Как найти неизвестное число в уравнении правило

Как найти неизвестное число двумя способами

Практическое применение

  • Поиск делителя может быть полезен при работе с большими числами в математике и научных вычислениях. Например, при факторизации чисел для поиска простых множителей.
  • Методы поиска делителей также могут быть применены в задачах программирования. Например, для оптимизации алгоритмов нахождения ответа или проверки условий.
  • Поиск делителя может быть полезен при настройке и исправлении ошибок в коде программы или алгоритмах, когда необходимо выявить причину неправильного результата.
  • В финансовой сфере поиск делителя может использоваться при анализе финансовых данных, для определения факторов, влияющих на доходность или стоимость.
  • Важным примером практического применения методов поиска делителей является криптография. При шифровании и дешифровании данных используется разложение чисел на простые множители.

Реальные примеры и ситуации использования обоих методов

Пример 1: Расчет скидки на товар

Допустим, у вас есть товар, стоимость которого 1000 рублей. Вы хотите предложить покупателям скидку в 20%. Какую цену вы должны установить для товара со скидкой?

Метод подбора: Вы можете попробовать различные цены со скидкой и выбрать ту, которая даст вам желаемую скидку в 20%. Например, начните с цены 800 рублей, затем возьмите 900 рублей и так далее, пока не найдете подходящую цену.

Использование формулы: Скидка в 20% означает, что цена со скидкой составляет 80% от исходной цены. Для решения этой задачи можно использовать формулу:

Цена со скидкой = Исходная цена * (1 — Скидка в процентах)

Цена со скидкой = 1000 рублей * (1 — 0.2) = 800 рублей

Оба метода могут быть использованы для решения этой задачи, и каждый из них имеет свои преимущества в зависимости от конкретной ситуации.

Пример 2: Расчет площади треугольника

Допустим, у вас есть треугольник со сторонами длиной 5 см, 6 см и 7 см. Как по этим значениям найти площадь треугольника?

Метод подбора: Вы можете применить формулу Герона и использовать метод подбора для вычисления площади треугольника. Начните с некоторого предполагаемого значения площади и изменяйте его, пока не найдете точное значение.

Использование формулы: Для решения этой задачи можно использовать формулу Герона для вычисления площади треугольника:

Площадь треугольника = √(p * (p — a) * (p — b) * (p — c)), где p — полупериметр треугольника (p = (a + b + c)/2)

В этом примере p = (5 + 6 + 7)/2 = 9. Подставляя значения сторон треугольника в формулу, получим:

Площадь треугольника = √(9 * (9 — 5) * (9 — 6) * (9 — 7)) = √(9 * 4 * 3 * 2) = √(216) ≈ 14.7 см²

Оба метода помогут найти площадь треугольника, но применение формулы может быть более эффективным и точным.

Пример 3: Расчет ипотеки

Предположим, вы планируете взять ипотечный кредит для покупки недвижимости. Вам нужно рассчитать ежемесячный платеж и общую сумму, которую вы заплатите за весь период кредита.

Метод подбора: Вы можете использовать метод подбора, варьируя процентную ставку, срок кредита и сумму кредита, чтобы найти подходящие значения, которые удовлетворяют вашим финансовым возможностям.

Использование формулы: Для расчета ипотечных платежей можно использовать формулу аннуитетных платежей:

Ежемесячный платеж = (Сумма кредита * Месячная процентная ставка) / (1 — (1 + Месячная процентная ставка)^-Количество месяцев)

Общая сумма платежей = Ежемесячный платеж * Количество месяцев

Формула может быть сложной, но она позволяет точно рассчитать платежи и общую сумму для конкретного ипотечного кредита.

В каждом из этих примеров и во многих других ситуациях методы подбора и использование формулы могут быть полезными и эффективными. Выбор метода зависит от задачи и предпочтений конкретного человека.

Методы нахождения неизвестного числа в уравнении 6 класс математика

Нахождение неизвестного числа в уравнении играет важную роль в математике. Это навык, который поможет ученику решать задачи, анализировать информацию и находить правильные ответы. В данной статье мы рассмотрим несколько методов, которые помогут вам находить неизвестное число в уравнении в 6 классе математики.

1. Метод замены. Этот метод заключается в замене неизвестного числа на другую переменную, например, «х». Далее вы можете использовать свои знания о математических операциях и свойствах чисел для нахождения значения переменной.

2. Метод приведения к одночлену. Возможно, у вас есть уравнение, в котором неизвестное число содержится как в числителе, так и в знаменателе. В этом случае вы можете упростить уравнение, приведя его к одночлену. Например, если неизвестное число находится в знаменателе, вы можете умножить обе стороны уравнения на знаменатель, чтобы избавиться от него.

3. Метод подстановки. Если у вас есть уравнение, в котором есть известные числа и неизвестное число, вы можете пробовать различные значения для неизвестного числа и проверять, является ли равенство верным. Продолжайте менять значения, пока не найдете такое значение, при котором равенство будет выполняться.

4. Метод выделения общего множителя. Если у вас есть уравнение с неизвестным числом и другими числами, вы можете использовать метод выделения общего множителя, чтобы упростить уравнение. Выделите общий множитель у всех членов уравнения и продолжайте упрощать его до тех пор, пока не получите уравнение с одним неизвестным числом.

Метод Описание
Метод замены Замена неизвестного числа на переменную
Метод приведения к одночлену Упрощение уравнения, чтобы неизвестное число находилось только в числителе или в знаменателе
Метод подстановки Проверка различных значений для неизвестного числа
Метод выделения общего множителя Выделение общего множителя у всех членов уравнения

Используйте эти методы с умом и практикуйтесь в их применении. Чем больше задач вы решаете, тем лучше вы становитесь в нахождении неизвестного числа в уравнении. Удачи!

Находим неизвестный делитель или делимое

Последний случай, с которым вы можете столкнуться в решении простых математических примеров — как найти неизвестное делимое при известном частном и делителе, и наоборот, как найти делитель, если из уравнения известно значение только делимого и частного. Используя знакомую связь между делением и умножением, сформируем правило для решения подобных примеров.

Правило 5 + пример

Если мы ищем неизвестное делимое, то умножаем частное на делитель. Давайте рассмотрим, как использовать правило при решении практических примеров.

Возьмем для решение уравнение типа x : 2 = 4. Перемножаем делитель 2 и частное 4 между собой, получаем ответ 8. Вот мы и нашли неизвестное делимое. Последовательная запись решения будет выглядеть в виде:

x : 2 = 4,

x = 4 · 2,

x = 8.

Также запишем проверочный пример, подставив найденное делимое 8 в исходное уравнение:

8 : 2 = 4.

Правильность проверочного уравнения указывает на правильность найденного ответа.

Определение 5 можно связать с умножением обеих частей уравнения на один и тот же множитель, отличный от 0. Такие изменения в примере никаким образом не повлияют на корни обеих частей уравнения или итоговое значение его неизвестного. Давайте ознакомимся со следующим правилом.

Правило 6 + пример

Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на известное частное. Разберем простой пример ниже.

Возьмём уравнение 10 : x = 5. Разделим делимое 10 на известное частное 5. Получим ответ 2, что и будет значением неизвестного делителя в этом уравнении. В любом случае, уравнение нельзя решать в уме, а нужно обеспечить запись процесса решения по алгоритму:

10 : x = 5,

x = 10 : 5,

x = 2.

Завершаем решение примера проверкой результата:

10 : 2 = 5.

Мы получили верное уравнение, значит нашли корень правильно

Обратите внимание, если частное равно , мы не может применять это Определение, так как придётся делить делимое на. И в таком случае найти делимое невозможно

Но число 0 может выступать в роли частного в уравнении 0 : x = 0. В этом случае, неизвестное x может быть любым положительным или отрицательным числом, то есть равняться бесконечному количеству вариантов значения.

На практике вы будете встречать более сложные примеры и задачи на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого или множителя/делимого, в которых будете последовательно применять вышеперечисленные правила.

Методы поиска неизвестного множителя

Поиск неизвестного множителя может быть решен разными методами. Наиболее распространенные из них:

1. Метод простого перебора. Данный метод заключается в последовательном делении числа на простые числа, начиная с наименьшего. Если число делится без остатка, то мы нашли один из множителей. Таким образом, продолжаем делить результат деления на простые числа до тех пор, пока не получим все множители числа или пока результат деления не станет равным единице.

2. Метод факторизации. Этот метод основан на поиске таких чисел, которые при умножении дают заданное число. Для этого проводятся различные преобразования, включая разложение числа на простые множители и исследование возможных комбинаций. Используется как аналитический, так и графический методы.

3. Метод деления нацело. Этот метод основан на поиске множителя путем деления нацело числа на другие числа. Множитель находится путем проверки, делится ли число нацело на каждое из возможных значений. Если делится, то найден множитель. Если нет, то число следует дальше проверять.

4. Метод использования системы уравнений. При использовании этого метода строится система уравнений, в которой одно из уравнений содержит неизвестный множитель. Затем система уравнений решается с помощью алгоритма нахождения неизвестных переменных. После нахождения всех переменных можно найти искомый множитель.

5. Метод использования алгоритма Евклида. Этот метод используется для нахождения наибольшего общего делителя чисел. Поиск неизвестного множителя основывается на том, что один из множителей является наибольшим общим делителем числа, а другой множитель можно найти путем деления числа на найденный наибольший общий делитель. Таким образом, алгоритм Евклида позволяет определить неизвестный множитель числа.

Как найти неизвестное слагаемое, правило

Представим, что на столе стоит две вазы. В этих вазах в общей сложности лежит 7 яблок. В одной вазе лежит 2 яблока. Как узнать сколько яблок лежит во второй вазе и есть ли они там вообще? Посмотрим, как выглядит эта задача в математическом виде, отметив неизвестное число яблок во второй вазе как x. Согласно условиям выше, это неизвестное вместе с числом 2 образовывают 7. Значит, наше уравнение будет выглядеть как: 2 + x = 7. Справа имеем значение суммы, а слева — сумма чисел с одним неизвестным слагаемым. Для решения уравнения надо найти число x. В таких случаях используют правило:

Правило 1

Чтобы найти неизвестное слагаемое в уравнении, надо из суммы вычесть известное.

В ситуации, где происходит математическое нахождение неизвестного слагаемого, вычитание является обратный действием по смыслу, относительно сложения. Другими словами, между действиями вычитания и сложения есть математическая связь, и правило нахождения неизвестного слагаемого благодаря этой связи можно отобразить в буквенном виде: если в условии a + b = c, то c − b = a и c − a = b. А если вы видите обратные примеры, такие как c − a = b и c − b = a, то можете быть уверенны в том что a + b = c. Благодаря определению и математической связи, мы можем узнать неизвестное слагаемое, имея только его сумму с известным слагаемым

От перестановки слагаемых, значение не меняется, поэтому неважно какое надо найти слагаемое — первое или второе. Давайте используем это правило на практике, для лучшего понимания теории

Пример 1

Давайте решим уравнение, которое мы составили выше: 2 + x = 7. С учётом правила, мы должны из суммы обоих слагаемых, 7, вычесть известное, 2. В решении это будет выглядеть так: 7  2 = 5.

В решении математических задач и примеров очень важно знать и использовать правильный алгоритм записи таких уравнений:

  1. Запишем исходное уравнение, на базе математической задачи.
  2. Применяем подходящее правило и записываем следующее уравнение на его основании.
  3. Записываем финальное уравнение, где указываем значение ранее неизвестного.

Запись решения по этой последовательности, отображает последовательные замены изначального уравнения равносильными ему по значениям. В итоге мы сможем увидеть в решении весь процесс нахождения неизвестного. Правильная форма записи нашего уравнения будет в виде такого решения:

2 + x = 7,

x = 7 – 2,

x = 5.

Четвертой строкой в решении примера может стать проверка решения, которая даст уверенность в правильности найденного ответа. Подставим найденное значение в исходное уравнение. Берем число 5 и подставляем в пример 2 + x = 7. У нас получится:

2 + 5 = 7.

Так как мы получили правильное исходное уравнение, значит мы решили пример верно. Если бы у нас получило неверное равенство в проверочном примере, например, 2 + 8 = 7, мы бы вернулись к первому пункту алгоритма решения примера. Неверное равенство при проверке указывает на допущенную ошибку в расчётах или неверно подобранном или использованном правиле.

Находим неизвестное уменьшаемое или вычитаемое

Итак, в математических примерах в процессе вычитания и сложения существует нерушимая связь. Эта связь сформулировала правила, благодаря которым можно быстро найти неизвестное — уменьшаемое, если нам известны разность и вычитаемое, или вычитаемое, если мы знаем разность и уменьшаемое. Для каждого случая есть правило, которое мы сейчас рассмотрим вместе с решением примера.

Правила 2 — 3 + примеры

Если прибавить к разности вычитаемое, получим неизвестное уменьшаемое.

Возьмем для примера уравнение x  1 = 4. В качестве неизвестного сейчас выступает уменьшаемое. Исходя из правила выше, мы к разности 4 добавляем вычитаемое 1.В сумме получаем 5.Значит, изначальное неизвестное уменьшаемое равно 5. Запишем решение по правильному алгоритму:

x  1 = 4,

x = 4 + 1,

x = 5.

Не лишним будет проверить правильность решения примера путём подстановки найденного числа 5 в исходный пример:

5 1 = 4.

Мы получили верное уравнение, значит решение правильное. Можно переходить к изучению следующего правила.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Используем это правило для нахождения неизвестного вычитаемого в примере 5 x = 2. Для решения этого уравнения мы определили, что неизвестное является вычитаемым, а значит, в этом случае будем использовать Определение 3. Вычтем из числа 5 известную разность 2 и получим 52 = 3. Вот так выглядит полная правильная запись решения:

5 x = 2,

x = 52,

x = 3.

Давайте убедимся, что мы правильно решили уравнение. Для этого подставим найденное число в исходный пример.

5  3 = 2.

Полученное уравнение верное, значит мы правильно нашли неизвестное вычитаемое. Теперь, когда вы выучили базовые правила нахождения неизвестных, мы поделимся с вами более простым способ решения примеров. Для нахождения неизвестного, нам нужно перенести неизвестное по одну сторону знака равности в уравнении, чаще левую, а известные — по другую, например, правую. При этом, когда переносите известное или неизвестное через знак равности, меняете его знак на противоположный. Если на одной из сторон ничего не остаётся, значит там будет стоять число . Мы покажем, как это работает на практике.

Есть пример 5 – x = 2, перенесём известные по правую сторону от знака уравнения:

– x = 2 – 5

При решении, получим уравнение:

– x = – 3

Так как в уравнениях всегда ищется неизвестное с положительным знаком, сменим знаки на противоположные в обеих частях уравнения, как бы перенося известное и неизвестное через знак равности, получим:

x = 3

Как видим, найденное значение неизвестного вычитаемого совпадает с тем значением, которое мы нашли при использовании Определения 3. Правило переноса чисел через знак равности со сменой их знака на противоположный работает для всех уравнений без исключения. Можем использовать это правило вместо всех вышеперечисленных.

Применение факторизации

Преимущества использования факторизации:

  1. Нахождение простых множителей: Факторизация позволяет разложить число на простые множители, что может быть полезно при решении различных задач. Например, если мы хотим найти все простые множители числа, то факторизация является наиболее эффективным и точным способом для этого.
  2. Решение квадратных уравнений: Факторизация может быть полезна при решении квадратных уравнений, так как позволяет выразить уравнение в виде произведения двух множителей и упростить процесс решения.
  3. Нахождение общего делителя: Факторизация помогает найти общий делитель двух чисел, что может быть полезно при нахождении наименьшего общего делителя и решении задач, связанных с дробями и пропорциями.
  4. Шифрование и дешифрование: В криптографии и информационной безопасности факторизация используется для шифрования и дешифрования сообщений. Например, алгоритм RSA основан на сложности факторизации больших простых чисел.

Методы факторизации:

Наиболее распространенными методами факторизации являются:

  1. Метод пробного деления: Этот метод заключается в последовательном делении числа на простые числа. Если результатом деления является целое число, то это число является множителем исходного числа. Повторяя данную операцию для найденных множителей, мы можем найти все простые множители числа.
  2. Метод Ферма: Данный метод основан на представлении числа в виде разности квадратов. В процессе факторизации мы ищем такие целые числа, разность которых является точным квадратом. Это помогает нам найти неизвестные множители числа.
  3. Метод квадратичного решета: Этот метод является одним из наиболее эффективных алгоритмов факторизации. Он основан на поиске точных квадратов, которые образуют множества и позволяют найти искомые множители.

Применение факторизации может значительно упростить и ускорить процессы решения различных задач. Она является одним из основных инструментов в анализе чисел и нахождении их неизвестных множителей.

Определение делимости чисел

Операция остатка от деления позволяет узнать, сколько останется после деления одного числа на другое. Если результат деления имеет остаток, это означает, что числа не делятся нацело. Если остаток равен нулю, то число делится на другое без остатка.

Одним из способов определения делимости чисел является использование простых чисел. Если исходное число делится на какое-либо простое число, то оно также будет делиться и на все множители этого простого числа. Это позволяет сократить время и упростить поиск неизвестных множителей.

Еще одним методом определения делимости является проверка делимости на основе свойств чисел. Например, число является кратным 5, если его последняя цифра равна 0 или 5. Также число является кратным 3, если сумма его цифр кратна 3.

Использование этих методов позволяет эффективно определить делимость чисел и найти неизвестные множители. Это особенно полезно при факторизации больших чисел и решении сложных задач в теории чисел.

5. Задача о существовании Янга-Миллса и массовой щели

Теории Янга-Миллса — это класс квантовых полевых теорий, которые являются обобщениями квантовой электродинамики . Эти теории играют центральную роль в стандартной модели частиц, описании элементарных частиц и их взаимодействий, за исключением гравитации.

Простыми словами это можно описать так. Представьте, что вселенная напоминает огромный «океан» с различными частицами, которые взаимодействуют друг с другом. Эти взаимодействия подобны тому, как вода в океане двигается в волнах и потоках.

Научные теории, такие как квантовая механика, пытаются описать, как эти частицы взаимодействуют, и что заставляет их двигаться определенным образом. Теория Янга-Миллса — это одна из таких теорий, и она описывает взаимодействие частиц в определенных условиях.

Теперь о задаче:

Ученые хотят узнать, существует ли «самое оптимальное» или «самое естественное» состояние для этих частиц в рамках теории Янга-Миллса.

Даже если частицы не взаимодействуют, они все равно имеют некоторую энергию или «массу». «Массовая щель» это разница между минимальной энергией, которую частица может иметь, и полной отсутствием энергии. Ученые хотят понять, почему эта «щель» существует.

 Что даст решение?

Теории Янга-Миллса являются ключевыми компонентами Стандартной модели частиц. Подтверждение или опровержение их математической целостности будет иметь огромное значение для нашего понимания фундаментальных взаимодействий во Вселенной.

Если установлено, что теории Янга-Миллса не могут быть сформулированы в согласованной математической теории, это может указать на необходимость новых подходов или модификаций в физике частиц.

Эта задача связывает физику и математику. Её решение может привести к новым методам в математической физике.

Упражнения на применение знаний о натуральных числах

Для закрепления знаний о натуральных числах предлагаем решить следующие упражнения:

  1. Задача 1. Посчитайте сумму чисел от 1 до 10.

    Решение: Для нахождения суммы чисел от 1 до 10 можно воспользоваться формулой суммы арифметической прогрессии:

    Сумма = (первый элемент + последний элемент) * количество элементов / 2

    В данном случае первый элемент равен 1, последний элемент равен 10, количество элементов равно 10.

    Сумма = (1 + 10) * 10 / 2 = 55

    Ответ: сумма чисел от 1 до 10 равна 55.

  2. Задача 2. Найдите произведение чисел от 1 до 5.

    Решение: Для нахождения произведения чисел от 1 до 5 можно воспользоваться формулой произведения факториалов:

    Произведение = факториал(1) * факториал(2) * факториал(3) * факториал(4) * факториал(5)

    Где факториал числа n обозначается как n!

    В данном случае:

    Произведение = 1! * 2! * 3! * 4! * 5! = 1 * 2 * 6 * 24 * 120 = 2880

    Ответ: произведение чисел от 1 до 5 равно 2880.

  3. Задача 3. Найдите наименьший общий делитель чисел 18 и 24.

    Решение: Наименьший общий делитель (НОД) чисел можно найти с помощью алгоритма Евклида.

    Алгоритм Евклида: Пока остаток от деления двух чисел не равен нулю, повторяем следующие действия:

    • Находим остаток от деления большего числа на меньшее число.
    • Заменяем большее число на меньшее число, а меньшее число на остаток.

    В данном случае:

    18 24
    18 6
    6

    Остаток от деления равен нулю, поэтому последнее ненулевое число — 6 — является наименьшим общим делителем чисел 18 и 24.

    Ответ: наименьший общий делитель чисел 18 и 24 равен 6.

Решение данных упражнений поможет вам закрепить знания о натуральных числах и применить полученные знания на практике.

Плюсы и минусы метода подбора

Один из главных плюсов метода подбора — его универсальность. Он может быть применен в широком диапазоне задач и ситуаций, включая нахождение корней уравнений, определение значений функций и прочее. Благодаря своей простоте, метод подбора может быть использован для решения повседневных задач в различных областях жизни.

Еще одним преимуществом метода подбора является его быстрота. В отличие от других математических методов, требующих сложных вычислений или использования формул, метод подбора может дать достаточно точный результат довольно быстро. Это особенно полезно, когда требуется срочно найти значение неизвестной величины.

Плюсы метода подбора Минусы метода подбора
Простота использования Не всегда гарантирует точный результат
Универсальность для различных задач Требует больше времени при увеличении диапазона значений
Быстрота нахождения результата Может быть неэффективен при больших значениях

Не смотря на свои преимущества, метод подбора имеет и некоторые недостатки. Во-первых, он не всегда гарантирует точный результат. Если диапазон значений неизвестной величины слишком большой, или уравнение имеет несколько корней, метод подбора может дать неточный или даже неправильный ответ. В таких случаях может потребоваться применение более сложных математических методов.

Во-вторых, метод подбора требует больше времени при увеличении диапазона значений неизвестной величины. Если требуется найти число в большом интервале, необходимо проводить множество итераций, что может занять много времени. В таких случаях более эффективно использовать другие методы.

Наконец, метод подбора может быть неэффективен при больших значениях неизвестной величины. Если число, которое нужно найти, находится в очень малом или очень большом диапазоне, метод подбора может потребовать слишком много времени и усилий, чтобы дать точный результат. В таких случаях лучше использовать более точные и эффективные методы нахождения значения.

Особенности уравнений 6 класс математика

Решение уравнений в 6 классе обычно основывается на применении арифметических операций и свойств равенства. Ученикам показывают, как привести уравнение к виду, в котором неизвестное число остается один на одной стороне, а все остальные числа — на другой. Затем они могут применить операции, чтобы получить конкретное значение.

Решение уравнений требует от ученика сосредоточенности и логического мышления. Изучение этой темы помогает развить навыки анализа и решения проблем, которые могут быть полезными не только в математике, но и в повседневной жизни.

Уравнения 6 класса математики могут быть практическими, включающими реальные задачи из жизни или абстрактными, созданными для тренировки определенных навыков. В процессе обучения ученики также могут встретить различные виды уравнений, такие как линейные, квадратные и пропорциональные.

Проблемы движения тел и среды (1-2)

Обьявленные здесь проблемы динамики дискретных тел и непрерывной среды — фактически,
физические, но сводимые к математическим формулам.

Уравнение Навье-Стокса

Среди 7 проблем тысячелетия 6-я проблема является чисто прикладной задачей.
От ее решения зависит качество проектирования самолетов, ракет, снарядов, гидротурбин, подводных лодок, газо- и нефтепроводов.
В биологии и медицине решение этого уравнения дает всю правду о течении крови в сосудах, жидкости в клетках сосудов и т.д.

Решить уравнения Навье-Стокса не могут с 1822 года. Более того, не могут доказать: правильно ли мы решаем это уравнение,
а их приходится решать на компьютерах в силу большой размерности, где 3 — уже много.

Поэтому, прежде, чем вычислять, надо доказать теорему существования и единственности решения (СЕР),
что составляет суть проблемы и важно потому, что аварии на газопроводах, гидростанциях, авиакатастрофы
могут оказаться следствием неправильных расчетов уравнения Навье-Стокса, а не слепой случайности. (Чоро Тукембаев)

(Чоро Тукембаев)

Исследователи, занимавшиеся или занимающиеся УНС, внёсшие свой вклад или взгляд в решение этого типа уравнений; их работы:

  • Американка Пенелопа Смит (Penelope Smith) из Университета Лихай (Lehigh University, Вифлеем, штат Пенсильвания)
    опубликовала 26.09.2006 сатью «Immortal Smooth Solution of the Three Space Dimensional Navier-Stokes System«.
    Она выяснила, что уравнения Навье-Стокса могут быть перезаписаны в форме дифференциальных уравнений,
    которые она знала, как решать. В статье представлено это решение и она уверена в нём.
    Смит когда-то также посещала те же самые семинары, что и наш Григорий Перельман.
  • Большой вклад в развитие теории уравнений Навье-Стокса внесла некогда
    и наша петербургская женщина-математик Ольга Ладыженская.
    Главным результатом Ладыженской в этой области стало полное решение проблемы в двумерном случае.
  • Статьи Чоро Тукембаева:
  • Работы Талайбека Омурова, Кыргызстан:
  • Работы Намаза Алтаева (Казахстан, г.Шымкент):

    Намаз считает, что принятые подходы к решению уравнений Эйлера и Навье-Стокса методами математической физики ведут в тупик.
    Он полагает, что природу этих уравнений можно удовлетворительно интерпретировать,
    если за основу анализа брать основополагающие принципы теоретической и эмпирической физики.

Задача притяжения трех тел

Задача о движении трех материальных точек под действием ньютоновских сил взаимного притяжения —
«задача трех тел» — получила в математике, механике и астрономии широкую известность.
Достаточно просмотреть посвященные этой задаче главы в книгах Уиттекера, Биркгофа, Зигеля
и статьи Арнольда и Смейла, чтобы убедиться в богатстве и плодотворности круга идей,
так или иначе обязанных ей своим возникновением.

Задача трех тел описывается системой дифференциальных уравнений;
ей соответствует фазовый поток в 18-мерном фазовом пространстве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Опытный компьютерщик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: