Словарь игровых терминов

Ставки на киберспорт и игровая терминология

Значение аббревиатуры Int в русском языке

Описание

Int — сокращение от слова Intelligence, что в переводе с английского означает «ум, интеллект» или «знание». Эта аббревиатура часто используется в различных компьютерных играх и активностях, связанных с развитием персонажа игры.

Применение

Аббревиатура Int обычно используется для обозначения уровня интеллекта или разума персонажей компьютерных игр. Высокий уровень этой характеристики говорит о том, что персонаж обладает широким кругозором, глубоким пониманием окружающего мира и может быстро учиться новому.

Кроме того, аббревиатура Int также может использоваться в других контекстах, связанных с интеллектом и знаниями. Например, в области науки и технологий, в учебных заведениях, в даных аналитике и т.д.

Примеры использования

  • В игре Dungeons & Dragons уровень характеристики Intelligence (Int) определяет, как быстро персонаж осваивает новые заклинания и умения.
  • В компьютерных играх жанра стратегия, характеристика Int может влиять на способность побеждать за счет выполнения различных миссий и задач.
  • В приложениях для обучения иностранным языкам, уровень характеристики Int может отражать быстроту запоминания новых слов и грамматики.

Для чего важен пинг

Для интернет-серфинга. Когда пользователь работает в интернете, пинг влияет на скорость серфинга. С высоким пингом страницы будут загружаться медленнее, ответы на запросы будут приходить не сразу. Сложнее всего с мультимедиа: картинками, видео и особенно онлайн-трансляциями. При этом сам по себе высокая задержка не означает низкую скорость загрузки контента — он показывает именно скорость, с которой приходит запрос. Это разные вещи: запросы и контент грузятся по разным протоколам.

Для онлайн-игр. Чаще всего слово «пинг» можно услышать в онлайн-играх, потому что там это один из важнейших параметров. У пользователя с высоким пингом будет «зависать» игра, и в нее будет тяжелее играть. Например, из-за долгого ожидания можно пропустить момент, когда противник выполнит какое-то действие, — и проиграть. Да и команде будет неудобно, если один из ее членов вдруг «вылетит» из игры.

Для работы. Иногда пинг может напрямую влиять на рабочие обязанности, например, при работе на удаленке или при использовании каких-либо онлайн-сервисов. Конечно, скорость тут не всегда важна, но медленный интернет может сделать работу неудобной.

Для функционирования сайта. Высокий пинг не всегда касается пользователей. Сервер сайта тоже может медленно отвечать на запросы, и тогда это проблема его владельцев. Дело может быть в низкой пропускной способности, слишком большой нагрузке, неудачно настроенном ПО, проблемах на хостинге и многом другом. В любом случае медленный сайт — это неудобно для пользователей, поэтому такое нужно исправлять.

DevOps-инженер — связующее звено между всеми этапами создания продукта. Станьте незаменимым специалистом за 6 месяцев.

Подробнее

Х

ХП

ХП или Hit Points — показатель жизни игрового персонажа. Если показатель жизни опустится до нуля, персонаж умрёт. ХП тратится при ранениях персонажа другими игроками или монстрами, падениях с высоты, отравлениях ядами. Восстановить ХП можно выпив эликсир жизни, воспользовавшись навыком восстановления жизни (доступен не всем) или помощью целителя, или пребывая некоторое время в безопасной зоне.

Хиллер

Хиллер, Хил — персонаж класса целитель, наделённый навыками исцеления союзников и улучшения их игровых параметров. Часто хиллеров просят «хильнуть» и «похилять», то есть восстановить хп.

Классификация жанров (для исследователей)

Вас интересует, как была придумана описанная выше схема жанров? Хотите узнать, какая логика заложена в неё? Всё гениальное – просто. А чтобы быть гением, нужно видеть закономерности там, где обычные люди видят лишь случайное стечение обстоятельств. Начинаем поиск закономерностей…

Обоснование структуры схемы жанров

Разложение на элементарные частицы

Из начальных данных у нас только исторически сформировавшиеся жанры. Располагаем их названия на одной плоскости, и пытаемся определить по готовым экземплярам, в какой системе координат они находятся.

За основной критерий деления жанров берём действия, наиболее часто совершаемые в играх данного жанра, и ничего больше (положение камеры: вид из глаз, вид сзади, вид сверху, вид из кабины; движение времени: реальное время или пошаговый режим; количество игроков — не являются критериями для жанров, они лишь определяют способ подачи геймплея).

Начнём препарирование каждого жанра, в надежде разложить его на более мелкие составные части. Необходимо иметь большой игровой опыт в соответствующих жанрах, чтобы понять, из чего они состоят.

Группировка, система координат

Все найденные элементарные частицы жанров располагаем на линии, и используем их как систему координат.

Методом подбора группируем все частицы на три подгруппы: ролевые, стрелялки, стратегии. Все игры внутри группы очень похожи между собой, но одновременно с этим имеются игры с различными отклонениями. Иногда отклонения небольшие, а иногда очень существенные. Такие, далеко отошедшие от эталонных игр, становятся совсем не похожи на своих идейных предков, но при этом они всё равно находятся внутри группы. Значит сами группы игр намного шире чем их эталонные представители. Эталоны находятся на золотой середине, а игры с всё большими отклонениями – всё дальше от центра.

В каждой группе были найдены крайние границы. А когда найдены границы, группе проще дать правильное название, проще разделить на отдельные составные части. В итоге все жанры успешно расквалифицировались на три начальные большие группы, каждая большая группа распалась на пять равных элементов, лежащих в одной плоскости. Получилась красивая, идеально выстроенная таблица, состоящая из пятнадцати элементарных жанров. И что удивительно, по этой таблице легко можно классифицировать вообще любую игру, а не только компьютерную. Классифицируются и настольные, и дворовые, и телевизионные, и обучающие игры.

Трем большим группам игр были даны следующие названия:

  • Игры общения.
    Основные действия:    получение информации, общение, изучение мира.
  • Игры действий.
    Основные действия:    перемещение в пространстве, использование оружия и техники.
  • Игры контроля.
    Основные действия:    командование, управление, распределение материальных средств.

Использование за пределами компьютерной связи

Интернет- сленг перешел из компьютерной среды в другие нефизические области. Здесь эти домены используются для обозначения любой области взаимодействия, в которой собеседники не обязательно должны быть географически близки друг к другу и где Интернет в основном не используется. Интернет-сленг сейчас преобладает в телефонии, в основном посредством коротких сообщений ( SMS ). В этой среде особенно популярны сокращения и междометия , возможно, из-за ограниченного пространства символов для написания сообщений на мобильных телефонах. Другой возможной причиной такого разброса является удобство переноса существующих отображений между выражением и значением в аналогичное пространство взаимодействия.

В то же время интернет-сленг также стал частью повседневного оффлайн языка среди тех, кто имеет цифровой доступ. Характер и содержание онлайн- разговора передаются в прямое офлайн-общение по телефону и при прямом разговоре, а также посредством письменной речи , например, в виде заметок или писем. В случае междометий, таких как числовой и сокращенный интернет-сленг, не произносятся, поскольку они написаны физически или заменяются каким-либо фактическим действием. Скорее, они становятся лексическими и произносятся как несленговые слова в «сценической манере», подобной моде, когда фактическое действие не выполняется, а заменяется вербальным сигналом. Понятия флейм и троллинг также распространились за пределы компьютера и используются в тех же обстоятельствах, преднамеренно или непреднамеренно.

Распространению интернет-сленга способствовали кодификация и продвижение цифровой грамотности. Таким образом, появившаяся впоследствии и растущая популярность таких ссылок среди тех, кто находится в сети, а также в офлайне, способствовала повышению грамотности интернет-сленга и глобализации. Осведомленность и умение манипулировать интернет-сленгом как в онлайн-, так и в офлайновом общении указывает на цифровую грамотность, и учебные материалы даже были разработаны для расширения этих знаний. Южнокорейский издатель, например, опубликовал учебник, в котором подробно описаны значение и контекст использования распространенных примеров интернет-сленга и ориентирован на маленьких детей, которые скоро будут пользоваться Интернетом. Точно так же интернет-сленг рекомендован в качестве материала для обучения второму языку, чтобы повысить коммуникативную компетенцию за счет придания некоторой культурной ценности языку, доступному только в сленге.

Между тем, известные словари, такие как ODE и Merriam-Webster , были обновлены значительным и постоянно растущим количеством сленгового жаргона. Помимо распространенных примеров, менее известный сленг и сленг с неанглийской этимологией также нашли свое место в стандартизированных лингвистических ссылках. Наряду с этими экземплярами также была добавлена литература в пользовательских словарях, таких как Urban Dictionary . Кодификация, кажется, определяется частотой использования, а новые творения часто не принимаются другими пользователями сленга.

Сегодня

Хотя Интернет-сленг зародился как средство «противостояния» господствующему языку, его популярность среди сегодняшнего глобализированного, грамотного в цифровой форме населения превратила его в часть повседневного языка, где он также оказывает глубокое влияние.

Часто используемый сленг также превратился в меметические «единицы культурной информации». Эти мемы, в свою очередь, получают дальнейшее распространение благодаря их использованию в Интернете, особенно через веб-сайты. Интернет как «информационная супермагистраль» также стимулируется сленгом. Развитие сленга также создало «сленговый союз» как часть уникальной специализированной субкультуры. Однако такое воздействие ограничено и требует дальнейшего обсуждения, особенно в неанглоязычном мире. Это связано с тем, что интернет-сленг преобладает в языках, более активно используемых в Интернете , таких как английский , который является лингва-франка в Интернете .

E

Elite
англ. элитный, отборный. Редкий, зачастую, именной моб, отличающийся от своих собратьев улучшенными характеристиками и, соответственно, трудноубиваемостью и, как правило, хорошим дропом.
Enchant
англ. заколдовывать. Заклинание или предмет, улучшающие вещь, их эффект, а также сам процесс улучшения. Английское слово в жаргоне MMO может быть как глаголом, так и существительным: EN-chant (с ударением на первый слог) — существительное, en-CHANT (с ударением на второй слог) — глагол. Enchant как существительное в большинстве словарей английского языка не содержится, ибо нелитературно; те настаивают на enchantment. В русском языке обыкновенно говорят «энча́нт», «инча́нт», но изредка от слишком хорошо знающих английский таки можно услышать «э́нчант».
Enrage
англ. впадать в ярость. Способность босса, наступающая по таймеру или при (не)соблюдении некоторых условий. Выражается обычно в увеличении урона/скорости атаки/того и другого в несколько раз.
Epic
англ. эпический, грандиозный. Винрар, который сыпется из боссов high-end контента. В WoW название такой вещи пишется фиолетовым цветом и список на ней занимает чуть менее, чем всю высоту экрана. Один из основных типов предметов, на которые фапают задроты. В Lineage 2 этим словом обычно обозначается разновидность бижутерии, которая падает только из самых крутых боссов и дает солидные бонусы.
Event
англ. событие, мероприятие. Событие, нетипичное для обычного игрового процесса. Например, конкурс, ярмарка, появление мобов в неожиданных местах и т. д. Ивенты могут устраиваться администрацией, а могут и самими игроками. Например, неофициальный турнир или массированная атака на вражеский город. Русскоговорящими игроками в 95% случаев произносится с ударением на первый слог, что вызывает панику у владеющих английским Grammar-Nazi, поскольку оригинальное слово имеет ударение как раз на последнем.

Ранняя выявка интитьера в лоле

Помимо отрицательного влияния на игру и команду, общение с интитьерами может также негативно сказываться на эмоциональном состоянии адекватных участников. Постоянные оскорбления, провокации и отказы сотрудничать могут привести к конфликтам внутри команды и повышенному уровню стресса.

Ранняя выявка интитьера в игре League of Legends очень важна для минимизации его вредного воздействия. Существует несколько способов определить интитьера:

  1. Анализ его статистики и результативности – интитьеры часто имеют низкий уровень побед и успешности в матчах.
  2. Наблюдение за его поведением – интитьеры могут проявлять агрессивность в чате, отказываться сотрудничать или делать сознательно плохие ходы.
  3. Отзывы его союзников по команде – если несколько игроков жалуются на определенного участника и его вредное влияние, это может быть признаком интитьера.

Если вам удалось рано определить интитьера, вы можете предпринять несколько действий для снижения его вредного влияния:

  • Обратиться к команде и объяснить ситуацию, попросить игрока перестать саботировать матч.
  • Пожаловаться внутриигровым механизмам поддержки, предоставив им доказательства провокаций и саботажа.
  • Играть активно и успешно, чтобы нивелировать вредные действия интитьера.

Ранняя выявка интитьера – это важный шаг для поддержания позитивной игровой атмосферы и успешности матчей в Лиге Легенд. Будьте бдительны и готовы к действиям, чтобы минимизировать негативное воздействие интитьера и повысить шансы на победу.

Notable incidents of inting

In professional gaming

Cases of inting have also occurred in professional gaming, where the stakes are higher and the repercussions more severe. In some esports competitions, players have intentionally underperformed or engaged in inting behavior, leading to swift punishment in the form of fines, suspensions, or even being disqualified from tournaments.

In casual gaming

Inting is not limited to professional gaming settings. Examples of inting can also be found in casual, non-competitive gaming environments. Some players may become frustrated or intentionally disrupt the enjoyment of others by engaging in inting behaviors such as repeatedly dying, refusing to participate in team objectives, or intentionally hindering their own progress.

What Does ‘INT’ Mean in FPS Games?

In FPS games, “int” stands for interval, which refers to the amount of time between each frame rendered by the game. This time interval is usully measured in milliseconds, and a lower interval means a higher frame rate, resulting in smoother gameplay.

In addition, the “T” after the FPS measurement indicates whether or not the frame rate is capped or unlimited. If the letter “T” is followed by “inf”, it means that the frame rate is not capped and is unlimited. Conversely, if the letter “T” is followed by a number, it indicates that the frame rate is capped at that number of frames per second.

It is important to note that a higher frame rate does not necessarily mean better gameplay, as it also depends on the hardware specifications of the computer or console being used. However, monitoring your frame rate and adjusting your settings accordingly can help optimize your gaming experience.

To summarize, “int” in FPS games refers to the time interval between each rendered frame, and “T” followed by “inf” indicates an unlimited frame rate.

Заключительные слова

Наш список киберспортивных терминов завершается этими последними терминами киберспортивного языка. Однако это неполный глоссарий киберспортивных слов. Многие специализированные киберспортивные термины все еще существуют, и этот жаргон киберспорта постоянно развивается с течением времени.

Напомним, что понимание каждого из распространенных киберспортивных терминов, описанных выше, может решить исход ваших ставок на киберспорт. Вы можете лучше понять материал, который исследуете, прежде чем делать ставки, если у вас есть более глубокое понимание этого.

Это верно для всех соревновательных видеоигр, но особенно актуально для многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA), которые могут быть довольно сложными для новичков. Не только играть, но и следить и делать ставки. Если у вас все еще есть проблемы и вы хотите увеличьте свои шансы на выигрыш по ставкам, вернитесь к списку киберспортивных терминов и начните с ними знакомиться.

D

Damage
англ. урон, повреждения.
DD
  1. сокр. от англ. damage dealer — наносящий урон. Архетип персонажа, ориентированный на раздачу пиздюлей. Англоговорящими в этом значении используется редко.
  2. сокр. от. англ. direct damage — прямой урон. Используется редко, применяется как противовес DoT’у.
  3. сокр. от англ. damage decrease — уменьшение получаемого урона. В Mu-online опция некоторых вещей, уменьшающая получаемый урон.
  4. В EVE-Online иногда так называют doom’s day — выстрел из самой большой в игровом мире пушки.
Debuff
Заклинание с обратным эффектом по отношению к . Негативное заклинание, накладываемое на врага. Также см. .
Ding
англ. дзынь
  1. Звукоимитация того дивного сигнала, с которым персонаж получал новый уровень. Если ты говоришь соратникам «Динг», это значит, что в ходе боя тебе дали левел. Отвечать положено «» Также применяется после эпических фэйлов или , например: «NPC boss XXX said DING 1001!!!»
  2. Сокращение от downloading — способ инкрементировать счетчик сообщений в теме с мувиком.
DKP
Сокращение от dragon kill points. Система неравной дележки лута, придуманная в EverQuest, после чего она была адаптирована под многие другие ММО, где существует понятие рейдинга и боссов. Суть такова: допустим, босс в неравном бою дропает 1 меч, а убивать его пришел рейд из 25 рыл. Что делать? Вводятся те самые ДКП, по сути являющиеся неким аналогом денег. Зарабатываются они всякими заслугами перед гилдой (обычно простой явкой в рейды, или убийством боссов). Заработав достаточно количество, их можно потратить для того, чтобы взять этот меч. Система имеет целую гору минусов, например, одевание новичков или оценка реальной полезности какого-нибудь , от которого пользы как с козла молока. Но из-за простоты и прозрачности применяется весьма часто. Используется во всех играх, где существует понятие бинда итемов.
Donate
англ. дарить, жертвовать. Сбор реальных денег с задротов за циферки в компьютере на пиво одминам. Или просто покупка/продажа игрового шмота, валюты и прочих пикселей за живые деньги.
DoT
Сокращение от англ. damage over time — урон во времени. Вид дебаффа, наносящий определенное количество урона в течение какого-то времени. Например, яды.
DPS
Сокращение от англ. damage per second — урон в секунду. Количество повреждений, наносимых игроком в секунду. Реже обозначает самого персонажа, заточенного под нанесение этих ваших повреждений. У американцев является стандартным термином вместо DD.
DPSC
Сокращение от англ. damage per second casting — урон за секунду кастования aka Chanelling spell. Тоже что и ДПС, но расчет идет не от времени действия заклинания, а от времени его каста. Используется теорикрафтерами в лютом матане.
Drop
англ. ронять, бросать, падать. Предметы, которые могут упасть с определенного моба, а в некоторых играх и с игрока. За ценными вещами последовательно ходят к одному и тому же в надежде, что в этот раз выпадет именно то, что нужно. Cм. также Did he drop any good loot?
Dungeon
англ. подземелье. Локация с и , с которых падает весьма ценный . Зачастую предназначена для прохождения более чем одним игроком. Чаще всего является . Вся игровая жизнь DnD’шера состоит из подземелий чуть более, чем полностью.

Определение термина Inting в контексте онлайн-игр

Inting, сокращение от английского словосочетания «intentional feeding» (намеренное подкормливание), является термином, который используется в онлайн-играх, особенно в соревновательных многопользовательских онлайн-играх. Этот термин относится к действиям или поведению игрока, который намеренно и систематически причиняет вред своей команде, действуя противоположно общей цели победы.

В основном, inting проявляется в игровых ситуациях, где игрок независимо от объективной обстановки и игровых правил выполняет действия, которые приведут к проигрышу его команды. Это может происходить, например, путем постоянного самоубийства вражескому игроку, игнорируя командные инструкции и тактику, уклоняясь от игровых обязанностей или просто нарушая правила игры.

Inting является негативной практикой, которая может существенно повлиять на игровой опыт других игроков и нанести ущерб команде в целом. Такие действия противоречат принципам сотрудничества и выступают в разрез с духом соревнования, в котором участвуют игроки в онлайн-играх.

Поэтому многие разработчики и операторы онлайн-игр применяют меры для борьбы с inting. Это может включать реализацию системы отчетов и наказаний для игроков, которые получают много жалоб на подобное поведение. Система может заключаться в временном или даже постоянном блокировании аккаунта игрока.

Цель борьбы с inting состоит в том, чтобы обеспечить справедливую и честную игровую среду, где все игроки могут наслаждаться игрой, улучшать свои навыки и выполнять тактику команды в достойных соревнованиях.

Последствия Inting для игрового комьюнити

Inting, или намеренное проигрышное поведение, имеет серьезные последствия для игрового комьюнити. Вот несколько проблем, которые могут возникнуть из-за игроков, умышленно ухудшающих игровой опыт других пользователей:

  • Негативное влияние на атмосферу игры: Когда игроки оказываются в команде с интивщиком, это может вызвать разочарование, раздражение и злоупотребление со стороны других членов команды. Негативные эмоции могут привести к ухудшению атмосферы в чате и росту конфликтов между игроками. В результате игроки могут начать игнорировать или выходить из игры с другими участниками, что негативно отразится на всей команде.

  • Потеря доверия в команде: Игроки, которые интят, теряют доверие членов своей команды. Игра требует сотрудничества и доверия между участниками команды, и когда кто-то намеренно ведет себя плохо, это может нарушить эту динамику. В результате команда может столкнуться с проблемами в коммуникации и сотрудничестве, что может негативно сказаться на ее результативности в игре.

  • Негативное влияние на новичков: Игроки, только начинающие осваивать игру, могут столкнуться с интивщиками, что сильно разочаровывает их и может отпугнуть от дальнейшей игры. Это может привести к уменьшению числа новых игроков, что ослабляет игровое комьюнити и может привести к его упадку.

Для предотвращения подобных проблем и поддержания положительной атмосферы в игре, разработчики игр и игровые сообщества разрабатывают и внедряют различные меры наказания для интивщиков. Это может включать в себя временные или постоянные блокировки аккаунтов, систему накопления предупреждений, и возможность сообщения об интивщике напрямую разработчикам игры.

Аббревиатура Str и ее значение

Что такое аббревиатура Str?

Аббревиатура Str — это сокращение от слова «strength», что в переводе с английского означает «сила». Этот термин используется в контексте видеоигр и ролевых игр для обозначения параметра силы или физической мощи персонажа.

Значение аббревиатуры Str в играх

Значение параметра силы зависит от конкретной игры, но обычно он контролирует следующие аспекты:

  • Урон от физических атак, таких как удары мечом или кулаками;
  • Определение максимального веса, который персонаж может нести без ограничений;
  • Сопротивляемость травмам и усталости;
  • Скорость бега, прыжков и общей подвижности персонажа.

Игроки, которые строят персонажа, уделяют большое внимание параметру силы, так как он может определить эффективность персонажа в ближнем бою и характеристики, которые влияют на его проходимость в игровом мире

Как проявляется Inting в игровом процессе?

Inting (от английского «intentionally feeding») — это термин, который используется в онлайн-играх для обозначения тактики или поведения игрока, когда он намеренно снижает качество игры команды или подводит свою команду к поражению. Это является нарушением правил и может приводить к негативным последствиям для затронутых игроков.

Inting может проявляться различными способами в игровом процессе:

  • Сознательная потеря линии: игрок может намеренно проигрывать свою линию, не прилагая усилий для победы. Это может выражаться в сознательном скором смерти, неэффективном фарме, отказе от помощи своей команде и прочих негативных действиях.
  • Самоубийственные атаки: игрок может намеренно нападать на превосходящих противников без каких-либо шансов на успех, что приведет к постоянным смертям и увеличению числа убийств противника.
  • Саботирование командных действий: игрок может намеренно не следовать инструкциям команды, игнорировать вызовы на помощь, мешать своим союзникам или нарушать координацию и стратегию команды.

Inting негативно влияет на качество игры и создает дисбаланс в составе команды. Такое поведение может вызывать разочарование и раздражение у других игроков, а также ухудшать игровой процесс, поскольку команда с игроком inting будет иметь меньше шансов на победу. Кроме того, Inting считается нарушением правил и может быть наказано администрацией игры.

Особенности разработки в домене в iGaming

Регуляция

Строгие регулятивные нормы и стандарты весьма предсказуемы в iGaming домене. В различных юрисдикциях применяются разные законы и регулирования, и каждая компания, работающая в этой области, должна быть в курсе и соблюдать все требования. Это может охватывать области, такие как защита данных, предотвращение мошенничества, реклама, отчетность и многие другие.

Big Data

Большое количество данных требует соответствующих решений для обработки и анализа. Это может включать в себя большие данные, аналитику, машинное обучение и другие технологии, которые помогают понимать поведение пользователя, предсказывать тренды и улучшать общий опыт пользователя.

Высокая нагрузка и отказоустойчивость

Системы, используемые в iGaming и Gambling, должны быть способны справиться с высоким уровнем нагрузки и обеспечивать непрерывность сервиса. Это требует применения продвинутых архитектурных решений, обеспечивающих масштабируемость, устойчивость к отказам и быстрое восстановление после сбоев.

Основные технологии и инструменты в iGaming

iGaming основываются на различных технологиях, чаще всего встречаются следующее:

Real-time серверы

Real-time серверы используются для обработки огромного количества данных, поступающих от игроков со всего мира. Это позволяет обеспечить плавность и скорость игрового процесса, что является критически важным для удовлетворения потребностей пользователей.

Базы данных

Базы данных нужны для хранения информации о пользователях, включая их игровую историю, баланс счета, предпочтения и пр. Эти данные затем используются для аналитики, целевой рекламы и персонализации пользовательского опыта. Чаще всего в iGaming данные «льются» рекой. По этому вызовы по построению баз данных типичны к другим Big Data проектам. И набор данных зачастую не структурирован, по-этому весьма популярны NoSQL и другие решение которые могут предоставить хорошую производительность.

Системы безопасности

Системы безопасности обеспечивают защиту личных и финансовых данных пользователей. Это включает в себя шифрование данных, аутентификацию пользователей, защиту от DDoS-атак и другие меры безопасности.

Payment systems

Payment systems позволяют пользователям безопасно и быстро закидівать деньги на счет и снимать выиграши. Они могут поддерживать платежные методы, включая кредитные/дебетовые карты, электронные кошельки и криптовалюты.

Блокчейн-технологии

Блокчейн-технологии могут применяться в iGaming для обеспечения прозрачности и справедливости. Использование блокчейн позволяет верифицировать результаты игр без посредников, что усиливает доверие пользователей.

Б

Босс

Босс — огромный , «король» монстров. Чаще всего, боссов можно встретить в данжах. За победу над Боссом герои получают большое количество опыта и лута.

Баф, баффер

Баф — положительный эффект, наложенный предметом или персонажем соответствующего класса — баффером. Бафферами часто бывают , так как это в каком-то смысле — смежные профессии.
Дебаф — отрицательный эффект, наложенный противником, призванный ослабить, обездвижить, ослепить или лишить положительных эффектов вашего персонажа или союзника.
Бафферов часто просят «бафнуть», «кинуть баф», «побафать».

Бижа

Бижа — бижутерия, украшения в игре, обладающие усиливающими персонажа характеристиками, броши, серьги, кольца, амулеты, пояса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Опытный компьютерщик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: