мотора на низкооктановом бензине, повышение мощности на низких оборотах и уменьшение потребления топлива, выключение контроля нейтрализатора газов и лямбда-зонда.

Чип тюнинг: последствия, плюсы и минусы

Стремление автовладельцев увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить путевой расход топлива, при сохранении динамики автомобиля заменой серийной прошивки на тюнинговую распространено среди любого класса авто. Но действительно ли тюнинговая прошивка является центральным звеном в увеличении мощностных характеристик мотора? Бытует мнение, что чип тюнинг атмосферного двигателя в разы увеличивает тягу автомобиля, умалчивая при этом о недостатках чипования.

Чип тюнинг что это и стоит ли его делать?

Попробуем разобраться в решении этих вопросов. Производители двигателей на основе существующей научно-технической базы и кадровых инженеров конструкторов разрабатывают наиболее оптимальные условия и режимы их работы. Однако, даже в серийной продукции обнаруживаются дефекты и автомобиль по гарантии возвращается на доработку.

Стоит ли перепрошивать машину, если она работает стабильно заводскими настройками? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Статистика показывает, что мнения автовладельцев распределяются примерно одинаково. Чтобы оценить плюсы и минусы чип тюнинга необходимо разобраться как влияет прошивка мозгов на работу двигателя. Правильное программирование бензинового двигателя и удаление катализатора (что дает прирост мощности) действительно улучшает резвость машины и снижает расход топлива. Кардинального изменения тяговых характеристик при чип тюнинге не произойдет и только появится ощущение смены бензина с октана 92 на октан 95, не более.

И если прошивать автомобиль, особенно премиум класса, необходимо тщательно взвесить все за и против, чтобы последствия проведенных процедур чипования не обернулись в итоге ремонтом двигателя. В настоящее время над модернизацией прошивок работают коммерческие организации и частные лица. Предложенные прошивки, разработанные этими организациями, могут не отвечать требованиям безопасности двигателя. Встречаются случаи, когда при проверке неисправного автомобиля обнаруживается отключенный датчик детонации, влияющий на мгновенное изменение угла опережения зажигания или выключен датчик фазы с комплектации, синхронизирующий систему впрыска и зажигания. Любое изменение в таблице калибровок прошивки может внести отрицательное воздействие на работу мотора. Уверенность в том, что разработанная прошивка испытана должным образом отсутствует, так как она не подтверждена актами проверки и нет сертификата.

Сертификация – что это такое и зачем она нужна

Сертификация – это соответствие, в данном случае прошивки, техническому регламенту, подтверждающему безукоризненную работу двигателя в соответствии действующим стандартам. Необходимо отметить также, что специализированные коммерческие организации предлагают свои «авторские» прошивки для широкого диапазона моделей авто, как отечественного, так и импортного производства. Легко понять, что возможности на опытное испытание большого и разнообразного ряда таких прошивок ограничены. Информацию о недостатках таких «авторских» прошивок разработчики могут получить только от владельца транспортного средства, рискнувшего произвести чип тюнинг.

Чип тюнинг ЛАДА Приора в Нижнем Тагиле

ЛАДА Приора Чип тюнинг ЛАДА Приора позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии. Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на ЛАДА Приора является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +10% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно первый лямбда-зонда (ЕВРО-0)
  • Отключить программно клапан Абсорбера
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое… (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг ЛАДА Приора

Модель ЭБУ Цена
ЛАДА Приора (2008-2010) Январь 7.2, Bosch 797, Ителма М73 1 800 руб.
ЛАДА Приора (2008-2010) Автел М73 (защищенный от записи) 2 500 руб.
ЛАДА Приора (2010-2014) Автел/Ителма М74, Bosch 17.9.7 2 500 руб.
ЛАДА Приора (2013-н.в.) Автел/Ителма М74.5, М75 3 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие…
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства: — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия) — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия) Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Опытный компьютерщик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: