Unreal Engine 4 Crash Reporter — Руководство по исправлению ошибок
1. Понимание Crash Reporter
Unreal Engine 4 Crash Reporter — это инструмент, позволяющий разработчикам отслеживать и исправлять ошибки, которые приводят к аварийному завершению работы игры во время разработки или в режиме игры. Когда игра аварийно завершается, Crash Reporter собирает информацию о происшедшем сбое и предлагает отправить отчет разработчикам Unreal Engine, чтобы они могли проанализировать ошибку и предоставить решение.
2. Шаги для исправления ошибок
Вот несколько шагов, которые помогут вам исправить ошибки с помощью Unreal Engine 4 Crash Reporter:
Определите причину сбоя: прочитайте информацию, представленную в Crash Reporter, чтобы понять, какая ошибка произошла и какие компоненты движка были затронуты. Это может быть полезной информацией в поиске решения проблемы.
Проверьте последние изменения: если вы внесли какие-либо изменения в проект, перед тем как игра начала аварийно завершаться, стоит приступить к отмене этих изменений. Это может включать откат изменений в исходный код, удаление недавно добавленных ассетов или проверку на наличие некорректных настроек.
Обновите Unreal Engine: убедитесь, что вы используете последнюю версию Unreal Engine. Некоторые ошибки могут быть исправлены в новых обновлениях движка, поэтому рекомендуется следить за обновлениями и устанавливать их при необходимости.
Проверьте сообщества и ресурсы: многие разработчики Unreal Engine сталкивались с подобными ошибками и могут предложить советы и решения. Используйте форумы, сообщества разработчиков и документацию Unreal Engine для поиска информации и советов по исправлению конкретной ошибки.
Проанализируйте логи: Crash Reporter предоставляет логи с информацией о произошедшем сбое
Изучите эти логи с особым вниманием, чтобы найти дополнительные детали или стек вызова, которые могут помочь вам понять причины ошибки. Логи могут также помочь вам локализовать проблемное место в коде или в игровых ассетах.
3. Отправка отчета разработчикам
Если вы не можете самостоятельно исправить ошибку или не нашли решения в сообществе или документации, вы можете использовать функцию отправки отчета разработчикам Unreal Engine. При отправке отчета укажите как можно больше информации о произошедшем сбое, чтобы помочь разработчикам воспроизвести и исправить проблему.
4. Поддержка и документация Unreal Engine
Если у вас возникают дополнительные вопросы или вам нужна помощь при работе с Unreal Engine 4 Crash Reporter, обратитесь к документации Unreal Engine или обратитесь за поддержкой к команде разработчиков Unreal Engine. Они могут предложить решения и советы, основанные на своем опыте и знаниях о движке.
Следуя этому руководству, вы сможете лучше разобраться с Unreal Engine 4 Crash Reporter и исправить ошибки, которые могут возникнуть в вашем проекте. Не забывайте, что разработка это процесс, который может включать в себя исправление ошибок и улучшение игрового опыта, поэтому быть терпеливым и находчивым — важный аспект работы разработчика игр.
Мощные инструменты для разработки
Unreal Engine 4 предлагает мощные инструменты разработки, которые делают его одним из лучших движков для создания видеоигр и визуальных проектов.
Один из главных инструментов – Blueprints, визуальная система скриптования, которая позволяет создавать игровую логику без необходимости писать код. Благодаря этому, даже новички могут создавать сложные игровые механики и события.
Unreal Engine 4 также предлагает возможность создания собственных материалов и текстур через Material Editor. Это позволяет программистам и дизайнерам создавать уникальное оформление для своих проектов и добиваться высокого уровня реалистичности.
Другой мощный инструмент – Landscape System, который позволяет создавать огромные и сложные терраплейны. С его помощью можно создавать различные ландшафты, реалистичные пейзажи и уровни, что делает игровой мир более привлекательным и интересным для игроков.
Unreal Engine 4 также имеет встроенный редактор персонажей и анимаций, что облегчает создание и управление персонажами в игре. Редактор позволяет создавать сложные анимационные системы, а также детализированно настраивать внешний вид персонажей.
- Unreal Engine 4 также поддерживает VR (виртуальную реальность) разработку и имеет встроенный инструментарий для создания впечатляющих VR-проектов.
- Unreal Engine 4 предлагает возможность интеграции различных плагинов и расширений, что позволяет разработчикам добавлять новые функции и возможности в свои проекты.
- Еще одним мощным инструментом Unreal Engine 4 является Niagara – система визуализации частиц, которая позволяет создавать красивые и реалистичные эффекты, такие как дым, огонь, вода и многое другое.
Благодаря этим мощным инструментам, Unreal Engine 4 является лидером среди игровых движков и предоставляет разработчикам все необходимое для создания высококачественных и впечатляющих игр и проектов.
GameplayStatics
Статические классы используются для обработки различного стандартного функционала игр, например, воспроизведения звуков и создания эффектов частиц, создания акторов, применения урона к акторам, получения Pawn игрока, PlayerController и т.д. Этот класс очень полезен для всевозможного доступа к геймплейным функциям. Все функции являются статическими, то есть вам не требуется указатель на экземпляр этого класса и вы можете вызывать функции напрямую из любого места, как это показано в примере ниже.
Получение доступа к GameplayStatics
Так как GameplayStatics является UBlueprintFunctionLibrary, вы можете получить к нему доступ из любого места кода (или блюпринта)
5 лучших игр, использующих игровой движок Unreal 4
Во многих успешных и качественных играх использовался игровой пакет Unreal Engine 4. Вот список некоторых из них
Fortnite
Игра, получившая 25 игровых наград, а также награды «Игра года» и «Лучшая многопользовательская игра», эта игра является одной из многих замечательных игр, разработанных на движке Unreal Engine 4. В ней использовалось минимум NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 или аналогичная видеокарта с Не менее 8 ГБ ОЗУ
Созданный мир Йоши
Еще одна замечательная игра, разработанная на основе UE4, — это Yoshi’s Crafted World. С такими элементами, как возможность отсрочить падение после прыжка, поедание врагов для откладывания яиц и возможность использовать эти яйца как снаряды, — отличная особенность.
Адский клинок: Жертвоприношение Сенуа
Эта игра демонстрирует, на что способна небольшая студия разработки, используя Unreal Engine 4. Графика в этой игре достойна похвалы. Более того, это временами даже близко к фотореализму. Игрок с удивлением обнаруживает, что: иллюзия: часто реальна.
Робо-отзыв
Сделанная на основе UR4, это игра VR, созданная для использования с Oculus Rift и Quest. Здесь игрок — специалист по обслуживанию роботов, а игра — это быстрая скорость с приятным прикосновением, например, способность рисовать быстрые пистолеты.
Dragon Ball FighterZ
Игра представляет собой командный файтинг от Arc System и Bandai. Точно так же в нем представлены персонажи из популярного аниме-сериала Dragon Ball Z. Красочная графика игры, точное управление и хорошо сбалансированный состав персонажей также заслужили множество игровых наград.
Почему возникает проблема с Unreal Engine 4 Crash Reporter?
Ошибки с Unreal Engine 4 Crash Reporter могут возникать по разным причинам и могут быть вызваны как проблемами с программным обеспечением, так и некорректной конфигурацией оборудования.
Одной из основных причин возникновения проблемы может быть конфликт с графическими настройками и драйверами видеокарты. Если игра Squad не совместима с текущей версией драйвера, это может привести к сбою и появлению проблемы с Unreal Engine 4 Crash Reporter.
Также, некорректно установленные или устаревшие драйверы видеокарты могут вызвать сбой игры и проблему с Unreal Engine 4 Crash Reporter
Поэтому важно регулярно обновлять драйвера видеокарты до последних версий
Другой возможной причиной проблемы является нехватка оперативной памяти (RAM). Если ваш компьютер не имеет достаточно оперативной памяти для запуска игры, это может привести к сбоям и ошибкам с Unreal Engine 4 Crash Reporter.
Также, проблема может возникать из-за конфликта с другими установленными программами или из-за наличия вредоносных программ на компьютере. Вредоносные программы могут повреждать или блокировать работу игры и вызывать сбои, включая проблемы с Unreal Engine 4 Crash Reporter.
Иногда ошибки с Unreal Engine 4 Crash Reporter могут быть вызваны некорректной установкой или обновлением игры Squad. Если игра была неправильно установлена или обновлена, это может привести к проблемам с Unreal Engine 4 Crash Reporter.
В общем, проблема с Unreal Engine 4 Crash Reporter может возникать из-за различных факторов, таких как несовместимость с графическими настройками, устаревшие драйверы видеокарты, недостаток оперативной памяти, конфликт с другими программами или наличие вредоносных программ. Решение проблемы может потребовать обновления драйверов видеокарты, добавления памяти, проверки на наличие вредоносного ПО или повторной установки игры.
Сравнение между версиями Unreal Engine 4
Unreal Engine 4 был выпущен Epic Games в 2014 году и с тех пор прошел множество обновлений и улучшений. Версии Unreal Engine 4 имеют различные функции и особенности, ориентированные на различные потребности разработчиков. В этом разделе мы рассмотрим сравнение между некоторыми основными версиями Unreal Engine 4.
Unreal Engine 4.0: Это первая версия Unreal Engine 4, которая была выпущена в 2014 году. Она предложила разработчикам полностью новую систему рендеринга под названием «Deferred Rendering» и позволила создавать игровые проекты для PC, консолей, виртуальной реальности и мобильных платформ.
Unreal Engine 4.8: Эта версия была выпущена в 2015 году и принесла с собой множество новых функций и улучшений. Она включала поддержку управления голосом и жестами, улучшенный редактор Blueprints, новую систему анимации и проигрывания анимаций, а также поддержку для графического API DirectX 12.
Unreal Engine 4.19: Эта версия была выпущена в 2018 году и предложила разработчикам еще больше новых функций и улучшений. Она включала в себя инструменты для создания более качественных фотореалистичных сцен, новую систему Particle Editor, поддержку Substance Painter и Substance Designer, улучшенное освещение и теневые эффекты, а также инструменты для разработки игр для мобильных платформ.
Unreal Engine 4.25: Это последняя версия Unreal Engine 4, которая была выпущена в 2020 году. Она принесла с собой множество новых функций и улучшений, включая Real-Time Ray Tracing, поддержку для графического API Vulkan, инструменты для создания сцен в реальном времени, улучшения VR поддержки и разработки для мобильных платформ, а также инструменты для разработки игр для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Выбор версии Unreal Engine 4 зависит от потребностей конкретного проекта и возможностей разработчиков. Рекомендуется использовать последнюю стабильную версию для получения самых новых функций и улучшений, но при этом необходимо учитывать совместимость с платформами, на которые вы планируете выпустить свой проект.
Создание проигрывателя
Для создания проигрывателя вам понадобятся две вещи: основа и дисплей. Вы можете создать их оба при помощи компонентов.
Что такое компонент?
Компоненты являются своего рода строительными блоками для создания различных объектов. Например, для создания движения какого-либо предмета необходимо использовать компоненты движения.
Добавление компонентов
Переключитесь в область Viewport для того, чтобы увидеть список компонентов:
Меню также содержит два компонента:
- Цилиндр: обычный белый цилиндр. Это будет основой, на которой как бы «сидит» банан.
- Статическая сетка: этот компонент будет отображать объект в виде сетки.
Теперь вам необходимо перейти на панель «Components» ⇒ «Add Component» и выбрать «Цилиндр».
Попробуйте при помощи мыши и используя клавишу «R» настроить размер объекта:
Вернитесь к панели «Components» и щелкните левой кнопкой мыши в любом месте рабочей области, отменить выбор компонента «Цилиндр». Это нужно для того, чтобы следующий добавленный компонент не был привязан к компоненту Cylinder.
Важно: Если не провести отмену, то следующий компонент будет прикреплен к компоненту Cylinder. Это значит, что все параметры, применяемые к объекту Cylinder, также будут применены к новому компоненту
Теперь вам нужно нажать Add Component и выбрать из появившегося списка Static Mesh.
Для того чтобы ваш банан корректно отобразился в рабочей области, вам нужно выбрать компонент «Static Mesh» и перейдите на вкладку «Details». Теперь необходимо перейти к появившемуся справа меню от Static Mesh и в нем выбрать Banana_Model.
Посмотрите, все ли вас устраивает в расположении объекта в пространстве. При необходимости вы можете переместить банан при помощи клавиши клавиатуры «W» и компьютерной мыши.
Подробнее об узлах Blueprint
Узлы имеют Blueprint есть специальные контакты, о которых мы говорили ранее. Вывод слева — это вход, а вывод справа — выход. Все узлы обязательно имеют хотя бы один из них. Если у узла есть входной контакт, у него должно быть специальное соединение благодаря которому он сможет выполнить заданную команду. Если это соединение отсутствует, то все последующие узлы не будут выполняться.
Вот пример:
Узлы A и B будут выполнять свою функцию корректно, потому что их входные контакты имеют соединение
Обратите внимание на то, что узел C и узел D не будут работать, потому что входной вывод узла C не имеет соединения
Вращающаяся платформа
Обратите внимание на панель «Components» — Cylinder и Static Mesh имеют небольшой отступ, а DefaultSceneRoot — нет. Это потому, что они прикреплены к DefaultSceneRoot
При перемещении, вращении или изменении масштаба корневого компонента, подключенные к нему компоненты тоже будут меняться. Используя это свойство, вы можете вращать цилиндр и статическую сетку одновременно, а не по отдельности.
Создание узла
Сейчас вам нужно вернуться к меню «Event Graph» и создать всего на всего один узел. Для этого щелкните правой кнопкой мыши пустое место на графике, чтобы вызвать меню доступных узлов и найдите в списке AddLocalRotation.
Для того чтобы установить нужные значения вращения, перейдите к Delta Rotation и измените значение Z=1,0. Чем выше это значение, тем выше скорость поворота платформы.
Для того чтобы создать событие вращения для каждого кадра, вам нужно использовать узел Event Tick. Переместите выходной контакт узла Event Tick на входной контакт узла AddLocalRotation.
Для того чтобы обновить Blueprint и сохранить изменения вам нужно нажать «Compile», после чего вы можете закрыть редактор.
Добавление Blueprint в рабочую область
Перед тем как добавить Blueprint, вернитесь в Viewport в главном редакторе и удалите модель банана. Для этого выберите объект «Правка ⇒ Удалить».
Чтобы добавить Blueprint, удерживая левой кнопкой мыши нужный файл и перетащите его в рабочую область. Теперь перейдите на панель инструментов и нажмите Play, чтобы посмотреть результат проделанной вами работы.
How to fix Unreal Engine crashes quite easily?
Unreal Engine is a popular game engine that developers employ to build and design games. As a suite, it has some of the best-integrated tools. Unreal Engine is one of the best modern game engines, but it is not perfect. It has its issues, which sometimes translate into problems for the games that are dependent on its components.
In fact, in this guide, we intend to examine the Unreal Engine crashing issue, which seems to plague a good number of popular titles. People just cannot enjoy their games. From the reports we saw, users complained that their game froze, stopped running, or became unresponsive because something went wrong with Unreal Engine.
Скорость рендера
Основная причина, по которой моушен-дизайнеры и аниматоры открывают Unreal Engine — конечно же, скорость рендера. И здесь ему действительно есть, чем похвастаться. Да, если вам нужны стабильные 24 кадра в секунду на больших и сложных сценах, нужно будет приложить некоторые усилия для оптимизации. Но, зачастую, и без нее вполне хватает скоростей типа 2-6 секунд на кадр в разрешении 4К. То есть из достаточно высокой скорости рендера (по сравнению с нерилтаймовыми решениями) вытекают такие преимущества как большие разрешения и оперативность внесения правок. Ролики в 4К будут рендерится не сутками, а в пределах часа. Внезапные правки больше не потребуют лишних затрат на рендер-ферму.
Помимо этих трех пунктов ожидается внедрение Octane Render в Unreal Engine. Уже сейчас можно попробовать — бесплатная публичная бета доступна.
Новая технология RTX и поддержка DXR в Unreal Engine позволит еще больше повысить качество графики в игровых движках и как-то порешать что-то с рейтрейсингом.
Выход Unreal Studio с его датасмитом позволяет автоматически переносить некоторые материалы из V-Ray в Unreal Engine. Да, V-Ray как и Octane Render тоже интегрируется в движок. Также есть интеграция с Cinema 4D и работа с .c4d сценами через датасмит.
Ну и в целом, Unreal Engine — бесплатный софт (пока вы официально не зарабатываете с продуктов на движке больше $3,000 в квартал, иначе 5% с продукта; Unreal Studio пока бесплатна в бете, но, скорее всего, станет платной на релизе в сентябре 2019), который постоянно развивается, расширяется и уже все больше просачивается в видео индустрию.
ДА:
— Презентационные ролики, интро
Движок неплохо подходит для роликов-презентаций или для рендера несложных интрошек.
— Интерактив (VR, архвиз, студии)
Различные VR инсталяции и проекты, визуализация интерьеров и экстерьеров, по которой можно прогуляться в реальном времени, виртуальные студии и даже телешоу с наложением графики в реальном времени.
— Ролики с большим количеством растительности и объектов
Большие ландшафты, трава, леса — можно быстро и удобно собирать на движке, а затем также быстро рендерить.
— Игровые и подобные им синематики
Видео с персонажными анимациями, где явно не требуется фотореалистичность. Это могут быть просто рекламные ролики или синематики к играм. А если игра, к которой нужно сделать синематик, разрабатывается на Unreal Engine, задача будет еще проще.
— Некоторые виды видеомаппинга и в общем-то все ролики, которые подходят под критерий: сжатые сроки, большие разрешения (до 8К)
НЕТ:
— Броадкаст дизайн
Огромное количество стекла, шурешек и отражений — для такого Unreal Engine пока не подходит. Далее поймете — почему.
— Ролики, где важны крутые честные отражения (пока что — нет)
По тем же причинам, что и броадкаст.
Однако развитие RTX технологии, в принципе, даже сейчас начинает помаленьку эту проблему решать. На видео пример работы RTX в Unreal Engine:
— Фотореалистичный рендер
Если вам нужен рендер, который нельзя отличить от реальности, то вам пока не в игровые движки. Да, на Unreal Engine есть несколько примеров довольно крутой картинки в статике. Но в анимации до нерилтаймовых решений игровая графика пока не дотягивает. На видео ниже — пара примеров статичного фоторила в Unreal Engine:
— Видео со сложными визуальными эффектами
То, что делается в Houdini — пусть остается в Houdini
Переносить сложные физические явления и симуляции в игровые движки пока довольно сложно. Гораздо проще для видео отрендерить непосредственно в 3D редакторе.
Способы исправления проблемы Squad в Unreal Engine 4 Crash Reporter
Игра Squad, разработанная на основе Unreal Engine 4, иногда может вызывать ошибку и аварийно завершаться с появлением так называемого Crash Reporter. В этой статье мы рассмотрим несколько способов исправления этой проблемы.
- Обновление драйверов видеокарты: Несовместимый или устаревший драйвер видеокарты может быть причиной появления ошибки Squad в Unreal Engine 4 Crash Reporter. Проверьте, установлены ли последние доступные версии драйверов для вашей видеокарты и обновите их при необходимости.
- Проверка целостности игровых файлов: Некоторые файлы игры могут быть повреждены или отсутствовать, что может вызвать ошибку Squad в Unreal Engine 4 Crash Reporter. В Steam вы можете проверить целостность игровых файлов, выбрав «Свойства» игры, перейдя во вкладку «Локальные файлы» и нажав «Проверить целостность игровых файлов». Это может занять некоторое время, но может помочь исправить проблему.
- Отключение программ сторонних разработчиков: Некоторые программы сторонних разработчиков, такие как антивирусы, могут конфликтовать с Unreal Engine 4 и вызывать ошибку Squad в Crash Reporter. Попробуйте временно отключить такие программы и запустить игру снова, чтобы увидеть, решится ли проблема.
- Изменение настроек видеоигры: В редких случаях проблема может быть связана с определенными настройками игры. Попробуйте изменить параметры графики, такие как разрешение экрана, качество текстур или применение вертикальной синхронизации. Это может помочь устранить конфликты, связанные с графикой.
- Переустановка игры: Если вы уже перепробовали предыдущие способы и проблема не устраняется, попробуйте полностью удалить и заново установить игру Squad. Используйте функцию удаления игры в Steam и затем загрузите и установите ее снова. Убедитесь, что у вас есть достаточное место на жестком диске и проверьте, чтобы все файлы загружались без ошибок.
Если ни один из этих способов не решает проблему, рекомендуется обратиться за поддержкой к разработчикам игры или форуму сообщества, где пользователи могут поделиться своими собственными решениями. Игра Squad продолжает развиваться, поэтому возможно, что проблема будет решена в будущих обновлениях.
Помните, что игра в разработке может иметь ошибки и проблемы, и важно держать свою версию игры и драйверы обновленными для достижения наилучшей производительности и минимизации проблем
Устойчивая работа с Unreal Engine 4: как избежать ошибок Crash Reporter
Одной из таких ошибок является появление окна Crash Reporter, которое открывается при сбое движка. В этом окне вы можете отправить отчет об ошибке разработчикам Unreal Engine, чтобы помочь им исправить проблему. Однако, в случае, когда эта ошибка появляется слишком часто, она может сильно затруднить вашу работу.
Для избежания ошибки Crash Reporter и обеспечения устойчивой работы с Unreal Engine 4 рекомендуется следовать нескольким основным принципам и правилам:
1. Установите последнюю версию Unreal Engine 4: Разработчики постоянно работают над улучшением движка и исправлением ошибок. Проверьте, что у вас установлена последняя доступная версия Unreal Engine 4, и обновляйтесь регулярно, чтобы воспользоваться всеми новыми функциями и улучшениями, включая исправление ошибок.
2. Внимательно следите за системными требованиями: У Unreal Engine 4 есть определенные системные требования, которые должны быть выполнены для стабильной работы движка. Убедитесь, что ваша система соответствует этим требованиям, включая необходимую версию операционной системы, объем оперативной памяти и требуемый объем свободного места на жестком диске.
3. Обновите драйвера графической карты: Некорректно работающие драйвера графической карты могут вызывать ошибки в работе Unreal Engine 4. Периодически обновляйте драйвера графической карты, чтобы помочь избежать появления этих ошибок. Проверьте на сайте производителя видеокарты или использование программного обеспечения, предоставляющего возможность проверки и установки последних версий драйверов.
4. Убедитесь, что у вас достаточно места на жестком диске: Ограниченное свободное место на жестком диске может привести к проблемам в работе Unreal Engine 4, включая появление ошибок Crash Reporter. Убедитесь, что у вас достаточно свободного места для работы с проектами Unreal Engine 4 и освобождайтесь от ненужных файлов и данных, чтобы улучшить производительность системы.
5. Проверьте наличие несовместимого программного обеспечения: Некоторое программное обеспечение, работающее на вашем компьютере, может конфликтовать с Unreal Engine 4 и вызывать сбои. Перед запуском Unreal Engine 4 убедитесь, что никакие другие программы не препятствуют его работе. Для выявления конфликтов может быть полезно временно отключить антивирусные программы, файрволы или другое потенциально несовместимое ПО.
6. Сообщите об ошибке разработчикам: Если вы все же столкнулись с ошибкой Crash Reporter, рекомендуется отправить отчет о сбое разработчикам Unreal Engine 4, чтобы они могли проанализировать проблему и предоставить решение
Обратите внимание на детали сбоя, которые могут быть полезными при отчете, такие как шаги для воспроизведения, тип проекта и данные о вашей системе. Открытый диалог с разработчиками поможет улучшить качество продукта
Следуя этим рекомендациям и бережно относясь к Unreal Engine 4, вы сможете избежать ошибок Crash Reporter и обеспечить устойчивую и эффективную работу с мощным движком игровой разработки.
Требования к оборудованию для Unreal Engine 4
Как и многие другие разработчики программного обеспечения, Unreal Engine также требует высококачественных аппаратных ресурсов.
Процессор (ЦП)
Процессор или ЦП — один из важнейших элементов UE4. Это основной аппаратный ресурс, который является частью всего, что вы делаете. Для большинства пользователей AMD Ryzen 9 5900X Двенадцать ядер — хороший вариант. Этот процессор имеет 12 ядер и 24 потока, обеспечивающих отличную производительность. Точно так же, если у вас хороший бюджет, вы можете Ryzen 5950X шестнадцать ядер также
Сходным образом, AMD Threadripper 3960X дает вам примерно на 25% быстрее, чем Ryzen 5950X для таких задач, как запекание и компиляция, в то время как Threadripper 3970X и 3990X будут еще быстрее
Видеокарта (GPU)
Видеокарта — еще один необходимый аппаратный ресурс для лучшего качества. Более быстрая видеокарта даст вам более высокий FPS в точке обзора или в автономной игре. Вот список из трех видеокарт на рабочих станциях Unreal Engine в зависимости от бюджета.
10 ГБ NVIDIA GeForce RTX 3070
24 ГБ NVIDIA GeForce RTX 3090
24 ГБ NVIDIA Quadro RTX 6000
Память (RAM)
Необходимый объем оперативной памяти будет зависеть от конкретных проектов и от того, выполняете ли вы задачи, требующие большого объема оперативной памяти, например, освещение здания. Однако мы рекомендуем 32 ГБ оперативной памяти для большинства пользователей. Также, 64 ГБ + ОЗУ если вы строите освещение, которое занимает больше нескольких часов
Однако, даже если у вас есть дополнительная оперативная память, вы получите от нее выгоду.
Стандартный SSD (Samsung 860 EVO / Pro)
PCI-E x4 M.2 NVMe SSD (Samsung 970 EVO / Pro)
Традиционный дисковый привод (WD Red / Gold)
GameStateBase
Похож на PlayerState, но предоставляет клиентам информацию о GameMode. Так как экземпляр GameMode существует не в клиентах, а только на сервере, этот класс является полезным контейнером для репликации информации, например, о завершении времени матча, очков команды и т.д.
Имеет две вариации — GameState и GameStateBase. GameState обрабатывает дополнительные переменные, требуемые GameMode (в отличие от GameModeBase)
Получение доступа к GameStateBase
- World->GetGameState<T>() // где T — вызываемый класс, например GetGameState<AGameState>()
- MyGameMode->GetGameState() // хранится и доступен в экземпляре gamemode (необходим только на сервере, который владеет единственным экземпляром GameMode); клиенты должны использовать указанный выше вызов.
Мои личные примечания
Используйте GameStateBase вместо GameState, только если gamemode не наследуется от GameMode вместо GameModeBase.
Проведение тестов и оптимизация проекта
Если вы столкнулись с проблемой вылета Unreal Engine 4 Crash Reporter, возможно, ваш проект нуждается в оптимизации. Вот несколько советов, которые помогут вам провести тесты и оптимизировать проект:
1. Первоначальная проверка производительности
Перед проведением тестов и оптимизации проекта стоит сделать общую проверку производительности, чтобы определить, какие части проекта вызывают наибольшие нагрузки на систему. Для этого можно использовать профилировщики, такие как Unreal Engine Profiler или сторонние инструменты, например Visual Studio Performance Profiler.
2. Анализ использования ресурсов
Проверьте, как используются ресурсы в вашем проекте, такие как текстуры, модели, эффекты. Возможно, некоторые из них слишком тяжелые для системы и могут вызывать падение производительности или вылет приложения. Попробуйте оптимизировать или заменить эти ресурсы более легкими версиями.
3. Оптимизация света и теней
Свет и тени часто являются главными потребителями ресурсов. Проверьте настройки света и теней в вашем проекте. Используйте менее ресурсоемкие настройки, если это возможно. Также стоит проверить количество и разрешение источников света, а также разрешение теней, чтобы убедиться, что они не создают излишнюю нагрузку на систему.
4. Управление памятью
Неэффективное использование памяти может быть одной из причин падения производительности или вылета приложения. Проверьте, как используется память в вашем проекте, и убедитесь, что она правильно выделяется и освобождается. Используйте инструменты Unreal Engine для отслеживания утечек памяти и устранения их.
5. Тестирование на разных конфигурациях
Проверьте проект на разных конфигурациях аппаратного обеспечения, чтобы убедиться, что он работает стабильно в широком спектре условий. Запускайте проект на разных компьютерах с разными характеристиками и разрешениями, чтобы выявить возможные проблемы производительности или совместимости.
6. Постепенная оптимизация
Оптимизацию проекта рекомендуется проводить поэтапно. Сконцентрируйтесь на наиболее критических частях и сначала оптимизируйте их. Запускайте тесты после каждого этапа оптимизации, чтобы оценить результаты и выявить возможные проблемы.
Проведение тестов и оптимизация проекта может потребовать времени, но это необходимо для обеспечения стабильной работы и высокой производительности вашего приложения.
Как проанализировать отчет об ошибке в Unreal Engine 4 Crash Reporter
Unreal Engine 4 Crash Reporter – это инструмент, который позволяет разработчикам анализировать и исправлять ошибки в своих проектах, созданных с использованием Unreal Engine 4. Отчет об ошибке, сгенерированный Crash Reporter, содержит важную информацию о причинах сбоев и помогает разработчикам локализовать и устранить проблемы.
Вот несколько шагов, которые помогут вам проанализировать отчет об ошибке в Unreal Engine 4 Crash Reporter:
Запись информации: Первым делом, важно записать все подробности об ошибке
Обратите внимание на текст ошибки, номер ошибки, имя файла и другую информацию, которая может быть полезной при анализе. Запишите эту информацию для последующего использования.
Просмотр стека вызовов: В отчете об ошибке вы найдете информацию о стеке вызовов
Стек вызовов показывает последовательность функций и операций, которые привели к сбою
Проанализируйте стек вызовов, чтобы понять, какие функции или части кода могут быть причиной ошибки.
Определение модуля: Обратите внимание на имя модуля, который вызвал сбой. Модуль может быть как вашим собственным кодом, так и одной из зависимостей, используемых в проекте. Попробуйте определить, какие части кода в этом модуле могут вызывать ошибку.
Анализ кода: Используйте полученную информацию для анализа кода и поиска потенциальных проблемных мест. Иногда можно найти ошибки, связанные с памятью, неинициализированными переменными или другими типами ошибок, смотря на код, который вызывал сбой.
Поиск патчей и обновлений: Если ошибка, с которой вы столкнулись, уже была исправлена в более поздних версиях Unreal Engine 4, то может быть полезно обновить вашу версию движка или применить соответствующий патч. Проверьте сайт Unreal Engine на наличие обновлений и исправлений ошибок.
Проанализировав и записав всю доступную информацию об ошибке в Unreal Engine 4 Crash Reporter, вы будете лучше подготовлены для ее решения. Следуйте указанным выше шагам и не стесняйтесь обратиться за помощью к коллегам или сообществу Unreal Engine, если вам нужна дополнительная поддержка.