Смешивание красок для волос: какие цвета получаются

Об основных цветах: как получить красный цвет?

Иоганнес Иттен говорил о существовании трех основных цветов, без которых невозможно произвести смешивания. Получение различных оттенков возможно благодаря трем основным цветам палитры:

Таким образом, красный цвет — это один из основных цветов палитры, поэтому искусственно сделать его из других цветов невозможно. В компьютерной графике такой фокус все-таки возможен — нужно смешать оранжевый и сиреневый цвета (желтый и сиреневый). Сочетания yellow + magenta или orange + magenta способны дать алый пигмент.

Чтобы получить краску оранжевого цвета смешать желтого 6 частей и красного 2 части? Розовый цвет — это не совсем magenta, ведь magenta образуется при наложении алого на фиолетовый. Добавляя тот или иной оттенок двух неосновных красок, можно получить оттенок, близкий к алому.

Этот способ не работает в реальной жизни, ведь если смешать фиолетовый и желтый, то получится цвет, в котором алый будет едва заметен.

Если говорить о палитре в реальной жизни, алый — это важнейшая составляющая палитры. Существуют вторичные цвета, которые образуются при смешивании основных. Это:

  • оранжевый (желтый + красный);
  • зеленый (желтый + синий);
  • фиолетовый (синий + красный).

Возникает вопрос: какой цвет можно получить, смешав все три основных цвета? Ответ — коричневый.

Метод физического смешивания двух или более красок

Для создания третьей краски можно сметодом лессировшивать друг с другом 2 кроющие краски. При наличии более светлой краски при смешивании ее с темным оттенком необходимо соблюдать следующую технологию: смешивание допустимо лишь при мелких мазках темной по светлой краске, наоборот ничего не получится. Если смешать прозрачную краску с кроющей, в результате выйдет новая кроющая краска. Микс двух прозрачных красок приводит к образованию новой разновидности прозрачной краски.

Стоит отметить неизбежное снижение цветовой чистоты и интенсивности тонов красок при методе их физического смешивания. Этим обстоятельством можно объяснить более слабый оранжевый оттенок краски – продукта смешивания красного и желтого цветов между собой по сравнению с натуральным оранжевым пигментом. Причем отмечается следующая закономерность – увеличение количества вовлеченных в физическое смешивание красок приводит к более выраженному эффекту размытости.

1) Смешивание двух кадмиев – красного и бледного желтого приводит к образованию корпусного оранжевого цвета;

2) Смесь желтого бледного кадмия и розового хинакридона является причиной появления похожей корпусной оранжевой краски;

3) Прозрачную оранжевую краску можно получить, смешивая хинакридон (розовый) и пигмент желтого №128.

Получение оттенков красного путем смешивания красок

В первом случае можно быть уверенным, что после завершения колеровки клиент получит тот оттенок, который ему необходим. Смешивание вручную требует точного измерения объема смешиваемой краски, и даже при соблюдении пропорций результат может отличаться от желаемого.

Алый

Алый цвет от классического красного отличается наличием в составе желтого пигмента

Для получения правильного оттенка важно точно соблюсти пропорции: на 3 части базового пигмента добавляют 1 часть желтого цвета. После смешивания должен получиться насыщенный яркий тон с оранжевым отливом. Алый цвет

Алый цвет.

Мягкий красный

Этот цвет близок к розовому цвету, но имеет более насыщенный тон. Чтобы его получить, необходимо приглушить базовый красный. Делается это за счет розового или белого.

С белым придется быть осторожным, т.к. велика вероятность не соблюсти пропорции и получить на выходе чистый розовый тон.

Красно-оранжевый

В отличие от алого оранжевый цвет требует смешивания равных частей красного и желтого. В отдельных случаях для получения верного оттенка желтого может потребоваться даже немного больше.

Желтый тон добавляют в основную краску маленькими порциями, т.к. легко нарушить баланс и увести цвет к апельсиновому колеру вместо желаемого.

Красно-коричневый

По-другому этот тон называют кирпичным. Для его получения в алую базу по каплям добавляют коричневый колер. Если после смешивания цвет получается недостаточно темный, используют небольшое количество черной краски.

Гранатовый

Гранатовый оттенок представляется многим как насыщенный бордово-рубиновый цвет, присущий зернам граната. Это неверное определение, свое название цвет получил в честь полудрагоценного камня, который имеет яркую расцветку с оранжевым подтоном.

Для его получения предварительно получают оранжевый цвет, а затем аккуратно добавляют в него красный до получения нужного колера. Чаще всего для затемнения краски дополнительно вводят небольшое количество коричневого тона, он приглушает яркость краски.

Гранатовый цвет.

Бордовый

Насыщенный красно-фиолетовый цвет, присущий винам из французской провинции Бордо. Его получают путем смешивания красного, коричневого и малых концентраций синего и желтого колеров. Более холодный оттенок бордового можно смешать с помощью ярко-красного и синего в пропорции 3:1.

Вишневый

Приятный глазу приглушенный вишневый тон можно смешать с помощью красной базы и небольшой порции синего цвета

Важно не добавлять синего колера слишком много, иначе получится фиолетовый. Глубину и насыщенность тону придаст капля черного цвета. Вишневый цвет

Вишневый цвет.

Прочие оттенки

Черно-красный цвет популярен в одежде и дизайне интерьеров. Получить его можно, взяв за основу черную базу и добавив к ней немного красного пигмента. Дополнительно в краску вводят несколько капель синего цвета для получения более холодного тона.

Оксид красный близок к коричневому цвету, но в нем явно просматривается алый подтон. Чтобы получить этот оттенок, возьмите базовый коричневый тон и добавьте в него алый и немного черного тона.

Пламенная маджента Крайола – жизнерадостный красно-розовый колер. Для его получения к базовому цвету примешивают розовую, желтую и белую краски.

Огненная сиенна Крайола – приятный глазу пастельный тон, сочетающий насыщенный алый, оранжевый и розовый. Эффектно смотрится в светлых интерьерах.

Синий и его оттенки

Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.

Внимание!
Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно. Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет

Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой

Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

  • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
  • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
  • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
  • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
  • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
  • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
  • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.

Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Пять способов

Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.

Смешивание красок

  1. Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
  2. Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
  3. Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
  4. Получение нужного цвета дополнительным способом.
  5. Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.

Метод №1

Оранжевый + синий

  1. Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
  2. В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
  3. Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.

Метод №2

Красный + зелёный

  1. Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли синей и желтой краски. Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
  2. После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.

Метод №3

Фиолетовый + жёлтый

  1. Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
  2. В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.

Метод №4

Синий + жёлтый + красный

  1. Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
  2. Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.

Метод №5

Смешивать можно все цвета

  1. А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции. Для начала берём два тёмных оттенка синей и зеленой красок, перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
  2. Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент. Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.

Традиционные варианты смешивания палитр

При самостоятельном получении колера необходимо знать правила смешивания красок. Рассмотрим распространённые варианты получения нужного цвета.

Красные

Красный является представителем основного колера. Для получения различных красных оттенков необходимо придерживаться правил:

  • Тон кармина, который максимально приближается к фуксии, соединяется с жёлтым 2:1. В результате получаем красный.
  • Соединяя розовый цвет с жёлтым, получаем оранжевый.
  • Для получения алого необходимо взять красный и жёлтый в пропорции 2:1.
  • Для достижения красной палитры с мягким эффектом смешиваются красная и розовая краска. Для достижения более светлого тона, то лучше добавить белую краску.
  • Если в основную красную краску добавить краситель тёмного цвета, то получим бордовый.
  • Достичь тёмно-красного можно путём смешения цветов красного и фиолетового в соотношении 3:1.

Синие

Существуют основные цвета, к которым относят и синий. Для получения нужного синего колера необходимо использовать этот основной цвет. Голубой получаем путём добавления в синюю палитру белую. При увеличении объёма белого оттенок будет становиться светлее. Для получения умеренного тона вместо белого используют бирюзовый.

Для получения синих цветов и оттенков, необходимо следовать следующей схеме. В синий добавляем:

  • жёлтый и получаем сине-зелёный;
  • красный, в итоге получим фиолетовый;
  • оранжевый обеспечит серый цвет;
  • черный даст возможность образовать тёмно-синий.

Зелёные

Как правильно смешивать краски для получения зелёного и его оттенков. Основное правило – смешиваем жёлтые и синие красители. Яркая палитра зелёных оттенков достигается путём сочетания основных цветов в разных объёмах и добавления дополнительных красителей. Дополнительные цвета – это черный и белый.

Как получить цвет хаки? Для этого соединяют два элемента: жёлтый и синий, с добавлением коричневой колеровки

Для получаемого результата важно количество вещества. Оливковый цвет можно получить если взять зелёный желтый тона. Сделать горчичный оттенок сложнее

К жёлтому добавляют красный, черный и немного зелёного цвета

Сделать горчичный оттенок сложнее. К жёлтому добавляют красный, черный и немного зелёного цвета.

Зелёный не относится к основному цвету. Для его получения смешивают цвета красок жёлтого и синего. Но, для получения насыщенного зелёного тона, необходимо использовать приготовленную на производстве зелёную краску. Если зелёную краску делали самостоятельно, то тона будут не яркими.

Смешение красителей, которые имеют белый и зелёный оттенок, дают возможность получить светло-зелёный, а если добавить немного жёлтого, то можно любоваться салатовым.

Другие оттенки

Обратимся и к другим тонам. Какой оттенок является одним из востребованных? Очень часто в интерьере используются серый тон. Он получится, если черный цвет смешать с белым. Чем больше белого, тем светлее будет получившийся результат.

Также очень часто востребован серый, который имеет серебристый металлизированный оттенок. Серебряный цвет при смешивании получится, если использовать разные добавки, к примеру, сурьму.

Итак, чтобы обладать тем колером, который подходит определённому интерьеру, нужно смешать красители. Какие цвета смешать, чтобы получилось всё правильно, подскажут рекомендации, которые приведены выше. Получившиеся краски будут долго радовать хозяев.

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным,
  • красный с синим и желтым,
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении,
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски,
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях,
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый,
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

какие краски можно смешать. чтобы получить черный цвет?

если не прям сейчас нужен, можно купить черный краситель))

Синий, красный и зеленый в ровных пропорциях — чисто черный цвет получишь)))

Есть 4 основных цвета: желтый, красный, синий и черный. Белый отдельно. При их смешании получают дополнительные цвета (зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый и т.д.) и их оттенки. Поэтому черный цвет нельзя получить, какие бы вы краски не смешивали.

что за бред. Синий, красный и зеленый в ровных пропорциях. Вот и чисто черный цвет.

Райда, спасибо вам огромное. вы меня спасли.

В будущем купите всетаки краску черную и без проблем

Девочки, уже весь инет перерыла, не могу найти как лучше смешать несколько цветов мыльной основы, штобы получились разводы разноцветные, как это сделать так, чтобы основа не успела застыть? Всем заранее благодарно за ответы.

Мамочки и не только, подскажите, как мне получить черный цвет, мне нужно слой сделать черного цвета, что добавить или какие смешать. Спасибо

К моему посту. девочки спасибо огромное. За ответы. Есть несколько но! Сын практически не ест прикорм-кашу только. Овощи отказывается на отрез. Даже яблоко пытаюсь несколько дней дать-воротит нос. Короче сегодня предлагала смесь. Сначала кашу.

Девочки, нужна помощь. Я всегда знала прекрасно, что цвет на стенах отличается от цвета на палетке, но чтобы настолько. Выбрала, по просьбе дочери конечно же, светло-розовую краску, но по факту получился совсем не светло-розовый(((было.

Всем доброе утро. Дорогие профессионалы, не проходите мимо. Помогите советом. Заказали торт с кремовым декором. Какой крем окрасится в интенсивно черный цвет (у меня гелевые americolor и chefmaster) и будет хорошо держать форму? Заранее всем.

Девочки, помогите, есть небольшая идея. Нужно купить много бодиков обычных черного и белого цвета, без рисунков, нужно много, поэтому цена до 500р, но чтобы качественные. Помогите пож где найти черные? Возможно онлайн, но желательно Россия.

Девочки, милые, подскажите, как получить такой насыщенный золотой цвет мастики? Крашу кондурином сверху — совсем не так получается((Заранее всем спасибо!

Ш Ищу такую куртку, только в черном цвете. Буду рада любым предложениям с ценами) Всем заранее спасибо!

Тордоделочки- умнички:) подскажите пожалуйста как получить фиолетовый цвет, такой как атласная лента (см. фото). Покрасить нужно мастику, производить окрашивание планирую аэрографом. Краситель америколор королевский фиолетовый при окрашивании дает синий, в чем причина, почему не фиолетовый.

Особенности работы с разными красками

При смешивании тонов нужно брать однородные краски, идентичные по качеству и текстуре, иначе результат будет размытым и некачественным. Потому использовать желательно тюбики из одного набора: они максимально подходят друг к другу. Другие нюансы смешивания зависят от типа краски, ее густоты, маслянистости, водянистости, насыщенности и других параметров.

Масляная краска

Масляные краски смешивать сложнее всего из-за их тягучей консистенции и характерной текстуры. Делать это можно тремя способами:

  1. Механический или физический. Нужные цвета перемешивают в специальной емкости, используя тон-основу для корректировки. В результате получается новый оттенок. Соединять краски механическим способом нужно тщательно, не допуская даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Только так удастся получить чистый, равномерный тон.
  2. Наложение. Выполняется прямо на холсте. На основной тон сверху наносится дополнительный тонкий, полупрозрачный слой. В результате происходит иллюзия смешивания цветов, что позволяет получить новые оттенки в картине. Техника достаточно сложна в применении и требует знаний лессировки, потому новичками используется нечасто.
  3. Оптическое смешивание. Мазки разных цветов располагают друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под особым углом, что позволяет добиться иллюзии слияния. Такая техника позволяет получить равномерный тон, но требует мастерства в рисовании.

Чаще всего масляные краски перемешивают механическим способом. Остальные 2 применяют в процессе рисования опытными художниками.

Акриловая краска

Акриловые краски смешивать проще, чем масляные. На палитру наносят основной тон, после чего маленькими порциями вводят в него дополнительный, пока не будет достигнут нужный результат. Затем цвет корректируют при помощи черного и белого. Поскольку точные пропорции акрила рассчитать сложно, нужно соединять оттенки постепенно, периодически тестируя результат.

Акрил имеет свойство слегка изменять цвет при высыхании, поэтому перед применением нового оттенка желательно сделать на холсте контрольный мазок и подождать, когда он высохнет. Это поможет избежать ошибок при написании картины.

Краска гуашь

Гуашь нельзя смешивать на бумаге или корректировать оттенок путем разведения водой. Новые тона получают путем соединения двух цветов на белой пластмассовой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной емкости. Первым делом на поверхности наносят основной цвет – синий или голубой, затем к нему подмешивают розовый либо красный до получения нужного результата. Полученный тон осветляют белилами или затемняют небольшим количеством черного (можно заменить на темно-зеленый).

При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черным и белым, если требуется получить тусклый, приглушенный тон. Для создания яркого пурпурного в смесь красного и синего можно добавить немного желтого.

Акварельная краска

Акварель смешивают на палитре или бумаге. Во втором случае можно делать пробные мазки на черновике или производить слияние в процессе рисования. Краска хорошо разводится водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получают путем добавления жидкости. Темные или яркие варианты фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.

При смешивании акварели можно использовать только чистые краски, не испачканные разводами или вкраплениями. В противном случае фиолетовый выйдет тусклым или превратится в серый или коричневатый. Акварель также быстро портится, впитывая другие цвета, поэтому корректировать оттенки желательно минимальным количеством примесей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Опытный компьютерщик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: